Цитата |
---|
1. Нужны ВСЕ текущие данные из блока управления ВСЕХ систем. Небольшая проблема в одном блоке может вызывать кучу следственных ошибок и проблем в других блоках. Поэтому диагностика делается всегда на основе показаний всех блоков. Графики ни какие не нужны. Нужны именно скрины текущих параметров в диагностическом режиме на прогретом ДВС. 2. Топливная коррекция показхывает, что у вас ОЧЕНЬ БЕДНАЯ СМЕСЬ. Проблем на вскидку можно назвать больше двух десятков - поэтому и нужна грамотная диагностика. В идеале LFT должно быть -0,0%. 3. Насчет компрессии и диагностов: при чем тут 1NZ-FXE? Эти "диагносты" просто элементарно не понимают, что на ЛЮБОМ двс КОМПРЕССИЯ не может быть больше, чем СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. 4. На лямбде (У вас она стоит не широкополосная, а релейного типа) достаточно подключить осциллограф и посмотреть скорость реагирования. Этому учат в 1 классе автомобильной диагностики. 5. Где данные диагностов на которые вы "опираетесь"? 6. Я и "зрю в корень" предлагая вам сделать грамотную диагностику, а не менять все детали по очереди. Так вы скоро и до замены ДВС дойдете... 7. ДМРВ очень даже может влиять на работу ДВС - по его показаниям и готовится ТВС. НО зачем его менять? НЕ проще ли посмотреть его показания? (в гр/секунду) 8. А вот "подшумливающая" цепь- это как раз одна из возможных причин слабой мощности. При растяжке цепи идет рассинхронизация датчика положения коленвала и распредвала... Но это тоже за 2 минуты определяется с помощью проверки их синхронизации... (надеюсь, что "диагносты" это сделали сразу...) |
Вы снова вилами по воде..
1. Чем Вам помогут данные с блока АБС? Блока подушек безопасности? Или Вы так, для объёма ответа. Ошибок не было ни по каким блокам, сразу бы дописали, что нужны данные с давления в шинах через inspection mode. То же самое.
Я Вам снял данные, по нужным блокам (двигатель, ввб). С блока гибридной системы что хотите узнать? Дельта? Вроде как была уже.
Графики не устраивают, ух, тут только мудрец способен понять, что Вам нужно, в след раз буду скидывать данные на папирусе каллиграфическим почерком, при поддержке союза экстрасенсов, чтобы Вам было удобно читать, а то вдруг, снова не то, простите.
2. Снова спасибо за точный ответ. В авто же 144 датчика, 3000 вариаций работы и 10000 причин, почему не стоить ничего спрашивать на данном форуме.
Объективно, ответ вроде есть, но толку нет.
3. Про 1NZ-FXE на этом же форуме, читал процедуру замера компрессии и сжатия и она там не как у обычного авто. Форум врет или лыжи не едут..
4. Как должна работать лямбда, уже подсказали, другие люди - синусоида.
5. Сообщениями выше.
6. Вы не зрите в корень, а водите вилами по воде. ДВС был заменен из-за гидроудара, после сильно ливня.
7. Показания перед Вами. Но опять же, прямого ответа не поступило, Вы снова начали разглагольствовать.
8. Надейтесь.