Короче парни.. Тойота Приус 20 2005 года. Проблема такая же.. загорелся АБС, жёлтый и красный восклицательный знак. Предыстория. Загорелась эта гирлянда в следствии интенсивного торможения, выскочил на мою полосу тихоход.. При торможении попалась выбоина небольшая, см 20 и то есть правая сторона колес получилось что мили секунды была в подвешенном состоянии.. и после этого загорелась эта гирлянда. Ладно загорелась и не беспокоили три недели.. заказал задние подшипники в сборе вместе с датчиками АБС.. правое колесо стало плохо вращаться при вывешивание на домкрате.. грешу на него, что он датчик АБС повредил и повредилась зубчатая коронка считывания для АБС. Это все фигня.. Не далее как пару дней назад ехал работать и при торможении на светофоре отключились тормоза, давишь в педаль тормоза как будто в камень..еле остановился и пошел звук,,зум,, стало пищать из под панели.. Съехал на обочину, включил выключил машину звук не переставл. Скинул клемку с 12 в. Аккумуляторп на ,10 минут не помогает, пищит. Ехать работать надо..поехал 30-40 км.. через 15 писк прекратился и тормоза начали срабатывать.. Но индикаторы АБС жёлтый и красный восклицательный знак горят.. Доехал до работы сдаю назад припарковаться и опять начинает пищать. Вроде как тихо едешь, с поиском и без тормозов какое-то время минут 15, писк прекращается, тормоза проявляются,.. но как только во дворе дома начинаю сдавать назад припарковаться опять пищит и тормоза пропадают.. И вот тут на форуме почитал что надо в раземе ОБД перекинуть контакты.. сегодня так и сделал..не помогло.. сделал по другой ссылке на драаве в два этапа не помогает ( ссылку кину ниже на драйв.). Не знаю что делать.. ехать без работающих тормозов не могу ..а инструмент возить надо.. Сорян за длинный разказ, может кто-то сталкивался и решил эту проблему. Сейчас жду задние ступичные подшивки в сборе со ступицей и и с АБС. В понедельник 6 мая 2024 годавроде как должны придти.. заменить надо их и задние колодки.. Да и клемку на правой чашке возле бочка омывателя тоже открывал.. и сушил и брызгал вд и сушил.. Поэтому уже пишу.. читал и пробовал выше что надо делать, не помогло.. делитесь идеями. https://www.drive2.ru/l/459867165978274402/ Жду идей.. Спасибо за раннее
Есть такое масло Idemitsu ATF Type-TLS-LV аналог тойтовскому atf ws, сейчас куча подделок масла atf ws, кто нибудь пробовал и использовал Idemitsu ATF Type-TLS-LV?...
Добрый. Тоже вопрос, снял крышку инвертора и открутил три больших кремы возле моторного отсека, чтобы прозвонить мг2. На какое надо поставить значение мультиметр чтобы проверить утечку обмотки? И сколько должен показать если с обмоткой всё в порядке? На фото у меня такой мультиметр
добрый. ура!!!завелась.. .сегодня вышел и решил продолжить ремонт. начал с того что разобрал блок предохранителей, вытащил все предохранители, вытащил два модуля В и С и отнес их домой и разобрал и оставил сохнуть дома , сам продолжил на улице разбирать блок... отсоединил фишку которая возле красного колпачка с клеммой, там было немного окисла , вытащил силовой предохранитель под прозрачной крышкой, и начал все фишки и места предохранителе обрабатывать спреем для контактов( специальная жидкость, их много производителей и названий) отсоединил фишки ДМРВ, дроссельной заслонки, фишки от свечей, места заземления двс и кузова и все это обработал спреем.. пока все это сохло и обрабатывалось сходил домой и собрал обратно модули В и С, вернулся все уже высохло и начал собирать. после сборки все на свои места поставил, предохранители.. пошел заводить ..при включении высветился желтый восклицательный, двигатель желтый.. думал вся процедура бесполезна. .опять выключил.. и снова включил вместе с нажатым тормозом. .не завелась.. тогда подключился через ЕЛМ и стер две ошибки но ошибки уже U0100 не было. .снова выключил и опять с отжатым тормозом включил старт. .и машина завелась.. поработала мин 10..выключил и снова включил.. ДВС заводится и так раза три проделал.. ДВС стартует норм.. правда сегодня тепло +1 и думаю что в баке может бл конденсат и насос бензиновый не работал, сегодня оттаял и поэтому завелся вот такая история получилась..и что было виной непонятно
