Всем доброго времени суток.
И отдельно Сергею Николаевичу)
Sonata 2.4 hybrid 2012.
В ДТП не участвовала, следов воды тоже пока не обнаружено.
Уровень гибридной охлаждающей жидкости в норме. Помпа гибридной системы в SELF тест запускается и работает.
Разъемы сухие.
HVB SOC 52%
Не загорается значок READY. Не работает электроусилитель руля при включенном зажигании.
Машина не передвигается. При переключении передач - щелкает актуаторами.
Когда машина только приехала, ее запускали последний раз 3 месяца назад. Подзарядил 12в батарейку и сделал быструю диагностику.
Висели P1B96 и P0A78. Ошибок по низкому вольтажу батареи не было. И в Freeze Frame ошибок - значения min/max cell voltage были нормальные - 3.7в.
Спустя несколько часов почистил ошибки и снова прочитал, к двум предыдущим добавилась - P1B70. В логах на двух ячейках - CELL1 и CELL2 было напряжение 1.5в, и оно падает, в крайний раз уже показывало 1.27в.
По HEV Motor System активная ошибка P0A78, Information code 102 к сожалению в сети не нашел инфы по этому детализированному коду (у Toyota/Lexus совсем другие). Разъемы на инверторе проверял, металлическая накладка поверх разъемов прикручена.
P1B96 - HVB Circuit Fault - куда по ней копать не понимаю, предохранитель силовой в порядке, тестером звонится
P1B70 - HVB Too Low Voltage - насколько критично просаженное напряжение на двух ячейках? Придется вскрывать батарейку без вариантов?
Подскажите куда копнуть?
И отдельно Сергею Николаевичу)
Sonata 2.4 hybrid 2012.
В ДТП не участвовала, следов воды тоже пока не обнаружено.
Уровень гибридной охлаждающей жидкости в норме. Помпа гибридной системы в SELF тест запускается и работает.
Разъемы сухие.
HVB SOC 52%
Не загорается значок READY. Не работает электроусилитель руля при включенном зажигании.
Машина не передвигается. При переключении передач - щелкает актуаторами.
Когда машина только приехала, ее запускали последний раз 3 месяца назад. Подзарядил 12в батарейку и сделал быструю диагностику.
Висели P1B96 и P0A78. Ошибок по низкому вольтажу батареи не было. И в Freeze Frame ошибок - значения min/max cell voltage были нормальные - 3.7в.
Спустя несколько часов почистил ошибки и снова прочитал, к двум предыдущим добавилась - P1B70. В логах на двух ячейках - CELL1 и CELL2 было напряжение 1.5в, и оно падает, в крайний раз уже показывало 1.27в.
По HEV Motor System активная ошибка P0A78, Information code 102 к сожалению в сети не нашел инфы по этому детализированному коду (у Toyota/Lexus совсем другие). Разъемы на инверторе проверял, металлическая накладка поверх разъемов прикручена.
P1B96 - HVB Circuit Fault - куда по ней копать не понимаю, предохранитель силовой в порядке, тестером звонится
P1B70 - HVB Too Low Voltage - насколько критично просаженное напряжение на двух ячейках? Придется вскрывать батарейку без вариантов?
Подскажите куда копнуть?
