Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто] Постоянно горит черепаха Prius 10
 
Короче господа, можете меня блокировать, ибо я потратил кучу времени на вопросы/ответы ноунеймам и ВЕЛИКОМУ фермеру, который не в состоянии дать точный ответ.

Вам бы в депутаты, обещания давать и отвечать на вопрос не отвечая.
Спасибо.
[ Закрыто] Постоянно горит черепаха Prius 10
 
Цитата
Цитата
Поставил контрактный двигатель, проблемы ушли. Спасибо за то, что никто не смог ответить по делу.
Ба... Кардинальный метод решения проблемы...
Выше я уже писал, что проводя такую диагностику вы к этому придете... :(
Так ДВС каждый год-два менять придется... :(

Выше я так же писал, что толку от Ваших ответов, как с козла молока, смысла 0, догадайтесь, что же мне нужно.

Двигатель был заменен из-за гидроудара.
[ Закрыто] Постоянно горит черепаха Prius 10
 
Цитата
Цитата

Тип ECU: HVBATv1[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[80],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Напряжение батареи CBZ 325,84 В
0001 [№0001] Ток основного аккумулятора (без коррекции) IB 1,090 А
0002 [№0002] Ток основного аккумулятора (с коррекцией) IB 1,340 А
0003 [№0003] Напряжение батареи блок № 1 16,37 В
0004 [№0004] Напряжение батареи блок № 2 16,18 В
0005 [№0005] Напряжение батареи блок № 3 16,19 В
0006 [№0006] Напряжение батареи блок № 4 16,30 В
0007 [№0007] Напряжение батареи блок № 5 16,36 В
0008 [№0008] Напряжение батареи блок № 6 16,34 В
0009 [№0009] Напряжение батареи блок № 7 16,21 В
0010 [№0010] Напряжение батареи блок № 8 16,18 В
0011 [№0011] Напряжение батареи блок № 9 16,30 В
0012 [№0012] Напряжение батареи блок № 10 16,39 В
0013 [№0013] Напряжение батареи блок № 11 16,32 В
0014 [№0014] Напряжение батареи блок № 12 16,19 В
0015 [№0015] Напряжение батареи блок № 13 16,23 В
0016 [№0016] Напряжение батареи блок № 14 16,29 В
0017 [№0025] Температура батареи максимальная 41 °С
0018 [№0027] Температура батареи минимальная 35 °С
0019 [№0041] Дельта SOC 37,00 %
0020 [№0105] Минимальное напряжение на блоке батареи 16,18 В
0021 [№0107] Максимальное напряжение на блоке батареи 16,44 В
0022 [№0122] Напряжение батареи блок № 15 16,44 В
0023 [№0123] Напряжение батареи блок № 16 16,29 В
0024 [№0124] Напряжение батареи блок № 17 16,22 В
0025 [№0125] Напряжение батареи блок № 18 16,28 В
0026 [№0126] Напряжение батареи блок № 19 16,32 В
0027 [№0127] Напряжение батареи блок № 20 16,44 В
[/spoiler]

Дельта сок, пока не сбрасывал.
Что скажите по этим данным господа?
Только то, что с ввб показания сняты тоже не корректно...

Опять не корректно, ну Вы методичку тогда напишите и продавайте за 40.000р/шт, а то услуги экстрасенса стоят дороже, чтобы определить что же Вам нужно.
[ Закрыто] Постоянно горит черепаха Prius 10
 
Цитата

1. Нужны ВСЕ текущие данные из блока управления ВСЕХ систем. Небольшая проблема в одном блоке может вызывать кучу следственных ошибок и проблем в других блоках. Поэтому диагностика делается всегда на основе показаний всех блоков. Графики ни какие не нужны. Нужны именно скрины текущих параметров в диагностическом режиме на прогретом ДВС.
2. Топливная коррекция показхывает, что у вас ОЧЕНЬ БЕДНАЯ СМЕСЬ. Проблем на вскидку можно назвать больше двух десятков - поэтому и нужна грамотная диагностика. В идеале LFT должно быть -0,0%.
3. Насчет компрессии и диагностов: при чем тут 1NZ-FXE? Эти "диагносты" просто элементарно не понимают, что на ЛЮБОМ двс КОМПРЕССИЯ не может быть больше, чем СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.
4. На лямбде (У вас она стоит не широкополосная, а релейного типа) достаточно подключить осциллограф и посмотреть скорость реагирования. Этому учат в 1 классе автомобильной диагностики.
5. Где данные диагностов на которые вы "опираетесь"?
6. Я и "зрю в корень" предлагая вам сделать грамотную диагностику, а не менять все детали по очереди. Так вы скоро и до замены ДВС дойдете...
7. ДМРВ очень даже может влиять на работу ДВС - по его показаниям и готовится ТВС. НО зачем его менять? НЕ проще ли посмотреть его показания? (в гр/секунду)
8. А вот "подшумливающая" цепь- это как раз одна из возможных причин слабой мощности. При растяжке цепи идет рассинхронизация датчика положения коленвала и распредвала... Но это тоже за 2 минуты определяется с помощью проверки их синхронизации... (надеюсь, что "диагносты" это сделали сразу...)

