Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] Nissan NOTE E-Power
 
Скрытый текст

Ответ на вопрос скорее всего найден.
В профильной ветке по E-Power хороший человек сделал подборку блоков совместимых с ADAS и подсказал что установленная фронтальная камера не совместима, а она действительно на авто стоит не оригинальная со следами переклеивания.
[ Закрыто] NISSAN XTRAIL HYDRID 2015 года правый руль
 
Цитата
Здравствуйте ! У меня такая же NISSAN XTRAIL HYBRID правый руль машина только 15 года Проблема у меня такая при пуске двигателя когда машина прогрета слышится визг и когда на машине едиш тоже иногда проскакивает но это не постоянно .Утром всё нормально заводится а как поездиш минут через 30 начинается визг когда останавливаешся и трогаешся слышен этот визг думали что стартер бендикс прокручивается проверили всё целое. А вот звук похож как бендикс визг стартера при запуске на холодную. https://youtu.be/i2aFIJHfw6c https://youtu.be/mnzGEnFMJNI

Гибрид самостоятельно останавливает и запускает двигатель во время движения, отсюда у вас и "слышится визг когда на машине едиш". Визг явно связан с работой стартера. Плохо проверяли. Возможно подклинивают втулки. Переберите стартер полностью.
[ Закрыто] Sonata Hybrid P0A78 / P1B70 / P1B96
 
Проблему победили.
Причина была в несовместимости HCU (Hybrid control unit), который находится в корпусе инвертора.
Помогла установка HCU с родного инвертора.
[ Закрыто] Sonata Hybrid P0A78 / P1B70 / P1B96
 
Цитата
Проблемы явно в ввб. Запишите и отправьте мне логи в момент моявления ошибки. Я посмотрю.
К сожалению не сохраняются логи с лаунча через мое приложение :(

По HEV battery во время warning ни какие значения флагов в мониторинге не меняются, в HEV Motor аналогично без изменений.

При движении без нажатия на педаль газа, с минимальной тягой - warning загорается только при начале движения (обороты тягового мотора 500-700) и гаснет, загорается снова при ускорении или нажатии на тормоз (включается рекуперация?).

Пробовал вывешивать одно колесо - warning при отпускании педали, затем гаснет, если очень плавно нажимать газ, то тяговый двигатель набирает обороты, warning не высвечивается, при резком сбросе педали газа - загорается warning, при нажатии на тормоз так же - warning.

В HEV Battery мониторинге через некоторое время после запуска/движения - пропадают из списка датчики температуры (3 из 5 физически присутствующих).
В том же HEV Battery диагностике вместе с пропаданием датчиков температуры ячеек, не включается special function - battery test (там мониторинг выборки из 6 параметров, температуры батареи там кстати нет) - пишет ошибка коммуникации с ECU.
Может быть это конечно ерунда, а может быть can-шина у BMS чудит?..

Тест тягового мотора в HEV Motors - special function, проходится успешно, во время теста warning не высвечивается.
Проблем с тягой нет, едет как должна ехать исправная машина, заряд на батарейку идет. То есть "новый" б.у.-шный инвертор должен быть в порядке.
[ Закрыто] Sonata Hybrid P0A78 / P1B70 / P1B96
 
Цитата

Заполните в профиле графу "проживание" и много лишних вопросов отпадет :)
Под обнуленные пошлины на электромобили у вас в страну завезли ОЧЕНЬ много различных электромобилей. Думиаю, что скоро вы будете снабжать запчастями на электромобили всю европейскую часть. :)
Завезли много. Но под беспошлинный ввоз попадают только чистые электро, а так же гибриды у которых привод исключительно электрический, а бензиновый мотор работает как генератор, без физической связи с колесами (сонаты/оптимы и большинство остальных гибридов сюда не попадают :) )
И насколько знаю машины которые идут в разбор не таможат, а окольными вариантами ввозят)

По теме - заменили инвертор. Ни одной ошибки ни в одном блоке, машина запускается, ДВС запускается, АКПП работает, машина передвигается, ВВБ принимает заряд с инвертора, НО :( При отпускании педали тормоза на передаче и начале движения - на экране в приборной панели загорается предупреждение "Hybrid System Warning! Safely stop", иногда до него, или после или вместе с ним (пока не отловил связь) вылезает предупреждение "Hybrid Battery Low. Safely stop and Shift to parking".
При этом всем в диагностике на лету все в порядке, ошибок ни в момент предупреждения, ни после в блоках не появляется, ни каких.
Показатели блока батареи нормальные - напряжения на ячейках 3.7в, суммарное 260+в, в момент начала движения просадок не замечено.

