Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
[ Закрыто] Интересный глюк Prius 10 после установки батареи от Prius 30
 
Цитата
1. Бамбуки можно в 10 Приусе без проблем заменить на призматические элементы любой генерации. Их основные характеристики практически ни чем друг от друга не отличаются. Емкость у всех элеметов на Приусах составляет 6,5 А/час.
2. А вот по поводу "сотен" Приусов переделанных на хондовский литий вы однозначно погорячились. Их всего несколько десятков. При чем переделаны они именно без изменения блока управления ВВБ. Т.е. на литиевых элементах нет БМСок! Контролируются они только по напряжению блоком управления. А напряжение лития и металгидридных элементов разное.
Такую переделку я сделал бы только врагу... ;)
1. Приус 10 переделанный нами на элементы от 30-го приуса прекрасно ездит, глюк больше не вылазил ни разу! Видимо все таки был глюк. Приедет на замену масла дополнительно кину массу на корпус блока управления на всякий случай, лишним не будет, тем более в оригинале она тоже есть, правда и без нее вроде ездят.
2. Я для примера привел. Смысл в том был что даже на литии все ездит без проблем, а там совершенно другие характеристики . Переделывать на литий я бы не рискнул - как оно горит я видел вживую. Причем на акву собрана батарея у человека из 40 банок лития! На вопрос не боится ли он что там на банке может легко больше допустимого напряжение получиться он ответил "Ну ездит же!". Как говорится без комментариев....
[ Закрыто] Интересный глюк Prius 10 после установки батареи от Prius 30
 
Цитата
Цитата
Цитата
Веротяно у вас приус 10 еще на "бамбуках" был? А с приуса 30 батарею уже третьей генерации элементов собирали?
Если да - а вам не приходило в голову, что режимы могут отличаться принципиально, чуть ли не в разы?
Приус в 10 кузове и был только на бамбуках. Про какие режимы идет речь? Проясните пожалуйста меня. Или есть какой то секрет при переделке о котором все молчат? Я не первый кто так батарею поменял, ездят люди без проблем вроде. Машина 3 недели ездит без каких либо вопросов, если глюк опять проявится - заменим блок управления и посмотрим что будет.
Я так думаю - ВСЕ режимы работы бамбуков и новых элементов отличаются.
Берем даташит от того и другого, читаем, выясняем что кроме формфактора и возможности брать больший ток отличий фактически нет, металгидрид он и в Африке металгидрид. Ну еще внутреннего сопротивление у бамбуков чуть больше. Я даже вам больше скажу, люди ставят на приус литий от хонды без каких либо изменений в ПО блока управления и без проблем ездят. Причем таких пользователей сотни.
[ Закрыто] Интересный глюк Prius 10 после установки батареи от Prius 30
 
Цитата
Цитата
Цитата
Приветствую, подскажите как у вас стоят элементы от 30 Приус в 10
Приусе, вертикально? И не вредно ли это для элементов?
Здравствуйте. Нет, элементы стоят как должны, батарея собрана в корпусе 11 приуса. Вертикально я ты ставить не стал, особенно в жаркую погоду, хотя знаю двух человек кто так сделал в родной корпус и ездит.
Я думаю абсолютно недопустимо ставить эелменты вертикально. Насколько я знаю у них общая ванная электролита и он сползет в одну сторону . И элемент вероятно станет мертвым.
И дальше: вы не путайте режимы работы элементов батареи типа "бамбук" (и новых генераций) с размещением их в корпусе. Прошивка ЭБУ ВВБ и гибридного блока расчитанная на "бамбуки" наверняка не подойдет к режимам батареи, собранной из элементов генерации 1 и более молодых. По поводу замены элементов ВВБ приусов 11 элементами от приуса 20 я читал положительные отзывы. А вот насчет замены бамбуков элеменнтами от приуса 30 ....Сомнительный вариант.
У меня Приус 11 кузов на элементах от 30-ки ездит год уже абсолютно без каких либо проблем. По поводу установки плоских элементов на торец на 99 процентов уверен что они летом тупо перегреются! Хотя люди ставят и ездят как то, но я бы не стал так делать...
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Цитата
Цитата
Подскажите пожалуйста где искать! Заранее спасибо!
тест сделан в сервисном режиме

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
--------------
0050 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Чем кадр то снимали если не секрет?
Там же написано что TECU 3.6.0.6
[ Закрыто] Контактные пластины
 
Цитата
Если пережаты гайки - довольно быстро. Но это в месяцах. Если не пережаты - "пару лет", точнее все очень сильно засисит от условий по температуре и влажности.
Какая связь со степенью затяжки гаек?
[ Закрыто] Интересный глюк Prius 10 после установки батареи от Prius 30
 
Цитата
Веротяно у вас приус 10 еще на "бамбуках" был? А с приуса 30 батарею уже третьей генерации элементов собирали?
Если да - а вам не приходило в голову, что режимы могут отличаться принципиально, чуть ли не в разы?
Приус в 10 кузове и был только на бамбуках. Про какие режимы идет речь? Проясните пожалуйста меня. Или есть какой то секрет при переделке о котором все молчат? Я не первый кто так батарею поменял, ездят люди без проблем вроде. Машина 3 недели ездит без каких либо вопросов, если глюк опять проявится - заменим блок управления и посмотрим что будет.
[ Закрыто] Интересный глюк Prius 10 после установки батареи от Prius 30
 
