Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
[ Закрыто] Может ли Приус PHV проехать более 25 км ?
 
Да всегда пожалуйста, только тридцадка это скучно, нет свободы для творчества. :woohoo:
[ Закрыто] Может ли Приус PHV проехать более 25 км ?
 
В Прайм не вижу смысла ставить доп. ВВБ, по городу 50км. вполне достаточно и Прайм сам по себе очень экономичен и к тому же в нем нет места для доп. ВВБ, багажник и так не большой.
А в 35ый смысл прямой ставить, в городе в таком случае можно с Прайм потягаться по экономичности. Прайм стоит не малых денег, конечно экстерьер на 5+ (интерьер в некоторых моментах довольно спорный), а если у человека нет двух миллионов?, вот тут и появляется 35ый от 850т.р., посмотрит он мои ролики, почешет репу и придет к такому же варианту, конечно в том случае если часто передвигаться по городу с возможностью заряжаться в каких то конечных точках. Этот вариант нужно просчитывать по окупаемости, все это должен решать будущий владелец, тут я ни кого не агитирую. Я переписываюсь с Дмитрием Братковым в ЮТУБ, у него был 35й, сейчас купил Прайм, он сравнивает эти машины, конечно Прайм по некоторым позициям выигрывает, но повторюсь - ЦЕНА, отдавать еще миллион за внешний вид и лишние 25км. пробега на EV, для большинства не подъемно. Не знаю можно ли давать ссылку на этого человека, если нет уберите ее. https://www.youtube.com/watch?v=9bRpXndKuzs&t=1s
[ Закрыто] Может ли Приус PHV проехать более 25 км ?
 
Во первых: у меня одна дополнительная ВВБ снимается в течении 5и минут, я пока думаю брать ее или нет. Во вторых : вторая доп ВВБ вероятно уйдет под оригинальную ВВБ, так что в случае чего в спину не прилетит. По дороге есть без платные зарядки практически все, я не собираюсь заправлять электричество каждый раз когда оно кончиться, только когда где то остановлюсь на оттдых. Мне в силу обстоятельств придется мотаться по Крыму, возможно много, по этому я подыскиваю жилье с возможностью зарядки. Я уже писал, что мне, в городских условиях, две доп ВВБ должны не слабо экономить бензин и на дачу тоже очень удобно с промежуточной зарядкой получается. По поводу веса я уже писал, езжу максимум вдвоем, обе доп ВВБ весят 100 кг. это для машины не так уж и много.
[ Закрыто] Может ли Приус PHV проехать более 25 км ?
 
Во первых: у меня одна дополнительная ВВБ снимается в течении 5и минут, я пока думаю брать ее или нет. Во вторых : вторая доп ВВБ вероятно уйдет под оригинальную ВВБ, так что в случае чего в спину не прилетит. По дороге есть без платные зарядки практически все, я не собираюсь заправлять электричество каждый раз когда оно кончиться, только когда где то остановлюсь на оттдых. Мне в силу обстоятельств придется мотаться по Крыму, возможно много, по этому я подыскиваю жилье с возможностью зарядки. Я уже писал, что мне, в городских условиях, две доп ВВБ должны не слабо экономить бензин и на дачу тоже очень удобно с промежуточной зарядкой получается. По поводу веса я уже писал, езжу максимум вдвоем, обе доп ВВБ весят 100 кг. это для машины не так уж и много. P.S. Странно, что Вы советуете в Prius Prime установить вторую такую же ВВБ, вот тогда прилетит не слабо в спину в случае ДТП и по весу получиться тоже не мало.
[ Закрыто] Может ли Приус PHV проехать более 25 км ?
 
По поводу экономики изобретения : я не претендую на изобретение, тем более на лавры Илона, это просто модернизация, тем более, что это уже было сделано до меня. И я не раз говорил, что делаю это не исходя из экономических соображений (они скорее побочны и спорны), а из чистого любопытства, Вы все таки не уловили этого в моих рассуждениях. Мне за свою жизнь пришлось поработать в сферах связанных с электроникой и электрикой. Находились некие устройства, работу которых я модернизировал, не глобально, но заметно. Получал за это деньги и всякие бумажки. Но это было в далеком СССР, тогда за рационализаторство и платили не много, и всякие грамотки давали не серьезные. СССР ушел, а тяга, сделать, что нибудь этакое осталась. Так, что Вы меня не ругайте, у меня были разные машины, а с гибридом познакомился только сейчас, ну и захотелось, что то улучшить, иначе просто скучно жить. Деньги конечно сейчас для многих, особенно молодых людей, это главное, а когда приходит определенный возраст и особенно для тех кто воспитывался на несколько других принципах и идеях, деньги конечно являются очень важным фактором, но "Кулибины и Левши", как правило руководствовались другими принципами. Надеюсь Вы меня понимаете. По сервисам с Вами согласен, у меня дача в глуши, Ярославской области, там в не большем районном центре, весной подъехал заклеить покрышку, работники этого сервиса удивлялись, расспрашивали, но по ходовой и замене расходников справились бы. Конечно случись, что то серьезное делать там не чего, но с другой стороны если руки и голова на месте то можно справиться и самому. По поездке в Крым : я понимаю, что тащить лишний вес по трассе большого смысла нет, но мы поедем на разведку, с целью прикупить домик, по этому придется помотаться там и я думаю, удасться заряжать машину, то в этом есть смысл, расстояния там не очень большие. К стати советую посмотреть блогера с Теслой, он живет в Ялте, очень любопытная личность, хочет за свой счет в этом году установить быструю, без платную заправку в Ялте для эл мобилей, ( это к вопросу экономической составляющей), если интересно наберите в Ютуб " Жизнь Петровского ". Так, что поеду, дорога покажет, кому то будет интересно, выложу у себя на канале.
[ Закрыто] Может ли Приус PHV проехать более 25 км ?
 