На холостом ходу заряд то принимает, то не принимает (видимо алгоритмы экономии топлива), принимает так же если дать высокие обороты двигателя педалью газа или если включить через диагностику режим зарядки батареи, но в этом случае заряжает несколько минут на холостом, а потом перестает.

Блок батареи выделывается?
[ Закрыто] Sonata Hybrid P0A78 / P1B70 / P1B96
 
Цитата

Не в первый раз подмечаю, что купив редкую модель "гибрида", в России ее владельцы обрекают себя на длительный простой в связи с отсутствием при поломке и неисправности нужных запчастей. Ценник на такие запчасти конский, достать сложно.
Есть же проверенные 20-ки, 30-ки и т.п., на которые и запчасти есть и опыт их ремонта.
Ради каких целей приобретать головную боль за свои же деньги? :duma:
Действие происходит в Украине :)
У нас за прошедший год достаточно много завезли гибридных Sonata/Optima.
И есть разборки по ним же. Цены конечно дороже чем на Prius,
Батарею в данный момент посекционно не нашел, хотя ребята говорят что были в продаже в районе 100$ секция, поэтому взяли голую ВВБ без блока управления и реле, но со всеми секциями. Можем теперь поштучно продавать сами..
[ Закрыто] Sonata Hybrid P0A78 / P1B70 / P1B96
 
Заменили пакет ВВБ, ошибок по батарее нет.
Ошибка по HEV Motor System осталась - P0A78.

Сергей Николаевич, вскрывать инвертор? :huh:
Верхняя крышка инвертора из тонкого металла, сидит на герметике, грел феном, не поддается зараза :(

p.s. главное реле в выключенном состоянии и не питает инвертор при вкл. зажигании. Правильно ли я понимаю, что HEV Battery System получил запрос на блокировку Main Relay, как раз из-за ошибки по инвертору в HEV Motor System?

HEV Motor System - Main Relay Cutoff Request Flag By MCU = ON
HEV Motor System - MCU Fault Flag = ON

HEV Battery System - BMS Fault = YES
HEV Battery System - MCU Main Relay Off Request = YES
[ Закрыто] Sonata Hybrid P0A78 / P1B70 / P1B96
 
Цитата

1. У нас в наличии нет (довольно редкая машина в России и держать на нее элементы в наличии смысла нет). Есть на американской разборке 8 штук в наличии. Проблема в том, что они не отправляют элементы в Россию. Нужно заказывать у них доставку на виртуальный адрес в США, а отттуда уже отправлять транспортной. Получается довольно долго: около 40-50 дней.
2. Подбирать пробовали - ни чего подходящего не нашли (1 год назад). Может сейчас что-то и появилось, но я предпочитаю в этом случае оригинал.
3. Можно спиртом, но мы используем HiGear- очиститель карбюратора. Получается быстрее и удобнее.
Спасибо. Будем искать тогда по разборкам у себя)
[ Закрыто] Sonata Hybrid P0A78 / P1B70 / P1B96
 
Цитата
Первый раз вижу грибок на батарее. :woohoo:
Пыль, собачий и человеческий волос видел, грибок не видел.
Она не тонула?
Следов утопления не обнаружено. Даже шерсть собачья под сидушкой не скомканная шелковистая лежит :)
Воздуховоды и лопасти вентилятора охлаждения чистые. Видимо ее разгорели при активной езде и бросили в сыром гараже надолго, чем грибок и воспользовался
[ Закрыто] Sonata Hybrid P0A78 / P1B70 / P1B96
 
Цитата
Вскрывайте, без вариантов.
Блок управления гибридки не дает разрешения на запуск, из-за показаний блока управления ввб.
Вы были правы!
Вздутая ячейка(или скорее всего 2 ячейки) в первом пакете.
Так же батарея внутри покрыта грибком.

1. Сергей Николаевич, есть ли у вас в продаже такие пакеты? Нужно ли пытаться подобрать пакет схожий по емкости с родными в батарее?
2. По грибку есть какая-нибудь профилактика? Попротирать спиртом и просушить?
Страницы: 1 2 След.