Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Prius 30 плохой накат после обслуживания тормозной системы
 
Проблема была решена путем замены гтц в сборе с блоком абс. Взял на разборке с рестайлового приуса с пробегом 50ткм. По каталожным номерам их немало доя японских авто. Подразделяются на рестайл/дорестайл и по комплектациям обычные/тауринг с 17" или 18" колесами. По поводу взаимозаменяемости у владельцев и сервисменов нет единого мнения, кто то утверждает, что они все между собой взаимозаменяемы, кто то обратно противоположен во мнении.
У меня стоял с номером 47070-47450 т.е. рестайл с обычными 15" колесами и к сожалению не смог найти в точности такой же, пришлось искать наиболее подобный и попался с номером 47070-47330.
Поставили, прокачали систему с помощью течстрима и всё вернулось на свои места: машина едет как и должна, накат хороший и расход топлива заметно снизился.
По ценам сам гтц обошелся в 7000р и все работы включая тж еще 5000р.

Всем участникам темы большое спасибо! Тему можно закрывать.
[ Закрыто] Prius 30 плохой накат после обслуживания тормозной системы
 
За последние дни было проделано:
- Снятие скоб суппортов, очистка направляющих и колодцев от старой смазки, нанесение новой смазки Abro Synthetic Brake Caliper Grease;
- очистка колодок, пластин и посадочных мест на скобах, затем всё было собрано с нанесением противоскрипной смазки.
- поршни задних суппортов были вкручены, передних вдавлены так чтобы при сборке диск вращался не задевая колодки, (естественно с открыванием штуцеров для прокачки).

После всего этого проехался пару сотен метров и заехал снова на подъемник и выяснилось что задние колеса уже не крутятся свободно и слышен шорох от колодок, с передними колесами чуть получше но звук трения тоже присутствует.

Вчера прокачали все 4 контура с помощью течстрима пролили в сумме около литра тж и в конце процедуры два значка на приборе моргали быстро (АБС и "!") что указывает на то что калибровка прошла успешно, прокатился пока непонятно есть ли изменения, но диски греются как и раньше.

По поводу замера давления тж - поиски не дали результата
[ Закрыто] Prius 30 плохой накат после обслуживания тормозной системы
 
Цитата
Замерьте, какое давление у вас во всех четырех контурах при отпущенной педали тормоза и при нажатой (не сильно).
скорее всего сегодня вечером или завтра загоню машину в сервис на переборку направляющих, чтобы поменяли смазку на abro syntetic brake and caliper grease (сказали что никогда с ней проблем нет) т.к. на очередной диагностике механик высказал мнение, что колеса хоть и вращаются в подвешенном состоянии, но не так легко как должны... Ну а если и это не поможет тогда буду искать тех кто сможет произвести процедуру проверки давления в тормозной системе.
[ Закрыто] Prius 30 плохой накат после обслуживания тормозной системы
 
Цитата
Цитата
В одном из сервисов Владивостока озвучили следующее: что проблема с задними тормозящими колесами возможна из за того, что в гтц возможно перепускание тж из полости торможения передними колесами в полость задних, якобы это может быть вызвано износом резиновых манжет. В общем рекомендовали менять узел...
Где же оно может перепускать из передних в задние... :blink: :silly:
мне тоже показалось это немного странным
[ Закрыто] Prius 30 плохой накат после обслуживания тормозной системы
 
В одном из сервисов Владивостока озвучили следующее: что проблема с задними тормозящими колесами возможна из за того, что в гтц возможно перепускание тж из полости торможения передними колесами в полость задних, якобы это может быть вызвано износом резиновых манжет. В общем рекомендовали менять узел...
[ Закрыто] Prius 30 плохой накат после обслуживания тормозной системы
 
По поводу блокировки колёс на заглушенной машине во время срабатывания насоса для подкачки давления тж - видать это норма т.к. проверил на гибридном филдере (исправном) друга. Тоже самое и у него.
[ Закрыто] Prius 30 плохой накат после обслуживания тормозной системы
 
Цитата
Цитата
Ручник проверял, отжимается хорошо и педаль как положено в меру тугая, не ватная. Греются все 4 диска.
До какой температуры?
Честно не знаю до какой. Не получилось обзавестись пирометром.

