1. да, ждем пока упадет до 140 и начинаем замеры по элементам, но не контрольные, а для того, чтобы разрядить все элементы поштучно до номинального напряжения в среднем. Только после этого делаем замеры. Есть еще много тонкостей, которые я не могу описать, так как это займет кучу времени.
2. Снимать и ставить в параллель смысла на 10 Приусе нет, так как на вашем автомобиле предусмотрено аж ТРИ способа эквализации. Догоните SOC любым из способов выше 72%.[/quote]
Я понял, что ничего не понял. Аж стыдно мне за себя , ей богу. Самое главное слово которое вводит меня в тупик это "номинальное напряжение в СРЕДНЕМ" Из за заострения внимания на среднем напряжении в статье получается какой то провал. Вы пишите что среднее напряжение может быть : "Подчеркну еще раз – СРЕДНЕЕ напряжение. Это значит, что если у нас один из элементов будет, например, иметь 7,26 В, второй – 5,41 В, третий – 6,42 В, а остальные от 6,9 до 7,1 В, то это и будет средним напряжением в 7,0 В на элементе.". Вот тут и путаница у меня получается. Если на всех элементах напряжение может так плясать, как узнать среднее оно или нет? Выход один, замерить общее напряжение и разделить на 20 элементов. 140.0 вольт разделить на 20 получим 7 вольт, и не важно что по всем элементам оно скачет как хочет. Я так же не понял 1 пункт Ваш. Т.е. мы 2 раза делаем замеры? Что нам даёт двойной замер? Мы в диагностический лист пишем все 2 варианта замеров? Я бы и не парился с тем что разрядить , выявить дохлые элементы, но мне важны точность в результатах конечных измерений, т.к. мне нравится Ваша идея, потом, после ремонта собрать пары бамбуков так, чтобы при нагрузке у них была наименьшая разница между парами всех бамбуков блока, это позволит электронике которая следит за разностью не сходить с ума, когда батарея будет разряжаться и повылазиет большая разница между парами . Я хочу тоже собрать их таким образом, чтобы разница между парами была минимальна. Но для этого мне надо разрядить правильно, а я уперся в этот параметр СРЕДНЕЕ, и не могу понять как его ищут и узнают. Вы не могли бы пошагово написать что делать до основного замера, который был бы окончательным? Разложите по полочкам для дилетанта пожалуйста. Помочь мне здесь некому, кроме Вас.