Цитата | ||
---|---|---|
|
17.07.2018 18:44:05
Доброго дня. На днях была произведена замена рулевой рейки на контрактную, и заодно решил подпаять рулевой шлейф, после вскрытия обнаружил, что он весь в заломах как-будто зажевало, но контакты были отломаны у самого основания. Поэтому аккуратно пропаял дорожки, уложил шлейф как положено. после сборки и запуска, на вывешенных колесах, рулевое колесо само из любого положения выкручивается влево до упора. На СТО поправили схождение и после этого решил откалибровать положение нулевой точки, т.к. вправо руль по-прежнему поворачивался с бОльшим усилием.
Сканером произвели инициализацию датчика положения руля, вылезла ошибка С1515, загорелся красный треугольник и P/S на дисплее, полностью отключился ЭУР, далее по инструкции были попытки выполнить калибровку датчика, результата НЕТ. Пробовали несколькими сканерами, все бестолку, скрепка в разъем тоже не сработала. При этом динамическая разметка при движении задним ходом корректно работает. Не уж то замена датчика? и почему ЭУР работал до того как была произведена инициализация датчика? Может у кого была такая проблема? Авто 2005 года, японец. Заранее благодарен за советы. |
|
|