Вы снова вилами по воде..
1. Чем Вам помогут данные с блока АБС? Блока подушек безопасности? Или Вы так, для объёма ответа. Ошибок не было ни по каким блокам, сразу бы дописали, что нужны данные с давления в шинах через inspection mode. То же самое.
Я Вам снял данные, по нужным блокам (двигатель, ввб). С блока гибридной системы что хотите узнать? Дельта? Вроде как была уже.
Графики не устраивают, ух, тут только мудрец способен понять, что Вам нужно, в след раз буду скидывать данные на папирусе каллиграфическим почерком, при поддержке союза экстрасенсов, чтобы Вам было удобно читать, а то вдруг, снова не то, простите.

2. Снова спасибо за точный ответ. В авто же 144 датчика, 3000 вариаций работы и 10000 причин, почему не стоить ничего спрашивать на данном форуме.
Объективно, ответ вроде есть, но толку нет.

3. Про 1NZ-FXE на этом же форуме, читал процедуру замера компрессии и сжатия и она там не как у обычного авто. Форум врет или лыжи не едут..

4. Как должна работать лямбда, уже подсказали, другие люди - синусоида.

5. Сообщениями выше.

6. Вы не зрите в корень, а водите вилами по воде. ДВС был заменен из-за гидроудара, после сильно ливня.

7. Показания перед Вами. Но опять же, прямого ответа не поступило, Вы снова начали разглагольствовать.

8. Надейтесь.
[ Закрыто] Постоянно горит черепаха Prius 10
 
Цитата

1. Нужны ВСЕ текущие данные из блока управления ВСЕХ систем. Небольшая проблема в одном блоке может вызывать кучу следственных ошибок и проблем в других блоках. Поэтому диагностика делается всегда на основе показаний всех блоков. Графики ни какие не нужны. Нужны именно скрины текущих параметров в диагностическом режиме на прогретом ДВС.
2. Топливная коррекция показхывает, что у вас ОЧЕНЬ БЕДНАЯ СМЕСЬ. Проблем на вскидку можно назвать больше двух десятков - поэтому и нужна грамотная диагностика. В идеале LFT должно быть -0,0%.
3. Насчет компрессии и диагностов: при чем тут 1NZ-FXE? Эти "диагносты" просто элементарно не понимают, что на ЛЮБОМ двс КОМПРЕССИЯ не может быть больше, чем СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.
4. На лямбде (У вас она стоит не широкополосная, а релейного типа) достаточно подключить осциллограф и посмотреть скорость реагирования. Этому учат в 1 классе автомобильной диагностики.
5. Где данные диагностов на которые вы "опираетесь"?
6. Я и "зрю в корень" предлагая вам сделать грамотную диагностику, а не менять все детали по очереди. Так вы скоро и до замены ДВС дойдете...
7. ДМРВ очень даже может влиять на работу ДВС - по его показаниям и готовится ТВС. НО зачем его менять? НЕ проще ли посмотреть его показания? (в гр/секунду)
8. А вот "подшумливающая" цепь- это как раз одна из возможных причин слабой мощности. При растяжке цепи идет рассинхронизация датчика положения коленвала и распредвала... Но это тоже за 2 минуты определяется с помощью проверки их синхронизации... (надеюсь, что "диагносты" это сделали сразу...)

Вы снова вилами по воде..
1. Чем Вам помогут данные с блока АБС? Блока подушек безопасности? Или Вы так, для объёма ответа. Ошибок не было ни по каким блокам, сразу бы дописали, что нужны данные с давления в шинах через inspection mode. То же самое.
Я Вам снял данные, по нужным блокам (двигатель, ввб). С блока гибридной системы что хотите узнать? Дельта? Вроде как была уже.
Графики не устраивают, ух, тут только мудрец способен понять, что Вам нужно, в след раз буду скидывать данные на папирусе каллиграфическим почерком, при поддержке союза экстрасенсов, чтобы Вам было удобно читать, а то вдруг, снова не то, простите.

2. Снова спасибо за точный ответ. В авто же 144 датчика, 3000 вариаций работы и 10000 причин, почему не стоить ничего спрашивать на данном форуме.
Объективно, ответ вроде есть, но толку нет.

3. Про 1NZ-FXE на этом же форуме, читал процедуру замера компрессии и сжатия и она там не как у обычного авто. Форум врет или лыжи не едут..

4. Как должна работать лямбда, уже подсказали, другие люди - синусоида.

5. Сообщениями выше.

6. Вы не зрите в корень, а водите вилами по воде. ДВС был заменен из-за гидроудара, после сильно ливня.

