Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
[ Закрыто] Приус отключается после запуска
 
Спасибо, пока вопрос закрылся. Перебрали в Кирове батарею, заменили часть элементов которые имели очень низкую ёмкость. Пока работает, правда только один день ещё испытываю. Посмотрим как дальше будет.
[ Закрыто] Приус отключается после запуска
 
Добрый день, сканер в итоге подключал (тач стрим), показало ошибку связанную с низким напряжением, после этого заменил маленький аккумулятор и машина завелась. Пару дней поездил и снова выскочил треугольник с восклицательным знаком. Машину поставил сразу и заглушил. После этого опять машина не запускается. Снова подключил сканер вылезла ошибка P0AA6 с подкодами 526 и 612. Разобрал корпус батареи думал может где то контакт плохой но ничего явного не нашел. Все контакты на элементах батареи очень сильно окислены (может это так и должно быть, подскажите пожалуйста). Ослабил все крепления окисленные и по новой закрутил, чтобы контакт был точно хороший. Подскажите с такой ошибкой на практике можно ли до сервиса ехать своим ходом (в прошлый раз машина после скидывания клеммы с маленького аккумулятора завелась) или не стоит и нужно снимать батарею и везти её отдельно (хотя я понимаю, что проблема может быть и не в батарее). Ещё заметил факт, что когда первый раз когда возникла проблема и я снимал маленький аккумулятор то под ним было немного воды, видимо где то затекло при таянии снега. Может есть какие то стандартные проблемы с такими подходами ошибки и я не там пытаюсь найти причину?
[ Закрыто] Приус отключается после запуска
 
Помогите советом. Машина приус 20 кузов, европеец 2008 г.в. стоял неделю без движения. Через пару минут после запуска автомобиля высветилась надпись проблема и вылез красный треугольник на панели. Машину заглушил, при попытке завести двигатель, автомобиль больше не запускался, экран светился слабо поэтому подумал что аккумулятор сел, решил прикурить. В итоге машина совсем потухла, ни какая электрика не работала. После проверки силового предохранителя, снял аккумулятор, зарядил и поставил на место. машина без проблем завелась, все системы работали с места не трогался. Ситуация в итоге повторилась, через минуту или две вылез красный треугольник и ошибки. После того как заглушил машину, она снова не заводится, но электрика вся работает (освещение в салоне, климат, фары, стопы). Подскажите что могло случится и можно ли добраться до сервиса если не глушить машину после первого запуска? На панели постоянно мигает красная машинка с ключом внутри.
[ Закрыто] Приус-20 молчит как партизан!
 
Помогите советом. Машина приус 20 кузов, европеец 2008 г.в. стоял неделю без движения. Через пару минут после запуска автомобиля высветилась надпись проблема и вылез красный треугольник на панели. Машину заглушил, при попытке завести двигатель больше не запускался, экран светился слабо поэтому подумал что аккумулятор сел, решил прикурить. В итоге машина совсем потухла, ни какая электрика не работала. После проверки силового предохранителя, снял аккумулятор, зарядил и поставил на место. машина без проблем завелась, все системы работали с места не трогался. Ситуация в итоге повторилась, через минуту или две вылез красный треугольник и ошибки. После того как заглушил машину, она снова не заводится, но электрика вся работает (освещение в салоне, климат, фары, стопы). Подскажите что могло случится и можно ли добраться до сервиса если не глушить машину после первого запуска? На панели постоянно мигает красная машинка с ключом внутри.
[ Закрыто] Ошибки по системе отопления.
 
Добрый день, в последнее время в автоматическом режиме работы климата, компьютер не даёт самому определить откуда будет забор воздуха снаружи автомобиля или изнутри (режим рециркуляции). Если отключаешь при этом кондиционер то компьютер даёт самому выбрать режим забора воздуха, а в полностью автоматическом режиме теперь только сам решает, мне не даёт вмешиваться)) Раньше такого не было, подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой.
[ Закрыто] Проблема с отопителем салона
 
Спасибо, за совет по измерению температуры подводящего шланга и обратки, сделаю.
По поводу работы на большой круг, такая мысль меня посещала, но нижний патрубок, который как раз идёт от термостата к радиатору, остаётся холодным даже когда я много езжу на машине. Он становится горячим только если стоишь на месте и долго прогреваешь автомобиль в режиме "газ в пол" или в сервис режиме. Поэтому я сделал вывод что термостат исправен, хотя я не специалист и могу ошибаться.
В сервис где делали капиталку я уже обращался((, там мы как раз промывали всю систему. Но я вижу что помочь они мне пока не чем не могут, т.к. единственное, что они могут предложить, - это разобрать всю торпеду чтобы до радиатора печки добраться, и не факт что это будет решением вопроса.
К сожалению до вас очень далеко ехать. Насколько я помню - вы раньше обучали специалистов по работе с Гибридами, может у вас есть проверенные "товарищи" в г.Киров, к которым можно обратиться?
[ Закрыто] Проблема с отопителем салона
 