добрый. ура!!!завелась.. .сегодня вышел и решил продолжить ремонт. начал с того что разобрал блок предохранителей, вытащил все предохранители, вытащил два модуля В и С и отнес их домой и разобрал и оставил сохнуть дома , сам продолжил на улице разбирать блок... отсоединил фишку которая возле красного колпачка с клеммой, там было немного окисла , вытащил силовой предохранитель под прозрачной крышкой, и начал все фишки и места предохранителе обрабатывать спреем для контактов( специальная жидкость, их много производителей и названий) отсоединил фишки ДМРВ, дроссельной заслонки, фишки от свечей, места заземления двс и кузова и все это обработал спреем.. пока все это сохло и обрабатывалось сходил домой и собрал обратно модули В и С, вернулся все уже высохло и начал собирать. после сборки все на свои места поставил, предохранители.. пошел заводить ..при включении высветился желтый восклицательный, двигатель желтый.. думал вся процедура бесполезна. .опять выключил.. и снова включил вместе с нажатым тормозом. .не завелась.. тогда подключился через ЕЛМ и стер две ошибки но ошибки уже U0100 не было. .снова выключил и опять с отжатым тормозом включил старт. .и машина завелась.. поработала мин 10..выключил и снова включил.. ДВС заводится и так раза три проделал.. ДВС стартует норм.. правда сегодня тепло +1 и думаю что в баке может бл конденсат и насос бензиновый не работал, сегодня оттаял и поэтому завелся вот такая история получилась..и что было виной непонятно
Как ее проверить? Свою заслонку чистил осенью..снимал и почистил, без нагара и работала вроде нормально Заказал контрактныую благо стоит не дорого , ждать только две недели. Ещё мысль пришла.. а установленная сигнализация не может мешать работе запуска ДВС? Куда и на какие провода цепляется она и что блокирует? Если просто вскрыть панель и отсоеденить штекера от сигнализации , поможет интересно?
Добрый день всем. Нужна помощь советом что делать, не завелся Приус 20 2005г.в... Уже третий день бьюсь над ним никак не заводится, прочитал все сообщения на этом сайте по похожим проблемам и проделал все манипуляции которые здесь советовали другим, и предохранители вытаскивал и прозванивал, и АКБ 12вольтовую домой заносил и заряжал. И из блока предохранителей под капотом которая вытаскивал два блока дома открывал сушил, и под призрачной крышечкой силовой предохранитель смотрел звонил целый.. Так вот,,Три дня назад вышел утром и нажимаю тормоз и старт панель загорается но двигатель тишина и на дисплее батарея не отображает палочки заряда пустая совсем. И вылезли значки ошибки и восклицательный знак и жёлтый двигатель и красный треугольник. Опять выключил и так несколько раз пробовал запустить, никак не получилось. После почитал сообщения здесь и проделал все манипуляции которые здесь давали. Проделал ещё следующие ,,в ввб поставил другой блок контрактаный чтобы исключить перегоревшего блока родного ( ладно были куплены заранее и валялись на всякий случай) поставил ещё два блока контрактных вместо родных которые находятся за бардачком ( блока управления гибридной НV, и блоки управления двигателем трансмиссии) Данные подмены к результатам не привели все тоже самое, не заводится. В батареи ничего нещелкает ни одна релюшка, раньше было слышно сейчас тишина. Замерил вольтаж ввб показывает 224 вольта, не села она. Да. Предыстория такая за два дня до этого утром машина запустилась с третьего раза и когда стартанул двигатель работал он не устойчиво, как будто Троил перезапустил и все встало на свои места заработал, зделал диагностику обд показало такие ошибки р3190 р2100 р2111 р0311 Ошибки расшифровал и после работы приехал домой и заменил свечи , которые планировал менять весной когда потеплее будет вместе с маслом планировал так, но вот свечи поменял раньше.старые свечи с ровным светлокоричневым налетом, не черные и не масляные а все с одинаковым нагаром.. После замены опять завел все нормально и ровно работало. Спокойно ушел домой и на следующий день утром вот такая ситуация не завелась. После как не завелась утром показало вот такие ошибки U0293 U0100 Сегодня поставил новый акб12 вольт. Передергал и проверил мультиметром предохранители из блоков гибрида и трансмиссии повыдернивал клемы и снова воткнул.. гибридная часть заработала и на мониторе показало заряд четыре деления, даже на электрике трогаетсяс места.. а ДВС так и не завелся и ошибка одна осталась U 0100. Теперь не знаю что делать дальше что менять...(((
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование Ваших cookie-файлов. Все собранные данные при помощи cookie-файлов будут храниться в РФ.