7. Показания перед Вами. Но опять же, прямого ответа не поступило, Вы снова начали разглагольствовать.

8. Надейтесь.
[ Закрыто] Постоянно горит черепаха Prius 10
 
Цитата

1. Нужны ВСЕ текущие данные из блока управления ВСЕХ систем. Небольшая проблема в одном блоке может вызывать кучу следственных ошибок и проблем в других блоках. Поэтому диагностика делается всегда на основе показаний всех блоков. Графики ни какие не нужны. Нужны именно скрины текущих параметров в диагностическом режиме на прогретом ДВС.
2. Топливная коррекция показхывает, что у вас ОЧЕНЬ БЕДНАЯ СМЕСЬ. Проблем на вскидку можно назвать больше двух десятков - поэтому и нужна грамотная диагностика. В идеале LFT должно быть -0,0%.
3. Насчет компрессии и диагностов: при чем тут 1NZ-FXE? Эти "диагносты" просто элементарно не понимают, что на ЛЮБОМ двс КОМПРЕССИЯ не может быть больше, чем СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.
4. На лямбде (У вас она стоит не широкополосная, а релейного типа) достаточно подключить осциллограф и посмотреть скорость реагирования. Этому учат в 1 классе автомобильной диагностики.
5. Где данные диагностов на которые вы "опираетесь"?
6. Я и "зрю в корень" предлагая вам сделать грамотную диагностику, а не менять все детали по очереди. Так вы скоро и до замены ДВС дойдете...
7. ДМРВ очень даже может влиять на работу ДВС - по его показаниям и готовится ТВС. НО зачем его менять? НЕ проще ли посмотреть его показания? (в гр/секунду)
8. А вот "подшумливающая" цепь- это как раз одна из возможных причин слабой мощности. При растяжке цепи идет рассинхронизация датчика положения коленвала и распредвала... Но это тоже за 2 минуты определяется с помощью проверки их синхронизации... (надеюсь, что "диагносты" это сделали сразу...)

Вы снова вилами по воде..
1. Чем Вам помогут данные с блока АБС? Блока подушек безопасности? Или Вы так, для объёма ответа. Ошибок не было ни по каким блокам, сразу бы дописали, что нужны данные с давления в шинах через inspection mode. То же самое.
Я Вам снял данные, по нужным блокам (двигатель, ввб). С блока гибридной системы что хотите узнать? Дельта? Вроде как была уже.
Графики не устраивают, ух, тут только мудрец способен понять, что Вам нужно, в след раз буду скидывать данные на папирусе каллиграфическим почерком, при поддержке союза экстрасенсов, чтобы Вам было удобно читать, а то вдруг, снова не то, простите.

2. Снова спасибо за точный ответ. В авто же 144 датчика, 3000 вариаций работы и 10000 причин, почему не стоить ничего спрашивать на данном форуме.
Объективно, ответ вроде есть, но толку нет.

3. Про 1NZ-FXE на этом же форуме, читал процедуру замера компрессии и сжатия и она там не как у обычного авто. Форум врет или лыжи не едут..

4. Как должна работать лямбда, уже подсказали, другие люди - синусоида.

5. Сообщениями выше.

6. Вы не зрите в корень, а водите вилами по воде. ДВС был заменен из-за гидроудара, после сильно ливня.

7. Показания перед Вами. Но опять же, прямого ответа не поступило, Вы снова начали разглагольствовать.

8. Надейтесь.
[ Закрыто] Постоянно горит черепаха Prius 10
 
Поставил контрактный двигатель, проблемы ушли. Спасибо за то, что никто не смог ответить по делу.
[ Закрыто] Мойка ДВС
 
Недавно мыл подкапотное Prius NHW10 на мойке самообслуживания, сначала пеной, далее холодной водой, но не нажимая курок распылителя, давления без нажатия было достаточно, чтобы смыть пену с грязью.
После мойки в первый раз не хотел заводиться, подождал 3 мин, попробовал снова - запустился, выехал с бокса, открыл капот и под прямыми солнечными лучами в течение 20 минут, досушивал, после проблем не возникало.

[ Закрыто] Ошибка c2618
 
Цитата
Цитата
Помпа инвертор а работала в пол силы и видать давно. СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ВАШУ КНИГУ Ре онт и обслуживание е гибридных автомобилей
Какая из трех вас интересует?
Купить можно тут на форуме: http://hybridservis.ru/forum/27-rubrica


Тема вроде создана в разделе Prius 10/11, а Вы спрашиваете что интересует.
Перешёл по ссылке, необходимого не обнаружил.
Купил бы книгу для NHW10, если таковая существует.
[ Закрыто] Постоянно горит черепаха Prius 10
 
Так же если кто обладает знаниями и не жалко ими поделиться, подскажите, как должен работать адсорбер, у меня при открытии крышки бензобака, всегда слышно как засасывает воздух (или наоборот), понять не могу, норма это или нет.
Страницы: 1 2 3 След.