Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Sonata Hybrid P0A78 / P1B70 / P1B96
 
Всем доброго времени суток.
И отдельно Сергею Николаевичу)

Sonata 2.4 hybrid 2012.

В ДТП не участвовала, следов воды тоже пока не обнаружено.
Уровень гибридной охлаждающей жидкости в норме. Помпа гибридной системы в SELF тест запускается и работает.
Разъемы сухие.
HVB SOC 52%
Не загорается значок READY. Не работает электроусилитель руля при включенном зажигании.
Машина не передвигается. При переключении передач - щелкает актуаторами.

Когда машина только приехала, ее запускали последний раз 3 месяца назад. Подзарядил 12в батарейку и сделал быструю диагностику.
Висели P1B96 и P0A78. Ошибок по низкому вольтажу батареи не было. И в Freeze Frame ошибок - значения min/max cell voltage были нормальные - 3.7в.

Спустя несколько часов почистил ошибки и снова прочитал, к двум предыдущим добавилась - P1B70. В логах на двух ячейках - CELL1 и CELL2 было напряжение 1.5в, и оно падает, в крайний раз уже показывало 1.27в.

По HEV Motor System активная ошибка P0A78, Information code 102 к сожалению в сети не нашел инфы по этому детализированному коду (у Toyota/Lexus совсем другие). Разъемы на инверторе проверял, металлическая накладка поверх разъемов прикручена.

P1B96 - HVB Circuit Fault - куда по ней копать не понимаю, предохранитель силовой в порядке, тестером звонится

P1B70 - HVB Too Low Voltage - насколько критично просаженное напряжение на двух ячейках? Придется вскрывать батарейку без вариантов?

Подскажите куда копнуть? :help2:
[ Закрыто] Sonata Hybrid P0AA6 - утечка по высоковольтной линии
 
Всем доброго времени суток.
Sonata 2.4 hybrid 2014.

Делал мойку подкапотки (инвертор накрывали, по сути мыли только ДВС), спустя несколько дней заехал на обычную мойку, и при выезде выскочила - P0AA6.
Машина запускается, работает в EV режиме, либо запускает двигатель, но спустя 30 сек вылезает предупреждение hybrid battery voltage system isolation fault, вся высоковольтная система отключается, загорается значок отсутствия зарядки, машина какое-то время еще работает на 12в батарее, пока на той не просядет напряжение.

Детализированный код прочитать не чем, покупать ради этого Launch не готов, а на прокат взять не где.

Поснимал все высоковольтные разъемы, проверил мегаомметром, везде показывает бесконечность.
Но смущают показания на трехпиновых разъемах инвертора - 100 кОм при измерении любой фазы на массу.

Вскрывать инвертор?
Страницы: 1