Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Приус отключается после запуска
 
Помогите советом. Машина приус 20 кузов, европеец 2008 г.в. стоял неделю без движения. Через пару минут после запуска автомобиля высветилась надпись проблема и вылез красный треугольник на панели. Машину заглушил, при попытке завести двигатель, автомобиль больше не запускался, экран светился слабо поэтому подумал что аккумулятор сел, решил прикурить. В итоге машина совсем потухла, ни какая электрика не работала. После проверки силового предохранителя, снял аккумулятор, зарядил и поставил на место. машина без проблем завелась, все системы работали с места не трогался. Ситуация в итоге повторилась, через минуту или две вылез красный треугольник и ошибки. После того как заглушил машину, она снова не заводится, но электрика вся работает (освещение в салоне, климат, фары, стопы). Подскажите что могло случится и можно ли добраться до сервиса если не глушить машину после первого запуска? На панели постоянно мигает красная машинка с ключом внутри.
[ Закрыто] Проблема с отопителем салона
 
Добрый день. Приус 20, европеец.
Краткая предыстория вопроса.
Весной меняли в сервисе цепь ГРМ, всё в итоге вышло на капиталку двигателя (расточка, шлифовка, замена поршней и т.д.). Машина в ожидании запчастей и ремонта стояла почти месяц без о/ж с разобранным двигателем.
Забирал автомобиль уже в конце апреля когда температура на улице была положительная, ездил немного летом т.к. чаще по работе на другом автомобиле передвигался.
Летом печка мне конечно не нужна была, но с приходом холодов обнаружил, что печка не греет совсем.
Когда полез разбираться то обнаружил полностью пустой расширительный бак и в радиатор дополнительно влезло почти поллитра о/ж.
В процессе доливки обнаружил в системе множественные хлопья. Как оказалось в сервисе проигнорировали предупреждение о заливке только жидкости с маркировкой SLLC, а долили G12+. Возможно от этого появились хлопья, возможно нет.
В итоге всю жижу слили ( 1 сливной кран на радиаторе, 2 на блоке двигателя, 3 снизу инвертора + из расширительного бачка).
Залили промывку ЛАВР с водой, и гоняли 1 час. стало немного теплее. После этого с промывкой поменяли направление движения о/ж в печке путём перестановки подводящих шлангов, ещё 1 час гоняли на оборотах двигатель (периодически нос автомобиля поднимали). Воздух из системы стравливали с радиатора (справа вверху под шестигранник спускной кран) и с инвертора.
После промывки залита дистиллированная вода и промыта система в течение 40 мин.
После этого залита о/ж SLLC фирмы TOTACHI.
В итоге печка стала дуть немного тёплым воздухом но прогревается очень долго. По факту основной прогрев печки начинается только после того как прогревается вся система в том числе полностью основной радиатор. Но температура воздуха который дует из печки сильно меньше чем раньше. До ремонта я зимой ездил в одной футболке по межгороду и одевал тапки, иначе ноги "горели".
Подскажите где можно искать проблему?
Термостат в порядке, нижний патрубок на радиаторе холодный, верхний патрубок в это время уже давно горячий.
Такое впечатление, что система запитана от системы охлаждения инвертора, т.к. расширительный бачок инвертора только немного тёпленький, возможно ли такое? Мастера в сервисе говорят там невозможно перепутать шланги т.к. они все разного размера и имеют разные изгибы.
Электропомпа инвертора работает, жидкость в расширительном бычке циркулирует.
Всего в полностью пустую систему влезло 6 литров о/ж, на расширительном бачке чуть выше верхней метки F.
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Подскажите сообщаются ли между собой контура охлаждения инвертора и ДВС?
P.P.S. Раньше климат включал обороты печки понемногу прибавляя скорость, сейчас климат ставит скорость ветра сразу на полную мощность как только двигатель прогревается до автоматического выключения, но воздух при этом абсолютно холодный идёт.
[ Закрыто] Переключение коробки на ходу из положения D на нейтраль
 
Всем добрый день.
Подскажите на приусе 20 европеец, возможно ли переключение коробки на ходу из положения D на нейтраль?
Сразу поясню, зачем это мне нужно, - в последнее время появляется гул небольшой кода разгоняешься до 45-50 км/ч. Думал подшипник кончается, но ступичные подшипники проверяли, вроде всё ок. Боюсь как бы этот гул не был связан с коробкой, хочу посмотреть на нейтрали будет этот гул или нет, может такая доисторическая дигностика, что то покажет :duma:
Такой большой горки, чтобы разогнаться с нуля до километров 60 под рукой нет( Вот и подумал, может можно как на механике переключится на нейтраль, разогнавшись)). Но боюсь т.к. в работе коробки на приусе ничего не понимаю :help1:
Заранее спасибо за ответ.
[ Закрыто] Какие свечи зажигания можно ставить кроме SK16R11?
 
