Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
[ Закрыто] Переделка гибрит на простой автомобиль
 
Цитата

Если вы советуете людям вмешаться в штатную работу работу гибридной системы увеличив обороты вращения вентилятором, то следуя логике нужно поменять и эл.мотор вентилятора. Где гарантия того, что он не выйдет из строя раньше положенного срока? Каким образом это отразится на ввб?

Сдается впечатление что Вы не понимаете, где мы находимся…
Я общаюсь с человеком.
Мы находимся на форуме в интернете.
Два обычных человека объединенных общим интересом.
Это то же самое что два автомобилиста встретились в магазине и у них одинаковые машины.
Они разговорились…
А я во такой бензин заливаю.
А я вот такое масло, такой-то формы.
А я колодки поменял, такие-то поставил…
Ни каки гарантий никто из них друг другу давать не будет и не должен.
Люди просто общаются.
Тут то же самое. Автор данной темы сам примет решение, слушать ему советы или нет, делать то что ему предлагают или нет. Гарантии тут ни какие не возможны, так как ни каких юридических обязательств ни кто ни перед кем не ставил.
Не знаю, как что отразится на моторе. Мой опыт длинною в 6 или 7 лет отрицательных моментов не показал.

Цитата

С 1997г корпорация тойоты работает над улучшением прошивок эбу. На новых машинах при забитости фильтров, сеточек охлаждения вентиляции ввб, машины оповещают о недостаточном охлаждении батарей. В противовес этому появились гибрид асисты, контроллеры, продавцы которых уверяют о их значимости вмешательства в сбалансированную работу тойоты. Любезности, которые активно продаются.
Пожалуйста объясните мне, такому же пользователю как и вы, на сколько увеличится срок службы батареи, вентилятора?
Только не нужно этого бреда, что тойота в угоду акустического эффекта жертвует сроком службы батарей, из шумоизоляции на альфе только краска.

Объяснять Вам ничего не смогу.
Мне не очень нравится современный подход панелей приборов на автомобилях.
Но мы уходим от темы.
Мой вопрос был про маркетинг - вы проигнорировали.
И на него Вы не ответили. Повторю их.
1. Вы написали, что может я занимаюсь маркетингом? Прошу уточнить в каком месте это видно?
2. Вы написали что я жертва маркетинга. Прошу уточнить как я ей стал.
Повторюсь что я использую только гибрид ассистент.

Уже не очень понимаю эту дискуссию…
Если у Вас другое мнение, скажите его автору темы.
[ Закрыто] Переделка гибрит на простой автомобиль
 
Цитата

Думаю вы уже сами являетесь жертвой маркетинга, пользуясь гибрид асистентом.

И какая я жертва? Можете это пояснить?
Hybrid Assistant это не коммерческий продукт.
Он ни как не связан с компанией тойота.
Абсолютно бесплатное распространение.
Нет ни рекламы ни платного контента или функций за деньги.
Монетизация нулевая.
Проект создан группой энтузиастов, просто как хобби.
Цель - только помочь владельцам гибридных автомобилей.



Цитата

Эх, ещё бы закон Ома не забывать, да знать принцип работы гибридной установки. При пограничных температурах, гибридка ограничивает отдаваемую мощность. Тем самым щадит ввб. Вы же сбив температуру заставляете работать батарею в полную силу, больше циклов заряд - разряд. Количество циклов зарядов - разрядов и есть срок службы ввб. Если обладаете таким понятием, как серединная точка(при определённом напряжении элемент долго держит заряд) так вот она будет плавать в зависимости от температуры. На старых батареях внутреннее сопротивление выше, греется больше(закон Ома) А вот если на свежих батареях вы принудительно меняете заводские настройки, то батарея на предел старения выйдет быстрей.
Я не сбиваю температуру.
Повторюсь, я не предлагаю устанавливать кондиционер
и намеренно охлаждать ВВБ.
Просто включаю штатный вентилятор и гоняю воздух через неё.
Она не охладится до пограничных температур.
Ни какой режим температурный я не нарушаю.
Человеку дал только рекомендацию - следить за температурой.