Действительно эксплуатирую более 6 лет, но я не сторонник лазить в автомобиль пока всё исправно и работает) В систему охлаждения только один раз заглядывал, года 3 назад, когда для профилактики менял о/ж. Проблем не было. Патрубки на входе печки ещё не щупал, попробую разобрать, иначе рука не залезет.
[ Закрыто] Проблема с отопителем салона
 
Температура у водителя и пасажира одинаковая.
[ Закрыто] Проблема с отопителем салона
 
Добрый день. Приус 20, европеец.
Краткая предыстория вопроса.
Весной меняли в сервисе цепь ГРМ, всё в итоге вышло на капиталку двигателя (расточка, шлифовка, замена поршней и т.д.). Машина в ожидании запчастей и ремонта стояла почти месяц без о/ж с разобранным двигателем.
Забирал автомобиль уже в конце апреля когда температура на улице была положительная, ездил немного летом т.к. чаще по работе на другом автомобиле передвигался.
Летом печка мне конечно не нужна была, но с приходом холодов обнаружил, что печка не греет совсем.
Когда полез разбираться то обнаружил полностью пустой расширительный бак и в радиатор дополнительно влезло почти поллитра о/ж.
В процессе доливки обнаружил в системе множественные хлопья. Как оказалось в сервисе проигнорировали предупреждение о заливке только жидкости с маркировкой SLLC, а долили G12+. Возможно от этого появились хлопья, возможно нет.
В итоге всю жижу слили ( 1 сливной кран на радиаторе, 2 на блоке двигателя, 3 снизу инвертора + из расширительного бачка).
Залили промывку ЛАВР с водой, и гоняли 1 час. стало немного теплее. После этого с промывкой поменяли направление движения о/ж в печке путём перестановки подводящих шлангов, ещё 1 час гоняли на оборотах двигатель (периодически нос автомобиля поднимали). Воздух из системы стравливали с радиатора (справа вверху под шестигранник спускной кран) и с инвертора.
После промывки залита дистиллированная вода и промыта система в течение 40 мин.
После этого залита о/ж SLLC фирмы TOTACHI.
В итоге печка стала дуть немного тёплым воздухом но прогревается очень долго. По факту основной прогрев печки начинается только после того как прогревается вся система в том числе полностью основной радиатор. Но температура воздуха который дует из печки сильно меньше чем раньше. До ремонта я зимой ездил в одной футболке по межгороду и одевал тапки, иначе ноги "горели".
Подскажите где можно искать проблему?
Термостат в порядке, нижний патрубок на радиаторе холодный, верхний патрубок в это время уже давно горячий.
Такое впечатление, что система запитана от системы охлаждения инвертора, т.к. расширительный бачок инвертора только немного тёпленький, возможно ли такое? Мастера в сервисе говорят там невозможно перепутать шланги т.к. они все разного размера и имеют разные изгибы.
Электропомпа инвертора работает, жидкость в расширительном бычке циркулирует.
Всего в полностью пустую систему влезло 6 литров о/ж, на расширительном бачке чуть выше верхней метки F.
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Подскажите сообщаются ли между собой контура охлаждения инвертора и ДВС?
P.P.S. Раньше климат включал обороты печки понемногу прибавляя скорость, сейчас климат ставит скорость ветра сразу на полную мощность как только двигатель прогревается до автоматического выключения, но воздух при этом абсолютно холодный идёт.
[ Закрыто] Сервисная компания по замене рулевой рейки
 
Добрый день, подскажите, если пишут в ответе, что "открытых Специальных сервисных кампаний не обнаружено". то значит все сервисные компании по моему автомобилю закрыты и в них не поучастововать. Немного начала рулевая рейка стучать, вспомнил, что есть на форуме раздел посвяященный этой проблеме и позвонил в Toyota. Прислали вот такой ответ, ниже вставляю.
Из письма видно, что была одна сервисная компания, только не ясно,, что меняли насос охлаждения гибридной трансмиссии или была замена промежуточного рулевого вала :duma:

Само письмо.
Уважаемый Михаил Юрьевич!

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!

В своем обращении Вы интересовались открытыми Специальными сервисными кампаниями.
Согласно имеющейся у нас информации, в нашей системе открытых Специальных сервисных кампаний не обнаружено.
Выполненные Специальные сервисные кампании:
1)Замена насоса охлаждения гибридной трансмиссии и проверка и/или замена промежуточного рулевого вала.
Специальная сервисная кампания выполнена 14.02.2013 в Испании.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.