Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Prius Alpha: Периодически пропадает изображение с камеры заднего хода
 
Добрый день уважаемые форумчане.
Нужен совет:

Авто: Приус Альфа 2012 года.
Как началась зима, стало пропадать изображение на мониторе, которая даёт задняя камера при включении заднего хода.
Экран чёрный, только цветные линии отрисовываются.
Бывает так: приходишь, заводишь машину - проверяешь задний ход - камера нормально показывает.
Немного поездил - включаешь задний ход - нет изображения с камеры.
Чуть-чуть постояла машина - опять изображение появилось при включении заднего хода.

Предполагаю - нарушается контакт где-то. Так ли это ? Или причина может быть и в другом ?

Как лучше поступить - самому можно тут что-то сделать, поискать, проверить ? (я не электрик, с тестером умею обращаться в минимально объеме).
Или на сервис сразу ехать ?
[ Закрыто] Частичная замена тормозной жидкости (Prius Alpha)
 
Вопрос по замене тормозной жидкости в Prius Alpha:

Я менял тормозную жидкость в тех.сервисе по обслуживанию гибридов.
Привез с собой 1 литр DOT-4.
По факту специалисты на сервисе залили только половину этого объема (т.е. 0.5 литра) - сказали, что полностью менять тормозуху не стали, т.к. у меня она ещё хорошая (мерили приборчиком перед заменой), поэтому заменили её только в тормозных суппортах, якобы чтобы лишний раз не нагружать бустер.
Два вопроса:
1). Правильно ли это сделано (частичная замена, а не полная), учитывая, что в следующий раз я приеду на замену тормозной жидкости только через 2 года ? (меняю тормозную по истечению двух лет, т.к. по пробегу не получается, езжу не очень много).
2). Можно ли плотно закрыть и хранить дома в сухости остаток тормозной жидкости до следующей замены ? Или не имеет смысла и она всё равно наберёт влагу ? (просто жидкость покупал японскую, дорогую).
[ Закрыто] Замена моторного масла в Prius Alpha - сроки ?
 
Добрый день.
Подскажите пож-ста:
Через какой пробег необходимо менять моторное масло в Prius Alpha ?
Через 5000км или через 7000км ?

Сейчас залито Verity 0W20 Synthetic SN
[ Закрыто] Как корректно заменить 12V аккум в Приус-Альфа?
 
Всем привет.
Подскажите: как корректно заменить 12-волтовый аккумулятор в Prius Alpha ?
Понимаю, что вопрос вроде бы банальный и всё же.

Сам вижу три варианта (а какой правильный?):

Вариант 1: Выключаем авто, тупо скидываем клеммы со старого аккума (сначала минус, потом плюс), на его место ставим новый аккум (подсоединяем "+" и потом "-", подсоединяем газоотводную трубку и вуаля).
Минусы: слетают настройки авто: надо заново обучать стеклоподъёмники, кнопку открытия двери багажника, линии заднего хода на головном устройстве и т.п.

Вариант 2: Берём аккум-донор, цепляем его к клеммам в подкапотном пространстве авто - плюс на плюсовую клемму, которая под колпачком, минус на любую внешнюю железку в двигателе, по идее. После этого меняем аккум в багажнике. Настройки машины, по идее, должны сохраниться. Так правильно ?

Вариант 3: Используем приблуду с АлиЭкспресс (фото прилагаю). Клеммы приблуды цепляем на аккум-донор, саму приблуду - в OBD-разъём и после этого меняем старый аккум на новый.
Такая приблуда мне недавно с Али пришла, но среди тех, кто её использовал, пишут, что когда её задействуешь, перегорает предохранитель OBD-разъёма (не тот, который на приблуде, а тот, который в машине, под приборной панелью).



Какому из трех вариантов отдать предпочтение ?
[ Закрыто] Prius чрезмерно часто использует ВВБ. Можно ли это перенастроить ?
 
Добрый день. Прошу совета знатоков.
Езжу на Prius Alpha, столкнулся с такой проблемой: автомобиль при любой возможности глушит ДВС и переходит на питание от высоковольтной батареи.
Проблема в том, что я езжу на автомобиле редко: беру его один - два раза в неделю и то буквально на час или меньше.

В итоге получается следующее:
каждый раз приезжаю на стоянку с разряженной почти полностью ВВБ (два, иногда три деления).
Потом 5-6 дней не беру машину, потом снова беру, езжу буквально час и приезжаю на стоянку снова с двумя-тремя делениями ВВБ.
Получается, что ВВБ постоянно находится в разряженном режиме.
Насколько я знаю - аккумулятор (в т.ч. ВВБ), когда всё время разряжен - быстрее выходит из строя.