<<Попросите у кого-нибудь прокатиться ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, и вы поймете, что такое ДРУГИЕ ОЩУЩЕНИЯ! >>
Так я и езжу, то на электромобиле, то на гибриде, два в одном!
[ Закрыто] Может ли Приус PHV проехать более 25 км ?
 
<<Попросите у кого-нибудь прокатиться ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, и вы поймете, что такое ДРУГИЕ ОЩУЩЕНИЯ!>>
Так я и езжу то на электромобиле, то на гибриде. Два в одном.
[ Закрыто] Может ли Приус PHV проехать более 25 км ?
 
Читайте внимательно ЗИМОЙ проезжаю 170км, ( зима с ноября по март), у меня есть обязательные поездки и кроме этого могут быть не запланированные. Летом другая картина там прибавляются дача и другие поездки. За полтора года я проехал 20+тыс.км. Я понимаю, что это не много и скорее всего я не отобью те деньги которые вложил в машину. Вы опять пытаетесь доказать, что я экономически не прав, может и так, а зачем люди покупают не обычные вещи? или создают их сами?, только ли исходя из экономических соображений. Я своими руками построил на дачном участке трех этажную башню 9,5 метров из армированного бетона со смотровой площадкой, сделал деревянную обрешотку, обшил асбестоцементными листами, обклеил ее по всей поверхности натуральным и искуственным камнем, про внутренние помещения рассказывать не буду, там все хорошо. Потратил я на это строительство почти 10 лет и определенную сумму денег, соседи спрашивали, что это?, зачем ты это делаешь?, а я им, а теперь и тем кто мне задает экономические вопросы отвечаю : Я это делаю для себя, мне интересно, что получиться в результате, для чего вообще живет человек?. Согласен с вами, электромобиль, как не крути это будущее, но Лифа с его 100+км мне не достаточно, в марте рвану в Крым, там покатаюсь пока не надоест, я пенсионер, но мальчишка в моей душе еще не умер.
[ Закрыто] Может ли Приус PHV проехать более 25 км ?
 
Ну Вам повезло с "автослесарем", ну бывает и такое. Я все масла и расходники меняю сам. К вопросу об электро и гибридах : для людей, кто интересуется чем то новым не смотря на экономическую составляющую, не очень важно окупиться ли вообще то , что он покупает, главное заглянуть на какой то новый уровень, почувствовать этот уровень. Конечно прежде чем купить электричку нужно все взвесить, километраж своих поездок, где заряжаться и пр. Люди, кто сел за руль электрички, почти в один голос говорят -"я не за,что не пересяду обратно на бензин". В Москве, в Сколково развернули производство дополнительных батарей для Лифов и сейчас осваивают для гибридов. Наберите в Ютуб " Александр Логинов", расчеты на емкость и цену там есть на элэментную базу тоже. Я лично сейчас купил бы Лифа с дохлой ВВБ, сдал бы ячейки им же, за потроха ВВБ от 24ки 40т.р. Установил бы новые ячейки на 56 Кв/ч, это 700 км. пробега, если кому то мало они в багажник еще и доп. ВВБ закинут на ваш бюджет, вот Вам и тысяча. Здесь понятно машину приподнять, пружины поменять, и т.д. У меня водительский стаж с 1978 года, я сам когда еду на EV и понимаю, что ДВС не работает, это что то другое, другие ощущения. На такой проект понадобилось бы около 1мл.р. без доп ВВБ.
[ Закрыто] Может ли Приус PHV проехать более 25 км ?
 
Попробую ответить по порядку : в Москве зарядок много, но я ими не пользуюсь, да и подъехать к ним сложно, все места занимают обычные машины, мой график движения приблизительно одинаковый, если не считать не запланированных поездок. Я когда во дворе заливаю электричество, то задним колесом наезжаю на кабель, его не утащить, и визуально в квартире просматривается ватметр, он моргает красной лампочкой, могу отслеживать конец зарядки, вряд ли бомжи будут выдирать кабель, тем более на ночь я на зарядке не оставляю. Поездки в неделю : проезжаю около 170 км, есть возможность зарядиться в конечных точках. У дома опять заряжаюсь до следующей поездки, это зимой. Летом еще и дачный участок 130 км в одну сторону, от дома зарядки почти хватало до магазина Глобус, а там без платная зарядка, утром место свободно, заряжаюсь, закупаем продукты, завтракаем в кафешке, как правило машина успевает еще раз зарядиться. И того из 130 км около 60 км на чистом электричестве (напоминаю, что с третьей батареей коков будет пробег в теплую погоду не знаю). Когда я брал эту машину то приблизительно понимал, что характер передвижений будет такой и когда понял после прожорливого Аутлендера на сколько стало меньше улетать денег на бензин, то очень обрадовался и не взирая на затраты решил ставить доп. ВВБ. Одним словом считайте, что я и есть тот любитель. Если у Вас есть Приус, пусть обычный гибрид, то наверно когда Вы передвигаетесь на электро тяге, или стоите в пробке с выключенным ДВС, а вокруг у людей деньги вылетают в трубу, а они стоят на месте, то наверно Вы чувствуете разницу и в ресурсе ДВС и в затратах на топливо, и свой вклад в окружающую среду, и наверно нет такого владельца Приуса, который хоть на час не мечтал бы стать владельцем электромобиля!!! (здорово сказал). В завершении скажу, не все меряется экономической составляющей, если так рассуждать то можно ходить в лаптях и телогрейке, дешево и экономично, думаю наша страна вскоре массово будет ездить на всевозможных гибридах, а в итоге ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.
Страницы: 1 2 3 4 След.