Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто] P0A37 260
 
Переодически, приблизительно через 40 км. катаний после сброса повторяется ошибка P0A37 доп.код 260. При этом температура генератора в текущих данных нормальная и практически равна температуре главного двигателя с разницей 10 - 15 градусов. Температура генератора читается с того же датчика что и текущие данные ? Какой алгоритм или причины возникновения данной ошибки? Заранее благодарен.
[ Закрыто] C2721 на холодную и C2725 на ходу
 
Обычно в любом сервисе где чинят отечественные автомобили имеют Сканматик 2. Он работает с Techstream по J2534. Возможно подключение по BlueToothe. Дело в том что по мануалу ошибки C**** определяют неисправности в ABS, SRS и Power Stering. Все ошибки гибридной системы и двигателя определяются как P****.
[ Закрыто] C2721 на холодную и C2725 на ходу
 
На сайте TECU есть Techstream бесплатный. Дело в том, что на toyota вместе с основным кодом идет дополнительный в зависимости от которого причина ошибки может принципиально меняться. Смотреть будете тем же шнурком. Последнюю версию можно найти рублей за 300 что я вам настоятельно рекомендую. Чем новее версия Techstream тем проще жизнь и больше возможностей.
[ Закрыто] Alphard hv 30 P0A94
 
Проблема была в повреждении проводки, возможно при установке сигнализации. Авто отремонтировано, вопрос закрыт.
[ Закрыто] Alphard hv 30 P0A94
 
А по первому вопросу? Возможно нужны дополнительные данные?
[ Закрыто] Alphard hv 30 P0A94
 
Вопрос к модераторам - хотелось вставить файл *.TSE не удалось, *.RAR то-же, *.ZIP та-же история. Нельзя ли разрешить эти расширения?
[ Закрыто] Alphard hv 30 P0A94
 
В ремонт автомобиль попал с DTC P0A94-127, P0AE0-228, P3004-803. После сброса на холостых работает без ошибок. Проблемы начинаются под нагрузкой - тапку в пол, в подъем и т.д. Может появиться только первая, может только вторая, может вторая и третья. По описанию и для P0A94-127 и для P3004-803 в случае наличия при этом P0AE0 начинать решение проблем именно с неё. Снял дата стрим для напряжения после конвертера, до конвертера, положения акселератора и батареи (такой порядок на рисунке, ниже обороты двигателя но на графике их нет). Хотелось бы узнать в каких точках измеряется VL-Voltage before Boosting и Power Resource VB. Если я правильно думаю что это напряжения на входе инвертора и выходе батареи то у меня где-то плохой контакт?
[ Закрыто] Высокие обороты при движении накатом
 
Цитата
Цитата
Цитата

6. Второй лямбда зонд исправен? Ошибка Р0420 есть?
Ошибка Р0420 не говорит об исправности/неисправности второго лямбда зонда :) Она говорит ТОЛЬКО о неисправности катализатора.

Ошибся... :)

Цитата
Цитата
Какие именно параметры отследить?
Сейчас снега навалило, поэтому по трассе проверить возможности нет.

Наберите в Yourtube "Диагностика муфт VVT-i. 1 MZ-FE Toyota/Lexus". Там много лишнего, но принцип ясен.

Костя, вы имеете ввиду проверить именно механически эту муфту или используя программу диагностические?
Я пока попробую проверить сам клапан электромагнитный. Работает он или нет. Ну и на рабочей машине отключу его и проверю, есть различие или нет.

Возможно работа vvt-i и может влиять на обороты. Но возникает вопрос, почему в других режимах нет ни каких проблем!? Машины при сбоях этой муфты вообще работают не стабильно.

Сложно советовать не имея перед глазами автомобиля и Techstream. В параметрах работы двигателя поищите что-то типа 'target value angle vvti' и 'value angle vvti'. Это будут значения требуемого угла опережения и реального. Выведите эти значения в datastream в графики. Сравните значения во время поездки в режимах тапку в пол, езда накатом и прочими. Возможно вы увидите соответствует ли реальная работа опережения табличным параметрам.
[ Закрыто] Высокие обороты при движении накатом
 
Сложно советовать не имея перед глазами автомобиля и Techstream. В параметрах работы двигателя поищите что-то типа 'target value angle vvti' и 'value angle vvti'. Это будут значения требуемого угла опережения и реального. Выведите эти значения в datastream в графики. Сравните значения во время поездки в режимах тапку в пол, езда накатом и прочими. Возможно вы увидите соответствует ли реальная работа опережения табличным параметрам.
[ Закрыто] Высокие обороты при движении накатом
 
Цитата
Какие именно параметры отследить?
Сейчас снега навалило, поэтому по трассе проверить возможности нет.

Наберите в Yourtube "Диагностика муфт VVT-i. 1 MZ-FE Toyota/Lexus". Там много лишнего, но принцип ясен.
Страницы: 1 2 3 След.