Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто] Долгосрочная топливная коррекция
 
На холостом
долгая 0
Короткая прыгает от - 1.8 до - 3.6 (в основном- 1.8 )
Раскокс думаю делать. Смотрел видео парней с Якутии от 13 декабря что вышло 20 декабря. Там тест всех раскоксов. Вот теперь думаю что применять. Gzox что сами хвалили шок показал. Алюминь жрёт, краску пучет, резинки бухнут, тефлон только не жрёт. Да кольцо не открыл. А вот шума открыла. Но минусы те же.
[ Закрыто] Долгосрочная топливная коррекция
 
После проверки систем, проблемы не нашёл. Не хватает граматности. В моем случае Дмрв под подозрением. Состояние свечей на фото. Замена на новые но простые дешёвые. Первый день все отлично. Пинки и дергание ушли. Логи с течстрима позже скину. Постараюсь сам анализировать.
Налёт на свечах жёлтый стирается тряпкой. Это когда делал расскаксовку плохо вытер колодцы. Колпачки на катушка новые уплотнителтные сверху новые. Катушки в идеале.
[ Закрыто] Долгосрочная топливная коррекция
 
Просто эти скрины графиков, они за очень длинный период. Зря я так их сформировал. Надо было за 1 минуту. Могу за одну минуту выгрузить их. У меня то в программе удобно взял и с маштабировал их. Легко выбрать временной отрезок. Меня смущает показание Maf сенсора. Что на холостом хз ходу что так. Воздух от 12 до 18. Хотя стах. 14.7 вроде должна быть. Опять же. На форуме нашёл как проверить маф сенсор. Показание на холостом, при зарядке, при оборотах. Вообще не совпадают. И выходят за рамки погрешности измерений.
[ Закрыто] Долгосрочная топливная коррекция
 
А в сервисном. Короткая 0. Долгая +0.78. Двигатель 91 градус. Это данные из течстрима.
[ Закрыто] Долгосрочная топливная коррекция
 
Вот такие показания по трассе. У меня Maf точно корректно работает?
[ Закрыто] Долгосрочная топливная коррекция
 
Дмрв мыл. Проверить его попробую цешкой. Ну или с приуса альфы перекинуть. Там такой же стоит? Масла жор есть в зимний период 50 гр. На 1000 км. Летом нету. Масло меняю 5-6 пробега. Зимой есть доливка этих 300 гр. А летом нету.
[ Закрыто] Долгосрочная топливная коррекция
 
У мкня немного другая проблема. Но советовали разобраться сначала с долгосрочной коррекцией. Вот мой график двух коррекцией. Что можно сказать? Сначала завёл проехал чуток. Машина стояла. Потом поехал. 200 км проехал.
[ Закрыто] 20 приус. Сильно трясётся и стучит когда глохнет.
 
Перечислил впуск. Мыть форсунки или лезть к насосу не решился пока что. Наблюдал за коррекцией. До чистки впуска и смены заправки и проверки на подсос воздуха, коррекция доходила аж до + 15-17%. Думал что все какой то креминал. Сейчас коррекция долгпя на холостых +0.78%. Короткая 0. При езде. Долгая доходит от 0 до +4%. Всё таки. А короткая от - 4 до +4%. Динамика норм. Расход за 200 км езды. Фото могу скинуть нормальный. 20.4 - 25.7 кл/ литре. Но удары ни куда не делись. Они возникают когда двигатель глохнет. И потом уже идут удары. Просил отца газовать на месте. Двигатель на лево и право не заказывается. А вот назад очень хорошо прыгает прям заваливается. Ход 5-10 см. Хочу посмотреть нижнию подушку. Что по центру. Её снимали горе механики когда снимали привода.
[ Закрыто] 20 приус. Сильно трясётся и стучит когда глохнет.
 
Ну да свечи белые. Не сильно как порой на фото. Но белые.
[ Закрыто] 20 приус. Сильно трясётся и стучит когда глохнет.
 
Да совершенно верно. Там были поршня почти чёрные. Смотрел эндоскоп ом. А потом девственный метал. Но грязь отсасывал перед заводом. И чистил камеры хорошо. Это было тем летом. Но звук появился спустя 2 тыс пробега где то. Уже год езжу мучаюсь. Не чем это не вылезло. Это уже второй форум. Причина не ясна. Звук при выключении не понятный. Металлический. Не приятный такой. Не мягкое переключение какое нибудь. И вибрации при отключении двигателя очень не приятные. Тем же летом была замена пыльников на приводах обоих. И вот эти симптомы появились спустя неделю после того как меняли пыльники внешние на приводах. Могли ли они не так их установить вопрос. Но этот звук и когда машина на месте стоит на тормозе.
Страницы: 1 2 3 След.