Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] P0A37 260
 
Переодически, приблизительно через 40 км. катаний после сброса повторяется ошибка P0A37 доп.код 260. При этом температура генератора в текущих данных нормальная и практически равна температуре главного двигателя с разницей 10 - 15 градусов. Температура генератора читается с того же датчика что и текущие данные ? Какой алгоритм или причины возникновения данной ошибки? Заранее благодарен.
[ Закрыто] Alphard hv 30 P0A94
 
В ремонт автомобиль попал с DTC P0A94-127, P0AE0-228, P3004-803. После сброса на холостых работает без ошибок. Проблемы начинаются под нагрузкой - тапку в пол, в подъем и т.д. Может появиться только первая, может только вторая, может вторая и третья. По описанию и для P0A94-127 и для P3004-803 в случае наличия при этом P0AE0 начинать решение проблем именно с неё. Снял дата стрим для напряжения после конвертера, до конвертера, положения акселератора и батареи (такой порядок на рисунке, ниже обороты двигателя но на графике их нет). Хотелось бы узнать в каких точках измеряется VL-Voltage before Boosting и Power Resource VB. Если я правильно думаю что это напряжения на входе инвертора и выходе батареи то у меня где-то плохой контакт?
[ Закрыто] Crown (агрегат аналог GS450H) P0AA6
 
Автомобиль - конструктор. В Японии разобрали, во Владивостоке собрали. В Благовещенск привезли на автовозе. Ошибка P0AA6. Инф. код 526 и 614. Появляется при трогании с места (назад, вперед не имеет значения). Снял инвертор проверить на наличие влаги, но не смог разобрать. Поддон отходит с одной стороны на 5-7 мм, с другой еле еле на 1-1.5. Что может мешать? Заранее спасибо.
Страницы: 1