Цитата

Если по чесноку то если вы заставили работать какой то узел так как вы решили то вы должны давать на это гарантию.
Да какую гарантию!? О чем Вы пишите?
Кому я должен дать гарантию!?
Я что представить какого то завода?
Это форум по гибридам, я обычный владелец машины.
На форуме обычные энтузиасты общаются по своим машинам и делятся своими мнениями...
Мне кажется, Вы что то путаете или ошиблись площадкой. Это не официальный сайт Тойота.
[ Закрыто] Переделка гибрит на простой автомобиль
 
Цитата

Я бы немного поправил: не за температурой ввб, а за температурой котробки. ВВБ охлаждают 3 мощных вентилятора и больших проблем там нет.

Ну я в своем ответе и про коробку то же упомянул. :)
А вот про батарею в этой машине -
не знал что там столько вентиляторов.
У меня на альфе один стоит.
Изучу этот вопрос.
[ Закрыто] Может ли дешевое масло быть хорошим?
 
Цитата

Не так давно был на специализированном семинаре по маслам. Появилось очень много нового. Если найду время- сделаю небольшую статью и новым классам масел и по новым технологиям.
Р.С. Но вот со свободным временем- полная засада... :(

Со свободным времен действительно засада - понимаю Вас.
Будем надеяться выделите хоть чуток для темы масел,
как ни как самый актуальный вопрос :)
по которому всегда идут баталии...
[ Закрыто] Переделка гибрит на простой автомобиль
 
Цитата
Гибрид ассистент не приложение? Да и суть то не в нём. А вот при помощи его изменять температурный баланс это вам инженеры тойоты сказали? Предлагаемую вами методичку можно где то в инструкции пользования прочитать? Или это просто догадки русских инженеров? А может маркетинг? Есть какие то опыты или это просто слова?

Гибрид асситент – приложение.
Инженеров тойоты я не видел ни когда,
конечно же они мне ни чего не сказали.
Инструкцию на машину не видел.
Про маркетинг… можно ли это отнести к маркетингу?
Я ни какой прибыл извлечь не хочу, ни чего не предлагаю к покупке.

Я знаю, что в машине установлены никель-металл гидридные аккумуляторы.
Их температурный диапазон от -50 до +50*С. Выше 60 для них уже плохо.
Все что я предлагаю -
следить за этой температурой и стараться поддерживать её в допустимых диапазонах.
[ Закрыто] Может ли дешевое масло быть хорошим?
 
Искал данные по маслу TOTACHI.
Прихожу к выводу что ни какая это не япония.
Нет в Японии такого масла.
Специально зашёл на япомнские сайты с продажей масел.
Не увидел там тотачи.
Например IDEMITSU (Идемитсу) есть.

Вот теперь вопрос - тотачи это что за масло,
что там за базовую основу используют.
В интернете циркулируют слухи что
это синтек (SINTEC), который просто разливают в банки тотачи.
[ Закрыто] Переделка гибрит на простой автомобиль
 
Цитата
В тойотовской гибридке важен баланс, чтобы двс, мг1,мг2 и ввб прогнозируемо взаимодействовали друг с другом, температурном режиме в том числе. Взаимодействовали так, как просчитал производитель. Само собой, меняя любые характеристики вашими приложениями, получаем перекос.

О каком приложении идет разговор?
Я пользуюсь гибрид ассистент.
В нем, все что я могу сделать, включить вентилятор охлаждения ВВБ.

Кроме температуры, как еще, внешним воздействием,
через приложение, можно нарушить баланс?

Уточню.
В моей рекомендации речь не шла о
намеренном охлаждении ВВБ внешними средствами.
Использовать только штатный вентилятор.
Держать диапазон температур в пределах +10 - 30*С
[ Закрыто] Классификация моторных масел
 
Сергей Николаевич, прошло уже почти 10 лет, с момента создания этой темы.

На сколько понимаю сейчас уже появились новые классы масел:
это SN plus и даже SP.

Может быть что то еще появилось нового и можно
актуализировать информацию...
[ Закрыто] Может ли дешевое масло быть хорошим?
 
Сергей Николаевич, прошло уже почти 10 лет, с момента написания поста про масло.
Очень интересно узнать что изменилось за это время.
Может быть Вы уже наладили контакты с новыми фирмами,
или начали использовать наши Российские масла?

Очень интересует вопрос про масла фирмы TOTACHI.
В интернете пишут что это ни какая ни Япония, а подделка,
и бренд этот к TOTACHI ни какого отношения не имеет...
[ Закрыто] Переделка гибрит на простой автомобиль
 
Цитата
Цитата
Главное следите за температурой ВВБ.
Вы серьёзно, это главное?

Не хочу вступать в полемику и что то доказывать.
Напишите свое мнение.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.