Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто] Prius чрезмерно часто использует ВВБ. Можно ли это перенастроить ?
 
Цитата

Логики как раз МНОГО - только об этом в посте выше написал: ненужный для движения автомобиля ДВС отключается. В это время он не потребляет бензин. А вот ввб наоборот в это время очень хорошо заряжается и от МГ1 и от МГ2.
Если вы хотите, чтобы у вас ДВС не глох, то зачем покупали гибридный автомобиль? :duma:

Да не - пусть глохнет....
Но только батарею сначала зарядит если она разряжена.....
Описал выше... но видимо не доостаточно понятно....
Пример.
Батарея разряжена, стою на светофоре, двигатель завёлся поработал и заглох не зарядив батарею.
Тронулся, ДВС звёлся и через 20 сек. заглох при нажатии на тормоз у следующего светофора, но сразу завёлся после остановки.
Чуть поработал и снова заглох.
И так до тех пор пока не выехал на длинный участок без остановок.
Там ДВС подзарядил батарею.....
Смысл был столько раз заводиться ?
То есть по наблюдениям, такое чувство что :

1. минимальный заряд когда ДВС заводится для подзарядки и максимальный заряд когда он глохнет слишком близко друг от другу находятся.

2. привязка глушения ДВС к нажатию на тормоз - излишня или не вверный алгоритм.
То есть не надо глушить ДВС если скорость низкая, а батарея разряжена - пусть продолжает заряжать батарею.

Странный алгоритм короче.....
[ Закрыто] Где мощность ?
 
Цитата

Если надавить "тапок в пол", то этот режим называется режимом "максимального ускорения".
В этом режиме ввб от дает напряжение на оба мотор-генератора, и они оба работают в режиме мотора, т.е. передают вращение на колеса. ДВС, в это время также соединен с колесами и тоже отдает всю свою мощность на колеса.

Очень интересно......
Но тогда по идее мощность всех 3 двигателей должна складываться !
Но выше было процитировано, что она не складывается.....

Цитата
Итак, ДВС вращает водило сателлитов планетарного механизма.
72% его крутящего момента поступает механически через коронную шестерню к колесам.
28% его крутящего момента поступают в генератор MG1 через солнечную шестерню, где он превращается в электричество. Эта электрическая энергия питает мотор MG2, который добавляет некоторый дополнительный крутящий момент на коронной шестерне. Чем больше Вы нажимаете акселератор, тем больше крутящего момента производит ДВС.

Тут опять нестыковка получается....
В режиме 72%+28% в результате на колёсах будет опять 100% можности ДВС(75л.с.).
Если только не дополнять ток поступающий на MG2 из батареи.
Вот тогда получается то что я ощущаю при езде - явно выше 100л.с. (или 115л.с. которые высчитываются)


То есть в теории может быть 4 режима работы.

1. Кода ДВС стоит , а MG2 толкает машину (может быть вместе с MG1)

2. Когда мощность ДВС делится на 72% + 28%
72% идут напрямую на колёса.
28% переводятся в эл. энергию с помощью MG1 а далее уже или заряжают батарею или направляются на MG2.

3. Когда MG1 заблокирован и все 100% мощности ДВС идут на колёса, а MG2 не задействован.

4. Когда MG1 заблокирован, все 100% мощности ДВС идут на колёса, а MG2 питается от батареи..

5. Когда и MG1 и MG2 питаются от батареи и помогают ДВС разгонять машину.....
Режим максимального ускорения как его обозвал fermer.
Но тогда в этом режиме все мощности должны складываться !
Ну и должны получиться показатели болида Формулы 1
:woohoo:

Короче говоря опять-же что-то не то......
Если режим номер 3 ни где не описан и наверно просто не существует.....
то режим номер 5 не наблюдается на практике. :unsure:
Тогда как на практике мы имеем показания примерно режима номер 4
То есть примерно сумме мощностей ДВС и MG2.

Моя версия, что мощность искусственно задушена на програмном уровне.
По двум причинам !
1. Ибо нефиг баловаться.

2. Дабы обеспечить постоянство режимов. Исключить вариант когда надо "тапку в пол" а батарейка кончилась.
То есть на MG2 идёт ровно столько сколько забирается у ДВС через MG1 (плюс ещё немного из батареи до 115л.с. суммарной мощности ДВС и MG2 ) и разгон в основном осуществляется только за счёт повышения мощности(оборотов) ДВС.
То есть это режим номер 2.
Режим-же "разгона" описаный fermer или отключён, или не существует.....
Иначе, по логике, мы-бы получали на колёса суммарную мощность всех ТРЁХ моторов ( а это уже должно быть под 150л.с.), чего не наблюдается.
А как хотелось-бы, а ?