Сегодня скинул передние суппорта а там нижние напрявляйки, те которые с манжетами стояли колом в самом утопленном положении. Вытащил из с трудом, вставил родные старые, последние вошли как по маслу и даже в самом вдавленной состоянии отлично двигаются в обратную сторону. Довольный сел и поехал, первые несколько км дались очень легко т.к. все время ехал по спускам и почти не использовал тормоз, только рекуперации, накат хороший был, но потом всё началось по новой опять машина тупит, пропал накат и т.д.

Выехал за город и как рекомендовал Сергей Николаевич проехал около 10 км со скоростью от 60 до 100 км не тормозя, остановился накатом включив режим B. Вышел потрогал диски перед теплые но пальцы не обжигает, задние горячие - вода испаряется при попадании на них. Ну вот выяснилось что 100% это задняя ось держит машину, но вот непонятно мне стало ведь я уже поменял суппорта и колодки задние так почему ж они всё греются?! Решил поездить в городе в режиме газ/тормоз потом остановился потрогал диски - естественно все 4 горячие (сосредоточился на задних) и быстро начал поддомкрачивать задние колеса чтобы проверить как они крутятся на "горячую" левое крутится, перехожу к правому поднимаю тоже крутится свободно от руки и я совсем уже попутал от того что не понимаю ничего...
Продолжаю его нервно крутить рукой...
И тут начинает качать бустер чтобы подбить давление в рабочем цилиндре (машина выключена, двери закрыты) и колесо блокируется.
Вопрос а должно ли так быть?! Должно ли давление из рабочего цилиндра сообщаться с магистралями колес даже при заглушенной машине? Может проблема тогда в перепускании тж в теле гтц?
[ Закрыто] Prius 30 плохой накат после обслуживания тормозной системы
 
Ручник проверял, отжимается хорошо и педаль как положено в меру тугая, не ватная. Греются все 4 диска.
[ Закрыто] Prius 30 плохой накат после обслуживания тормозной системы
 
Спасибо большое за совет, буду пробовать!
[ Закрыто] Prius 30 плохой накат после обслуживания тормозной системы
 
Всем здравствуйте!
Машина приус 30ка 14г правый руль.
Проблема появилась через неделю после замены колодок, проточки дисков и ревизии суппортов после этих работ прокачку делали без сканера.
Сейчас проблема в следующем: у машины пропадает накат, но не сразу, а после использования педали тормоза. То есть если утром в холодную так скажем машину сесть и поехать на холостых по прямой не давя на тормоз совсем то можно проехать сколько угодно без проблем, а вот если прокатиться допустим хоть немного около 40-50км/ч в обычном городском цикле газ/тормоз можно остановиться на светофоре, а когда загорится зелёный отпуская педать тормоза машина уже не поедет никуда пока не поможешь педалью газа. И все тормозные диски вкруг горячие. В следствии этого расход естественно выше в 2 раза, машина даже с сопки почти не разгоняется, а на маленьких уклонах даже замедляется :help1:
При этом ошибок нет, шумов нет, ввб в хорошем состоянии, ДВС тоже.
Что было проделано в поисках проблемы:
- прокачка ТЖ сканером;
- калибровка линейного клапана сканером;
- были заменены задние суппорта в сборе (контракт) с прокачкой ТЖ сканером в надежде, что хоть задние диски перестанут греться (чтобы исключить вероятность неправильной ревизии суппортов) - не помогло совсем;
- установили задние старые колодки с разводными пружинами, чтобы исключить проблемы с новыми - тоже не помогло.

Уважаемые Сергей Николаевич и участники форума если сталкивались с подобной проблемой поделитесь!
Страницы: 1