Здравствуйте, Уважаемые форумчане и Сергей Николаевич!
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения TOYOTA CH-R. Может кому-то будет интересно. Машина покупалась новая, ТО проходил на дилерском сервисе. Страна жаркая. Машина радовала экономичностью. Расход топлива примерно как у "дизеля", а в некоторых случаях даже меньше.
Двигатель, в отличии от 30ки, не заводился сразу после длительной стоянки и это позволяло проехать на батарее некоторое расстояние, до 1км,если скорость не превышала 40 км.ч. при любой возможности машина переходила в эл.режим. И это радовало, но недолго.
Два года назад, при проведении очередного ТО, дилером была установлена программа сохранения ВВБ, бесплатно, так записано в заказ-наряде,
и началось: стала реже переходить в эл.режим, после длительных спусков, 4-5 км, индикатор батареи полный, режим "В" достаточно хорошо удерживает машину но заряд батареи не уменьшает, заводит двигатель даже на остановке (светофор), на участках дороги, где раньше двигалась в эл.режиме, горит индикатор EV, сейчас показывает мнгновенный расход 0,8-1,2л/100км, и это сказывается на общем расходе, который вырос на 0.8-1л.
Обращался на сервис,разводят руками, проверили гибридную систему, сказали "в норме". И ещё, сказали, что в машине установлен блок, аналог "чёрного ящика", поэтому ТО начинается с подключения к диагностическому оборудованию. Всё, зто омрачает удовольствие от владения гибридом.
И ещё, вопрос к Вам, Сергей Николаевич, смотрел последние прайсы на ТОЙОТА КОРОЛЛА и CH-R. в них используется литийионная ВВБ вместо металгидридной, это хорошо или плохо?
Вот пожалуй и всё. Да, опыт эксплуатации 30 (ТОЙОТА АУРИС ГИБРИД) бы но небольшой, попал в аварию,смотри " Гибрид умер да здравствует гибрид"
C Уважением Николай
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения TOYOTA CH-R. Может кому-то будет интересно. Машина покупалась новая, ТО проходил на дилерском сервисе. Страна жаркая. Машина радовала экономичностью. Расход топлива примерно как у "дизеля", а в некоторых случаях даже меньше.
Двигатель, в отличии от 30ки, не заводился сразу после длительной стоянки и это позволяло проехать на батарее некоторое расстояние, до 1км,если скорость не превышала 40 км.ч. при любой возможности машина переходила в эл.режим. И это радовало, но недолго.
Два года назад, при проведении очередного ТО, дилером была установлена программа сохранения ВВБ, бесплатно, так записано в заказ-наряде,
и началось: стала реже переходить в эл.режим, после длительных спусков, 4-5 км, индикатор батареи полный, режим "В" достаточно хорошо удерживает машину но заряд батареи не уменьшает, заводит двигатель даже на остановке (светофор), на участках дороги, где раньше двигалась в эл.режиме, горит индикатор EV, сейчас показывает мнгновенный расход 0,8-1,2л/100км, и это сказывается на общем расходе, который вырос на 0.8-1л.
Обращался на сервис,разводят руками, проверили гибридную систему, сказали "в норме". И ещё, сказали, что в машине установлен блок, аналог "чёрного ящика", поэтому ТО начинается с подключения к диагностическому оборудованию. Всё, зто омрачает удовольствие от владения гибридом.
И ещё, вопрос к Вам, Сергей Николаевич, смотрел последние прайсы на ТОЙОТА КОРОЛЛА и CH-R. в них используется литийионная ВВБ вместо металгидридной, это хорошо или плохо?
Вот пожалуй и всё. Да, опыт эксплуатации 30 (ТОЙОТА АУРИС ГИБРИД) бы но небольшой, попал в аварию,смотри " Гибрид умер да здравствует гибрид"
C Уважением Николай