Добрый день, подскажите можно ли ставить вместо свечи зажигания SK16R11 denso, которя как я понимаю идёт штатная, свечи немного другой маркировки, а именно SK20R11 denso или просто IK164 denso? Приус 20, европеец.2008 г.
[ Закрыто] Подскажите есть ли сапун в коробке у приуса
 
Подскажите есть ли сапун в коробке у приуса и где его найти?
Приус 20 европеец 2008 год. Когда откручивал болт через который можно посмотреть масло в коробке то вышел воздух со свистом, т.е. в коробке видимо было избытчное давление. В связи с этим вопрос, есть ли сапун который стравливает лишнее давление и если он есть то где найти, чтобы его прочистить.
В интернете не могу найти информации.
Заранее спасибо за ответ
[ Закрыто] Какие особенности Американца 20 по сравнению с европейцем стоит смотреть при покупке авто?
 
Добрый день, предстоит покупка 20 приуса американца. Сам владею европейцом 20. Хотел бы спросить у знающих людей на что нужно обратить внимание обязательно при покупке. На американце компьютер всё считает в милях и галлонах, со слов продавца был поменян термос, хорошо это или плохо? и как его проверить?
Американца опасаюсь т.к. наслышан про проблемы с качеством автомобилей ввозившихся в Россию, тем более покупка не для себя, нужно помочь знакомым.
Заранее спасибо за ответ.
[ Закрыто] Ошибка Р0016
 
Добрый день, в последнее время периодически стала выскакивать ошибка по двигателю, после 3-4 включений пропадает. Сканер показал ошибку Р0016, программа "тачстрим" (если не ошибаюсь в названии). Мастер в сервисе грешит на цепочку в двигателе, говорит от пробега уже растянулась. Подскажите какие ещё могут быть варианты? Машина 20 приус, Европеец, пробег 125 000.
[ Закрыто] Замена батарейки в ключе
 
Добрый день. подскажите кто знает как разобрать ключ от приуса, чтобы поменять батарейку. Машина европеец 2008 г. запуск с кнопки, без ключа. Заранее спасибо за ответ.
[ Закрыто] ошибки Р3000, В2799 и Р0А80 помогите разобраться
 
Добрый день помогите разобраться, что могут означать ошибки Р3000, В2799 и Р0А80.
Периодически при движении приуса выскакивает красный треугольник, значёк с тормозными колодками и знаком восклицания внутри, надпись VSC и неисправность двигателя, после нескольких запусков двигателя остаётся только красный треугольник и знак неисправности двигателя, а примерно через сутки исчезает и треугольник. На работоспособности машины это никак не сказывается, только на экране - уровень заряда батареи показывает всего одно деление и двигатель начинает активно заряжать батарею, в момент ошибки.
При подключении сканера ошибки только в истории есть, зарядка всех элементов показывает одинаковые цифры разница всего в 0,1 Вольта между ячейками.
В сервисе только советуют купить самому сканер и ездить с ним чтобы в момент ошибки посмотреть показатели.
Подскажите, что может быть такое? ехать до вас далековато, может какая мелочь и устранима без вмешательства специалистов вашей квалификации.
На форуме посмотрел, но не увидел такого сочетания ошибок нигде, хотя может - плохо искал.
Машина европейка 2007 г.в.
[ Закрыто] Снятие и промытие дроссельной заслонки.
 
Добрый день, везде написано, что на расход топлива на приусе сильно влияет загрязнение дросельной заслонки.
Может подскажете как её снимают и чем промывают? можно ли использовать например жидкость для очистки карбюратора которую для промывки датчика расхода воздуха рекомендовали?
Заранее спасибо за ответ.
Страницы: 1