Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Как его запустить?
 
Предохранители все проверены, реле все проверены, за исключением интегрального реле (Не смог вытащить). Проверены токи потребления при закрытой машине (с имитацией концевиков и багажника и капота). Ток потребления закрытой машины 150мА и меньше, в переходных процессах порядка 1,3-1,5А, когда открыта дверей и работает система бесключевого доступа. После ночи АКБ сильно не разряжается, да и 150 мА за ночь не разрядят 40-амперный аккумулятор, да еще и новый. Так как двигатель не запускается, то за три - четыре часа («пока мы мучаем машину», при попытках найти проблему), вспомогательная АКБ новая и полностью заряженная, высаживается до 7-8V, при этом пулеметит какое то из реле. Потом приходится по новой заряжать. При попытке запуска, Лаунч не фиксирует ошибок, а если они и появляются, то их можно сбросить. Я уже писал, что на панели приборов мигает красный сигнал «Машина с ключиком» и никаким образом не снимается. Знать бы весь алгоритм, что обозначает этот сигнал. При проверках Лаунч показывает, что ключи не зарегистрированы и что иммобилайзер и схема безключевого пуска, не имеют связи с блоком сертификации, т.е. они как бы не включены. При таких признаках Тойота рекомендует замену, блока сертификации в сборе, там еще какой то код C не прописан.
Тойота сервисы требуют пригнать машину к ним, на выезд не хотят ехать но, чтобы притащить машину в сервис, необходимо разблокировать колеса, поставить машину на нейтраль, а она никаким образом не хочет ставиться. Некоторые рекомендуют снять привод переключения передач или привод колеса, чтобы можно было перетащить машину, но на дороге делать это не совсем удобно. Потом еще, приезжает эвакуаторщик, «такой себе знаток» сломает привод переключения передач, ну если не остановить конечно, пытаясь волоком затащить машину с заблокированными колесами на эвакуатор. Но вот пригнал машину в Тойота центр и заплатишь 1500- 1700 евро за замену блока или блоков.
В общем как не крути нужен не электрик, а электронщик, разбирающийся в программировании.
[ Закрыто] Как его запустить?
 
Спасибо! Ключа два, оба не работают. Батарею я заменил, и зарядил. Предполагаю, что необходимо каким-то образом перезарегистрировать ключи в машине. Сейчас изучаю этот вопрос. Кто подскажет, где найти методику как прописать рабочие ключи в машину. Ключи рабочие: коды ключей и машины совпадают, так как машина открывается и закрывается и брелком и от кнопок на ручке. Внутри машины не работает ни иммобилайзер ни Смарт на обоих ключах. Ткните носом, где найти инструкцию как прописать ключи в Смарт и иммобилайзер. Нашел инструкцию как прописываются ключи на двадцатом Приусе, вроде ничего сложного. Как прописать на тридцатый кузов?
[ Закрыто] Как его запустить?
 
Вечером поставил машину возле дома, никаких замечаний не заметил. Был мороз градусов 10, я, почему об этом говорю, потому, что она пригнана из Франции и, похоже, предназначена для теплых краев, так как при минус 15 замки дистанционно не открываются. На следующий день я пытался включить машину, но сигнала «Ready» не было. На табло горел желтый треугольник, все аварийные красные сигналы и мигал сигнал «Замка». Не помню проверял ли я ошибки или нет я просто заметил, что напряжение бортовой сети низкое , так как оставалась включена одна из лампочек салона и пришлось заряжать вспомогательный аккумулятор. На следующий день я пытался запустить машину, ничего не получилось. Тогда я подключил сканер, ошибка была B2786. В ютубе я нашел единственный ролик с такой ошибкой: какой то мужик с ближнего востока рассказывал как он боролся с ней. Из его действий я только понял, что нужно приподнести ключ к кнопке «Ready» и запустить машину. Результат моих таких манипуляций - замена батареек в ключах. Мне удалось запустить машину после того как я сбросил ошибки, и выдернул чеку высокого напряжения. Результат – «Проверте гибридную систему». После сброса ошибок машина завелось. На следующий день ситуация повторилась, машина не запускалась и мне пришлось менять АКБ, так как напряжение было около 9,5В. Предполагаю, закоротила одна банка. Мне привезли новый аккумулятор, но его пришлось впоследствии заменить, т. к. он был негабаритный, и клеммы были расположены зеркально, но с ним машина завелась со второго попытки. В тот день я много раз запускал ее и вроде бы все хорошо. Не ездил, т.к. аккумулятор был не закреплен. Но на следующий день картина Репина «Приплыли». Все то-же самое: желтый треугольник, все аварийные красные сигналы и сигнал «Замка», колеса заблокированы, руль с трудом поворачивается. Проверил все предохранители, реле, которые нашел. Проверил разъемы мнемотабло, осмотрел сами платы табло. Все вроде бы хорошо. Ошибки, которые встречались B2786, B2794, U0142, U0155. Все ошибки можно сбросить. По моим наблюдениям они появляются после того как распитаешь 12-вольтовую цепь или выдернуть какой нибудь предохранитель. Ошибки проверял двумя сканерпми ЕЛМ 327 и Лаучем. Кто подскажет чего ему нужно.
Страницы: 1