Предохранители все проверены, реле все проверены, за исключением интегрального реле (Не смог вытащить). Проверены токи потребления при закрытой машине (с имитацией концевиков и багажника и капота). Ток потребления закрытой машины 150мА и меньше, в переходных процессах порядка 1,3-1,5А, когда открыта дверей и работает система бесключевого доступа. После ночи АКБ сильно не разряжается, да и 150 мА за ночь не разрядят 40-амперный аккумулятор, да еще и новый. Так как двигатель не запускается, то за три - четыре часа («пока мы мучаем машину», при попытках найти проблему), вспомогательная АКБ новая и полностью заряженная, высаживается до 7-8V, при этом пулеметит какое то из реле. Потом приходится по новой заряжать. При попытке запуска, Лаунч не фиксирует ошибок, а если они и появляются, то их можно сбросить. Я уже писал, что на панели приборов мигает красный сигнал «Машина с ключиком» и никаким образом не снимается. Знать бы весь алгоритм, что обозначает этот сигнал. При проверках Лаунч показывает, что ключи не зарегистрированы и что иммобилайзер и схема безключевого пуска, не имеют связи с блоком сертификации, т.е. они как бы не включены. При таких признаках Тойота рекомендует замену, блока сертификации в сборе, там еще какой то код C не прописан.
Тойота сервисы требуют пригнать машину к ним, на выезд не хотят ехать но, чтобы притащить машину в сервис, необходимо разблокировать колеса, поставить машину на нейтраль, а она никаким образом не хочет ставиться. Некоторые рекомендуют снять привод переключения передач или привод колеса, чтобы можно было перетащить машину, но на дороге делать это не совсем удобно. Потом еще, приезжает эвакуаторщик, «такой себе знаток» сломает привод переключения передач, ну если не остановить конечно, пытаясь волоком затащить машину с заблокированными колесами на эвакуатор. Но вот пригнал машину в Тойота центр и заплатишь 1500- 1700 евро за замену блока или блоков.
В общем как не крути нужен не электрик, а электронщик, разбирающийся в программировании.
Тойота сервисы требуют пригнать машину к ним, на выезд не хотят ехать но, чтобы притащить машину в сервис, необходимо разблокировать колеса, поставить машину на нейтраль, а она никаким образом не хочет ставиться. Некоторые рекомендуют снять привод переключения передач или привод колеса, чтобы можно было перетащить машину, но на дороге делать это не совсем удобно. Потом еще, приезжает эвакуаторщик, «такой себе знаток» сломает привод переключения передач, ну если не остановить конечно, пытаясь волоком затащить машину с заблокированными колесами на эвакуатор. Но вот пригнал машину в Тойота центр и заплатишь 1500- 1700 евро за замену блока или блоков.
В общем как не крути нужен не электрик, а электронщик, разбирающийся в программировании.