И так, коллеги. Машина отремонтирована и очень даже неплохо едет!
1. Что было:ВЗРЫВ ПЕРЕДНЕГО КАТАЛИЗАТОРА И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ЗАКУПОРИВАНИЕ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ.
2. Симптомы:пропала тяга, под нагрузкой вибрация, малый заряд батареи, куча ошибок на панели, в том числе и по гибриду, но при этом по каталику ни одной ошибки(до этого была ошибка по катализатору, но после прожига пропала) остальные подробности по симптоматике написаны в 1м сообщении.
3. Что сделали: а) диагностика показала пропуски в 6м цилиндре и по мелочи типа парктроники, низкий заряд батареи 12в и тд
б) снятие выхлопной системы и подтверждение взорвавшегося катализатора
в) удаление катализаторов и вваривание на их место плямягасителей(обманок не ставили-сказали это развод других компаний, т.к. обманки работают только по одному алгоритму и никакого анализа не производят)
г) перепрошивка электронной системы на ЕВРО2+(Чуть раскрутили двигатель прошивкой, но кто будет заниматься конкретным чиптюнингом-шить нужно и двиг и гибридную систему и их синхронизацию-иначе толк будет малый), отключение ЕГР.
4. Что стало: Машина поехала, ошибок нет, перестала откатываться при запуске двигателя, когда машина на Р. Не могу сказать что после всех манипуляций она стала рвать с места, но ехать она стала легче(при меньших оборотах Машина едет быстрее и развивает скорость без натяга). По расходу пока ничего конкретного сказать не могу, но на трассе раньше при скорости до 120 расход был 9-9,5, стал такой же но теперь уже до 140. По городу через месяцишко дополню. Пока как-то так... всем спасибо за участие, надеюсь инфа поможет кому эта!
1. Что было:ВЗРЫВ ПЕРЕДНЕГО КАТАЛИЗАТОРА И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ЗАКУПОРИВАНИЕ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ.
2. Симптомы:пропала тяга, под нагрузкой вибрация, малый заряд батареи, куча ошибок на панели, в том числе и по гибриду, но при этом по каталику ни одной ошибки(до этого была ошибка по катализатору, но после прожига пропала) остальные подробности по симптоматике написаны в 1м сообщении.
3. Что сделали: а) диагностика показала пропуски в 6м цилиндре и по мелочи типа парктроники, низкий заряд батареи 12в и тд
б) снятие выхлопной системы и подтверждение взорвавшегося катализатора
в) удаление катализаторов и вваривание на их место плямягасителей(обманок не ставили-сказали это развод других компаний, т.к. обманки работают только по одному алгоритму и никакого анализа не производят)
г) перепрошивка электронной системы на ЕВРО2+(Чуть раскрутили двигатель прошивкой, но кто будет заниматься конкретным чиптюнингом-шить нужно и двиг и гибридную систему и их синхронизацию-иначе толк будет малый), отключение ЕГР.
4. Что стало: Машина поехала, ошибок нет, перестала откатываться при запуске двигателя, когда машина на Р. Не могу сказать что после всех манипуляций она стала рвать с места, но ехать она стала легче(при меньших оборотах Машина едет быстрее и развивает скорость без натяга). По расходу пока ничего конкретного сказать не могу, но на трассе раньше при скорости до 120 расход был 9-9,5, стал такой же но теперь уже до 140. По городу через месяцишко дополню. Пока как-то так... всем спасибо за участие, надеюсь инфа поможет кому эта!