Цитата |
---|
Если надавить "тапок в пол", то этот режим называется режимом "максимального ускорения". В этом режиме ввб от дает напряжение на оба мотор-генератора, и они оба работают в режиме мотора, т.е. передают вращение на колеса. ДВС, в это время также соединен с колесами и тоже отдает всю свою мощность на колеса. |
Очень интересно......
Но тогда по идее мощность всех 3 двигателей должна складываться !
Но выше было процитировано, что она не складывается.....
Цитата |
---|
Итак, ДВС вращает водило сателлитов планетарного механизма. 72% его крутящего момента поступает механически через коронную шестерню к колесам. 28% его крутящего момента поступают в генератор MG1 через солнечную шестерню, где он превращается в электричество. Эта электрическая энергия питает мотор MG2, который добавляет некоторый дополнительный крутящий момент на коронной шестерне. Чем больше Вы нажимаете акселератор, тем больше крутящего момента производит ДВС. |
Тут опять нестыковка получается....
В режиме 72%+28% в результате на колёсах будет опять 100% можности ДВС(75л.с.).
Если только не дополнять ток поступающий на MG2 из батареи.
Вот тогда получается то что я ощущаю при езде - явно выше 100л.с. (или 115л.с. которые высчитываются)
То есть в теории может быть 4 режима работы.
1. Кода ДВС стоит , а MG2 толкает машину (может быть вместе с MG1)
2. Когда мощность ДВС делится на 72% + 28%
72% идут напрямую на колёса.
28% переводятся в эл. энергию с помощью MG1 а далее уже или заряжают батарею или направляются на MG2.
3. Когда MG1 заблокирован и все 100% мощности ДВС идут на колёса, а MG2 не задействован.
4. Когда MG1 заблокирован, все 100% мощности ДВС идут на колёса, а MG2 питается от батареи..
5. Когда и MG1 и MG2 питаются от батареи и помогают ДВС разгонять машину.....
Режим максимального ускорения как его обозвал
fermer.
Но тогда в этом режиме все мощности должны складываться !
Ну и должны получиться показатели болида Формулы 1
Короче говоря опять-же что-то не то......
Если
режим номер 3 ни где не описан и наверно просто не существует.....
то
режим номер 5 не наблюдается на практике.
Тогда как на практике мы имеем показания примерно
режима номер 4То есть примерно сумме мощностей ДВС и MG2.
Моя версия, что мощность искусственно задушена на програмном уровне.
По двум причинам !
1. Ибо нефиг баловаться.
2. Дабы обеспечить постоянство режимов. Исключить вариант когда надо "тапку в пол" а батарейка кончилась.
То есть на MG2 идёт ровно столько сколько забирается у ДВС через MG1 (плюс ещё немного из батареи до 115л.с. суммарной мощности ДВС и MG2 ) и разгон в основном осуществляется только за счёт повышения мощности(оборотов) ДВС.
То есть это
режим номер 2.
Режим-же "разгона" описаный
fermer или отключён, или не существует.....
Иначе, по логике, мы-бы получали на колёса суммарную мощность всех ТРЁХ моторов ( а это уже должно быть под 150л.с.), чего не наблюдается.
А как хотелось-бы, а ?
Что думает
fermer по этому поводу ?