Что думает fermer по этому поводу ?
[ Закрыто] Приус и остальные тойотовские гибриды
 
Цитата
Цитата
Я так и не могу понять, в чём разница между Приусом и всеми остальными гибридами от Тойоты ?
И есть-ли она вообще ?
Ну, понятно что речь не о кузове и прочей бутафории.
Форум создавался 9 лет назад. Тогда в пользовании в России 95% гибридов от Тойоты были Приусы. Поэтому так и создали разделы.

Хм.... вопрос-то был не про устройство форума, а про другое.....
Про разницу.....
Есть-ли она или нет.
Значит нет ?
Ясно, спасибо.
[ Закрыто] Приус и остальные тойотовские гибриды
 
Я так и не могу понять, в чём разница между Приусом и всеми остальными гибридами от Тойоты ?
И есть-ли она вообще ?
Ну, понятно что речь не о кузове и прочей бутафории.
[ Закрыто] Где мощность ?
 
Появился вопрос к fermerу как к самому знающему специалисту.

В продолжение к вопросу рапределения мощности ДВС 72% - 28% между колёса/генератор.
Что произойдёт если при разгоне "тапка в пол", то есть режиме когда мощность на колёса идёт от ДВС и от MG2 одновременно
- застопорить MG1 ????



По логике, он перестанет забирать свои 28% и они пойдут на колёса, тогда как MG2 будет питаться от батареи.
Я верно рассуждаю ?
[ Закрыто] Переделка гибрида на обычный бензиновый
 
Идея конечно не однозначная, но такой вопрос и не стоит.
Честь и хвала за такой эксперимент.
Прям впечатлил. :da:
[ Закрыто] Где мощность ?
 
Честно говоря до сегодняшнего дня я не пробовал как оно "тапка в пол".... не тот стиль езды давно уже....
Сёдня попробовал - надо-же было посмотреть как оно тянет, по сравнению с Фунтиком на котором я отездил 16 лет.
И знаете, очень даже не дурственно тянет.
Свои 115 лошадей которые были высчитаны на коленке в постах выше вполне отрабатывает. :da:
[ Закрыто] Где мощность ?
 
Цитата
Цитата
Цитата
Начинаем с диагностики!!!
Это ты кому ?
Я это "Карабасу"!
Потому что любое "почему" начинается с чтения конкретных ошибок и конкретных параметров в конкретном авто , а не с пространных рассуждений " пацаны, почему может чесаться большой палец на правой ноге"! B)

Поразительная точка зрения.
[ Закрыто] Где мощность ?
 
Цитата
Цитата
По докам на мой Toyota Yaris Hybrid 2017, он имеет
1,5-литрового бензинового двигателя (74 кВт / 100 л. с., 111 Нм)
и электродвигатель (45 кВт, 169 Нм)

Если пересчитать 45 кВт в л.с., то это примерно 61 л.с.

То есть, в теории, при одновременной работе от обеих двигателей мы имеем 135 л.с. или что важнее 280 Нм крутящего момента.
Это-ж как у 3 литрового ДВС.
С такими параметрами, машина должна выскакикать из под водителя и улетать в дальние дали.....
Однако всё совсем не так.
Я понимаю, что экономия и всё такое, но где мощность-то ?
Может специалисты разьяснят ?
Объяснено уже не один раз. Не ленитесь почитать статьи. Например эти:
-http://hybridservis.ru/forum/21-rubrica/7-tema
-http://hybridservis.ru/forum/21-rubrica/8-tema


Спасибо, щас почитаю.

Великолепно!
Ответ на мой вопрос по сути в этом абзаце.

Итак, ДВС вращает водило сателлитов планетарного механизма.
72% его крутящего момента поступает механически через коронную шестерню к колесам.
28% его крутящего момента поступают в генератор MG1 через солнечную шестерню, где он превращается в электричество. Эта электрическая энергия питает мотор MG2, который добавляет некоторый дополнительный крутящий момент на коронной шестерне. Чем больше Вы нажимаете акселератор, тем больше крутящего момента производит ДВС.

То есть плюсовать мощность электромотора MG2 к мощности ДВС не корректно вообще.
Из- за конструктивной особенности планетарной передачи, ДВС может напрямую передать на колёса только 72% своей мощности, что есть 54 л.с.
Да и обороты ДВС будут далеки от тех где он эти 54 л.с. даёт.....
Плюс к этому мощность MG2 , что 61л.с.
Вместе мы имеем максимум 115 л.с. что уже близко, а в реальности на колёсах при "тапке в пол" наверно около 90.л.с. что соответствует другим заявляемым показателям.
Короче понятно куда делись л.с. с Нм. :da:
Ещё раз спасибо за линки на статьи.
Кстати, надо-бы поменять их название, так как там об общем устройстве гибридов от тойоты, а не только приусов.
Именно из-за названия я их и не видел.
[ Закрыто] Где мощность ?
 
Цитата
Начинаем с диагностики!!!
Это ты кому ?
Чёт ты как-то не в тему совсем....
Страницы: 1 2 3 След.