Вопрос: можно ли перенастроить режим работы гибридной установки так, чтобы авто чаще юзал основной двигатель и меньше ВВБ. ?
Пусть топлива будет тратиться побольше, зато ВВБ, имхо, сохраннее будет.

Или же режим работы гибридной установки жёстко задаётся на заводе-изготовителе не может настраиваться в сервис-гибрид-центре ?
[ Закрыто] Частые переключения с ДВС на EV и обратно
 
Товарищи со стажем вождения гибридов, подскажите, плиз новичку такой момент:

Возможно ли (может быть в сервис-центре) немного поднастроить режим работы гибрида, чтобы не было слишком частых переключений с ДВС на гибридную установку и обратно ?
Езжу в обычном режиме (кнопки PWR, ECO, EV не нажаты).

Зачем это надо: при езде в некоторых пробках, для сохранения дистанции до впереди идущего авто, часто бывает, что нужно чуть больше мощности, чем может дать гибридная установка (например в легкий подъем или поток машин то ускоряется, то замедляется) - и тогда наблюдаю следующую картину: нажал на газ (даже не резко) - завелся ДВС, убрал ногу с газа - ДВС заглох.
Вымораживает то, что в подобных пробках, запуски-стопы ДВС-а идут каждые несколько секунд.

ИМХО - экономии бензина при таком режиме немного, а вот износ двигателя/масла наверное повышен. И это напрягает :)
Меня бы устроило, чтобы в некоторых случаях ДВС вообще бы не глох (бог с ним, с расходом бенза) ну или хотя бы реже переходил на режим EV.
Но этот гибрид живет своей жизнью и норовит отключить ДВС, даже при езде в режиме POWER, не говоря уже об обычных режимах.

Можно ли его как-то перенастроить на более редкие переключения с ДВС на EV ? Или этот алгоритм жестко задан заводом-изготовителем и не может корректироваться в сервисных центрах ?
[ Закрыто] Подергивание Prius на прогревочных оборотах
 
Прошу совета знатоков в таком вопросе:
При холодном запуске Prius A стали наблюдаться незначительные плавные подёргивания автомобиля с интервалом примерно 15-25 сек.
И иногда то убывают, то нарастают обороты ДВС при прогреве.
Во время движения авто толчков вроде нет. Только когда стоит и прогревается.

Причем такое поведение авто возникло сразу после посещения СТО по обслуживанию гибридных автомобилей (во Вл-ке).
На СТО заказывал комплекс работ по обслуживанию ДВС, в числе которых были чистка дроссельной заслонки, узла ЕГР, замена прокладки на коллекторе, проверка свечей и т.п.
Также на СТО была сделана диагностика авто, менеджер дал распечатку и сказал, что все показатели в пределах нормы.

До этого автомобиль работал ровно и не дергался. (авто прибыло недавно с японии, пробег 68000 км).
Подскажите - из-за чего могут быть толчки авто, критично ли это, нужно ли на это заморачиваться?
[ Закрыто] Тип свечей Prius Alpha
 
Добрый день.
Подскажите пож-ста: какая марка (тип) свечей применяется на Toyota Prius Alpha 2012 г.в. (кузов ZVW41) ?

p.s.
- Был сегодня в местном автомагазине, они глянули по каталогам и предложили на данное авто свечи ILKAR7B-11.
- В руководстве от Легион-Автодата (правда, оно про 30-е Приусы) указаны такие свечи: DENSO SC20HR11 (но, вроде как их вывели из эксплуатации из-за образования нагара при сокращённых дневных пробегах).
- ресурс baza.drom.ru выдаёт на альфу такой вариант: DENSO SC16HR11 (они как раз, как я понял идут вместо SC20HR11)
и этот же ресурс предлагает ещё такие варианты:
- DENSO IK16TT Denso Iridium TT 4
- DENSO IXEH22TT Denso Iridium TT 4

Помогите разобраться :)
[ Закрыто] Датчик положения кузова
 
Добрый день.
С целью установки проставок в Prius (41-й кузов), буду снимать передние и задние стойки.
На задних стойках есть датчик положения кузова, который также будет сниматься-ставиться.
В книжке от Легион-Автодата написано, что после обратной установки задних стоек необходимо выполнить инициализацию датчика положения кузова.
ВОПРОС: как это делается? мастером на СТО через сканер или инициализацию датчика положения кузова можно выполнить самому через бортовое меню автомобиля ?
Страницы: 1