Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Постоянно появляется ошибка P0171
 
Доброго дня. Если интересно, чем закончилось, то проверили на подсос воздуха через прокладки. И да, он был в одном из мест. Разобрали, посадили на герметик Виктор Рейнз, и уже 1000 км как никаких проблем нет. Показания коррекции уменьшились.
[ Закрыто] Постоянно появляется ошибка P0171
 
Пытаюсь добавить последний снимок параметров.
[ Закрыто] Постоянно появляется ошибка P0171
 
Доброго дня. Профиль поправил.
ПДФ-документы с данными из течстрима (снимки состояния на момент появления ошибки) загрузить не могу.
Вот, например, данные коррекции из последнего снимка:
Short FT B1S1 7,812 7,812 7,031 3,125 2,343 %
Long FT B1S1 30,468 30,468 30,468 30,468 30,468 %
-----
По советам форумчан, начал с проверки подсоса воздуха. Снял верхнюю часть корпуса фильтра с датчиком МАФ, закупорил гофру, нажали на газ, и в снятую с клапанной крышки резиновую трубку стали пускать дым.
Небольшое задымление обнаружилось в районе стыка холодильника и трубки.
Визуально там стоит металлическая прокладка. Соединение затянуто.
Собрал назад всё как было, завел двигатель в сервисном режиме, пшикнул карбклинером, обороты заплавали НА 3-5 секунд. Стабилизировались, пшикнул еще, опять заплавали. Подсос? Все соединения после воздушного фильтра должны быть герметичны?
Подскажите пожалуйста, можно ли это металлическую прокладку смазать герметиком каким-то (если да-то каким?) и собрать заново? В нашей деревне новую не найти. Когда откроются границы - не понятно...
Кстати, никаких изменений в динамике не замечено(хотя, может я и не видел, как она ездить то должна), машина довольно резво разгоняется.
[ Закрыто] Постоянно появляется ошибка P0171
 
Не получается загрузить остальные считанные состояния сюда, не хотят прикрепляться.
https://dropmefiles.com/r5aBE
Залил на файлообменник. Спасибо заранее за советы.
[ Закрыто] Постоянно появляется ошибка P0171
 
Доброго дня, форумчане. Имеется авто, Prius V.
Пробег примерно 80 тыс миль.
После покупки автомобиля было произведено полное ТО: оригинальное масло toyota 0w20, розовая жидкость, фильтра.
Был разобран впуск, полностью очищен холодильник, т.к. в движении чувствовался переход при включении и выключении двигателя.
Кроме того, были заменены свечи на бошевские(куплены у оф дилера бош), полностью идентичные по показателям с оригинальными, т.к. те, что заказал оригинальные - пришли с явными признаки подделки, неаккуратной формы, с разными зазорами, краска стиралась пальцами.
После всех этих замен, двигатель стал работать ровнее, пуск стал менее жестким, в движении практически незаметным стало переход с батареи на движок и наоборот.
Однако, спустя 1000 миль пробега первый раз появился чек, P0171. Больше никаких ошибок. Сбросили, посчитав случайностью, продолжили движение. Никак внешних изменений не было замечено, расход сохранился на том же уровне, двигатель работал ровно. Затем чек стал появляться все чаще и чаще, через 800 миль, 500, 300, 100, 50, и сейчас появляется каждые 5-10 миль. Ошибку сбрасывали, проводили обучение заслонки, без толку.
"Диагносты" машут головой, предлагаю менять всё подряд - маф, мап, холодильник, и прочее - что меня категорически не устраивает.
Каждый раз, перед сбросом ошибки, сохранял себе снимок показателей машины на момент ошибки. Прошу помочь советом, куда ковырять с такой проблемой. Спасибо.
Страницы: 1