Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2

Я не профессионал я любитель у меня на нетбуке две программы течстрим и Honda HDS, еще был мультимарочник лаунчх (игрушка), сейчас заказал с али экспресс autocom хочу попробовать.

Устанавливается на ПС язык английский.

Techstream ты можеш скачать с интернета (торрент)по идее программа расчитана на оригинальный шнурок но работает и с китайским MCV посмотри тоже в инете. С приусом связывается без проблем.

Цитата
Доброго времени суток.
Сергей Николаевич, когда произойдет долгожданная презентация сканера?
Ценовая стоимость будет состоять из 2 составляющих, а именно самого адаптера и ПО, да? Или адаптер можно использовать типа ELM327 (WI-FI or Bluetooth)?
Насколько полно этим сканером возможно будет:
1. Выполнить диагностику и ремонт ВВБ, посмотреть, например, напряжение АЦП ДМРВ и т.п.?
2. Сканировать старые Тойоты - не гибридные?

В планах создать свой мини сервис и только по Тойотам.
Порекомендуйте пожалуйста сканер для Toyota с полным набором функций включающих в себя гибридные авто.
Toyota Techstream, что за сканер, не сталкивались с таким?
Toyota Techstream и TOYOTA DENSO Intelligent Tester предназначены для диагностики дилерского уровня. С одним сканером ELM мини бокс не потянеш
[ Закрыто] Новости января 2014 года «индивидуальный сканер Приусовода»

как прошли испытания сканера приусавода
[ Закрыто] Новости января 2014 года «индивидуальный сканер Приусовода»

Сергей Николаевич подскажите могу ли я купить адаптер у себя в городе, как он называется. Просто я пробовал elm327 на яп. Авто тойота, не смог законектится

Цитата
Цитата
А можете описать возможности этой программы. Как она будет после завершения распространяться? Адаптер будет работать на авто (ПРИУС) для внутреннего рынка Японии
Возможности программы должны быть как у дилерского сканера.
Распространяться будет бесплатно.
Работать будет на всех японских гибридах.