Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Prius Alpha: Периодически пропадает изображение с камеры заднего хода

Добрый день уважаемые форумчане.
Нужен совет:

Как началась зима, стало пропадать изображение на мониторе, которая даёт задняя камера при включении заднего хода.
Экран чёрный, только цветные линии отрисовываются.
Бывает так: приходишь, заводишь машину - проверяешь задний ход - камера нормально показывает.
Немного поездил - включаешь задний ход - нет изображения с камеры.
Чуть-чуть постояла машина - опять изображение появилось при включении заднего хода.

Предполагаю - нарушается контакт где-то. Так ли это ? Или причина может быть и в другом ?

Как лучше поступить - самому можно тут что-то сделать, поискать, проверить ? (я не электрик, с тестером умею обращаться в минимально объеме).
Или на сервис сразу ехать ?
[ Закрыто] Частичная замена тормозной жидкости (Prius Alpha)

Вопрос по замене тормозной жидкости в Prius Alpha:

Я менял тормозную жидкость в тех.сервисе по обслуживанию гибридов.
Привез с собой 1 литр DOT-4.
По факту специалисты на сервисе залили только половину этого объема (т.е. 0.5 литра) - сказали, что полностью менять тормозуху не стали, т.к. у меня она ещё хорошая (мерили приборчиком перед заменой), поэтому заменили её только в тормозных суппортах, якобы чтобы лишний раз не нагружать бустер.
Два вопроса:
1). Правильно ли это сделано (частичная замена, а не полная), учитывая, что в следующий раз я приеду на замену тормозной жидкости только через 2 года ? (меняю тормозную по истечению двух лет, т.к. по пробегу не получается, езжу не очень много).
2). Можно ли плотно закрыть и хранить дома в сухости остаток тормозной жидкости до следующей замены ? Или не имеет смысла и она всё равно наберёт влагу ? (просто жидкость покупал японскую, дорогую).
[ Закрыто] Замена моторного масла в Prius Alpha - сроки ?

Добрый день.
Подскажите пож-ста:
Через какой пробег необходимо менять моторное масло в Prius Alpha ?