Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Помогите купит ДВС на 10
 
Сергей Николаевич мне бы что-нибудь среднее.
Если вам не трудно напишите пожалуйста пробег и цену по каждому экземпляру.
А вообще нужен такой который в ближайшие пару тройку лет не будет доставлять проблем.
И ещё один вопрос что по поводу документов?
[ Закрыто] Помогите купит ДВС на 10
 
Добрый день!
Тоже нужен ДВС на 10 приус (в сборе без навесного).
Если есть в наличии скиньте цены в личку.
Заранее спасибо!
[ Закрыто] Не заводится 10 приус!
 
Я так понимаю что на приусе 10, МГ2 жёстко связан с ДВС, или я ошибаюсь?
[ Закрыто] Не заводится 10 приус!
 
Что такое трансмиссия на гибриде я понимаю. Что как таковой коробки там нет а только планетарный редуктор стоит и мотор генераторы. Судя по всему какой то из узлов словил клина, это или планетарка или ДВС. Как понять что именно заклинило, или это только после снятия одного из узлов определить можно?
[ Закрыто] Не заводится 10 приус!
 
Похоже что я почти вычислил корень зла. Помогите пожалуйста поставить точку в данном вопросе.
В общем суть такова заклинил мотор или коробка (что нужно менять)?
Поддомкратил приуса, снял переднее правое колесо, включил зажигание и поставил селектор АКПП в положение N при попытке провернуть двигатель в ручную, за гайку коленчатого вала ничего не получилось стоит намертво. Поставил колесо на место, попробовал его повращать, крутится, поставил селектор АКПП в положение D, опять вращаю колесо, оно свободно крутится также как и на нейтрали, при этом ДВС всё также не вращается. Во всех остальных положениях селектора тоже самое колесо легко вращается (естественно кроме положения P). После всех этих манипуляций я снова попробовал включить приус, естественно с подключенным сканером. До момента поворота ключа в положение старт ни одной ошибки не было, после поворота в положение старт замигала надпись READY электродвигатель попытался запустить мотор (при этом машина немного дёрнулась) надпись READY сразу исчезла и выскочили две ошибки С2540 и С2577 (ошибки не стираются). После повторного выключения, включения зажигания ошибка С2540 исчезает, но стоит повернуть ключ в положение старт электродвигатель попытался запустить мотор происходит толчок надпись READY, гаснет и снова появляются две ошибки С2540 и С2577. Кстати замерил просадку напряжения ВВБ в момент запуска всё в норме, просадка минимальная. Знатоки внимание вопрос что наелось... ДВС или АКПП? А может всё вместе, хотя такой вариант мало вероятен. Заранее благодарен за ответы.
[ Закрыто] Не заводится 10 приус!
 
Понял, спасибо, тоже проверю.
[ Закрыто] Не заводится 10 приус!
 
В общем в обед повторно просканировал приуса на наличие ошибок, ошибки отсутствовали (сделал стоп-кадры параметров в реальном времени). В плане запуска с последнего момента ничего не поменялось. Однако в процессе сканирования (зажигание было включено, горела надпись READY) выскочила ошибка 288. после выключения, включения зажигания ошибка пропала, на дисплее показывает что ВВБ в жёлтой зоне. При попытке запустить штатный зарядник он выдаёт ошибку и не хочет заряжать ВВБ. Попробую завтра как советует lasser насколько проседает напряжение ВВБ в момент запуска ДВС. На данный момент у меня идей больше нет! Уже мозг пухнет от постоянных размышлений в поисках проблемы!!! :razb1:
[ Закрыто] Не заводится 10 приус!
 
В общем раздобыл я вчера шнур VAG-Kom и ноутбук с TECU3 и занялся сканированием ошибок...
В самом начале комп выдал следующие ошибки С2576, С2579, С2679, С2711 (стоп кадр ошибки С2679 прилагается).
Далее полазив по интернету изучив что означают выше указанные ошибки и причины их появления, полез проверять все предохранители, заменил один сгоревший на 5А в салоне автомобиля. Кстати до замены предохранителя при попытке стереть ошибки они появлялись снова и никак не хотели удаляться, от слова совсем, появляясь после каждого сброса вновь. Но после полного обесточивания автомобиля и замены сгоревшего предохранителя случилось чудо, при подключении диагностики и проведении сканирования не выявлено не одной ошибки (прилагаю стоп-кадры с параметрами в реальном времени). Восклицательный знак в треугольнике и машинка с восклицательным знаком исчезли и больше не появляются, ошибки отсутствуют. Однако приус как не запускался так и не запускается. Поворачиваем ключ в положение старт щёлкает всё тоже реле где то с лева с переди, слышно как запускается вентилятор охлаждения ВВБ, отключается и перезагружается монитор, вокруг буковки Р горит квадратик и в верху загорается надпись READY, слышно как на секунду включается электромотор, пытаясь то-ли поехать, или завести двигатель, (в этот момент машина немного дёргается) и на этом всё тишина, надпись READY горит до момента переключения селектора в любое другое положение, после переключения происходит толчёк автомобиль дёргается и надпись READY исчезает. При всём этом компьютер не выдаёт ни одной ошибки, в том числе и через диагностическую программу (TECU3), пишет что всё отлично ошибок нет, но при этом приус всё также не едет и не запускает ДВС. Уважаемые знатоки у кого какие могут быть предположения в чём кроется причина напасти?
[ Закрыто] Не заводится 10 приус!
 
Добрый!
Город Ухта Республика Коми.
[ Закрыто] Не заводится 10 приус!
 
Добрый день уважаемые форумчане!
Недавно я стал "счастливым" обладателем тойота приус 10 1998 года выпуска с пробегом в 218000 км. Машину покупал не на ходу со слов предыдущего хозяина у него горела ошибка по ВВБ но он не парился по этому поводу и ездил с ошибкой, пока в один прекрасный момент после двух недельного простоя приус не завёлся, не однократные попытки зарядить ВВБ от штатного зарядника не увенчались успехом а там наступила зима со всеми вытекающими последствиями... и вот спустя год я её приобрел за смешную сумму.
Мною была перебрана ВВБ (заменил 12 умерших элементов, провёл несколько циклов заряда/разряда и зарядил её до максимума), на момент установки обеих блоков бамбуков на своё законное место напряжение батарей было 321,5 Вольт .
А теперь самое интересное при попытке завести машину (поворот ключа в положение старт) щёлкает реле где то с лева с переди, отключается и перезагружается монитор, вокруг буковки Р горит квадратик и в верху загорается надпись READY, слышно как на секунду включается электромотор, пытаясь то-ли поехать, или завести двигатель, (в этот момент машина немного дёргается) и на этом всё тишина, надпись READY исчезает. При перемещении селектора в любое из положений ( P R N D B ) вокруг буковки горит квадратик но ничего не происходит. На приборной панели и бортовике, горят две ошибки, треугольник с восклицательным знаком в нутри и машинка с восклицательным знаком. При попытке перезапуска всё повторяется по новой. Сканером ошибки пока не читал нет возможности. Забыл написать надпись READY горит до момента пока селектор в положении Р при переключении в любое другое положение происходит толчок и надпись READY пропадает.
Может у кого нибудь была похожая проблема или кто то из Вас знает куда копать дальше?
Пожалуйста окажите информационную помощь. Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!
Страницы: 1