Цитата
Приветствую, подскажите как у вас стоят элементы от 30 Приус в 10
Приусе, вертикально? И не вредно ли это для элементов?
Здравствуйте. Нет, элементы стоят как должны, батарея собрана в корпусе 11 приуса. Вертикально я ты ставить не стал, особенно в жаркую погоду, хотя знаю двух человек кто так сделал в родной корпус и ездит.
[ Закрыто] Интересный глюк Prius 10 после установки батареи от Prius 30
 
Про криво собрано я бы не был так категоричен, особенно не видя как оно сделано. Если все же внимательно прочитать дельта сох далеко не единственный глюк, почему уровень заряда 11 процентов при 315 вольтах и 1 процент при 302 вольтах? Проводка естественно проверена первым делом - никаких замечаний не выявлено! Все напряжения при глюке видятся корректно абсолютно и соответствуют реальным значениям. Глюк лечится инициализацией компа без физического вмешательства в проводку и ВВБ. Причем никакой закономерности появления глюка не выявлено! Вопрос откуда он может возникать или же реально неисправность компа ВВБ. Пока ищем комп ввб на замену машина уже неделю ездит, никаких проблем нет, сегодня подцепили сканер - все в норме, дельта СОХ 20 процентов, никаких ошибок нет!
[ Закрыто] Интересный глюк Prius 10 после установки батареи от Prius 30
 
Всем здравствуйте. Интересны глюк происходит на приус 10 кузов после переделки ввб на элементы от 30 кузова. Машина прекрасно ездит, но в определенный момент выскакивает треугольник и черепаха и машина начинает заряжать батарею, черепаха гаснет, доходит до половины заряда, опять падает в желтый сектор и так до бесконечности. При подключении сканера дельта сох 58 процентов, висят ошибки С2544, С2679, но самое интересное уровень заряда на половине стакана показывает 27 процентов, на желтом секторе 11 процентов, при этом напряжение на парах 16,35-16,45 вольта, при попытке просадить ВВБ на нейтрали при 16,2 вольта на пару сканер показывает уровень заряда 1 процент, машина истерит чтоб перевели из нейтрали для зарядки ВВБ, при этом напряжение на ней в районе 302 вольт. Лечится инициализацией блока управления ВВБ и все встает на свои места и может ездить неделю, а может день. Может было у кого похожее, куда копать? Закономерности никакой данного глюка не выявлено! Батарея собрана правильно, по емкости и сопротивлению абсолютно ровная.
P.S. Если имеет какое то значение после инициализации пытался запустить эквализацию, прога пишет Ок, но зарядка не начинается.
[ Закрыто] Приговаривают к замене ВВБ
 
Цитата
Цитата
Всем, здравствуйте!

Немного о ситуации. Приус 11-ый, с родными элементами ВВБ. Вылез "треугольник", едем на сканер. Ошибка Р3000, смотрят сканером состояния заряда ВВБ - показывает, что в одном блоке напряжение меньше на 1,1 v. Разброс по напряжению 0.4-0.6, Delta SOC 27% сразу говорят, что смысла лезть туда нет и лучше поставить элементы от 20-ки.

Решаю вскрыть, поменять элемент, и сделать "перетасовку", да был предупрежден, что этот фокус может не сработать. Не сработал, то же самое спустя 5 дней эксплуатации или 160 км пробега. Сканер, та-же ошибка, просажен на 1,2 v только уже другой блок и Delta SOC уже под 60 показывает.

Начал далее штудировать интернет на тему ВВБ и в целом накопилось несколько вопросов.

1) Можно ли посредством обычной компьютерной диагностики (без определения остаточной емкости) полностью говорить о том, что ВВБ умерла и ремонтировать смысла её нет.
2) Есть ли смысл проверять остаточную емкость элементов, которым уже по 20 лет?
3) Те "операции" которые мне сделали - это ведь по сути не ремонт ВВБ, а просто "мертвому припарка" - без знания остаточной емкости элементов смысла подкидывать другие нет? Так и будет просидать один за одним, если они все разной емкости.
4) Имеет ли вообще смысл ставить в 11-ый элементы от 20-ки?
5) Можно ли в одной ввб использовать как 20-ые так и 11-е элементы? (при условии примерно равной остаточной емкости)
6) Какой разброс по емкости допускается элементах ВВБ, а какой считается критичным и будут проблемы?

Если что-то технически написали/спросил "коряво" заранее извиняюсь, хоть и эксплуатирую гибрид давно с несправностью ВВБ сталкиваюсь впервые
1. Нет, нельзя без разбора ввб приговорить ее на замену.
2. Конечно есть. Скорее всего, что этим элементам не 20 лет. Вполне возможно у вас стоит рециклинговая ввб.
3. правильно
4. от 20 кузова уже смысла нет, так как им уже тоже по 15-20 лет. Есть смысл от 40-50 ПРиуса, т.е. более-менее новые.
5. нет
6. блок управления считает не по остаточной емкости, а по разнице напряжения на связках ввб под нагрузкой. Для вашей машины этот показатель составляет 0,4 вольта.
Какой смысл тратить уйму времени на пункт 2, если нужно соблюсти пункт 6? Падение напряжения под нагрузкой косвенный показатель их емкости.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.