Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 2044 След.
[ Закрыто] Спрос на электромобили Tesla в Китае сильно отстал от предложения
 
Спрос на электромобили Tesla в Китае сильно отстал от предложения — компания даже начала крутить рекламу по ТВ
22.11.2022 [14:17], Алексей Разин

Отсутствие традиционной рекламы для компании Tesla всегда было предметом гордости, но ситуация на китайском рынке сейчас складывается не в пользу американского производителя, поэтому он начал не только предлагать местным клиентам скидки и бонусы, но и демонстрировать рекламные ролики на телевидении. Экспансия производства в Шанхае идёт гораздо быстрее, чем растёт спрос на машины Tesla в Китае.


Источник изображения: Tesla

После недавней модернизации, как напоминает Bloomberg, предприятие Tesla в Шанхае получило способность выпускать до одного миллиона электромобилей в год. При этом на внутреннем рынке КНР за первые семь месяцев текущего года доля электромобилей местных марок достигла 80 %, а продукция Tesla отнюдь не является самой доступной в масштабе местных цен. Кроме того, локальные производители порой предлагают функции, специально заточенные под предпочтения китайских автолюбителей, а также новаторски подходят к обеспечению сервиса.

Tesla только недавно начала проявлять подобную гибкость, как отмечает источник. Например, она проводила опросы среди желающих взять электромобиль на длительный тест-драйв, и предоставляла его в указанном клиентом городе Китая сроком на неделю. Ранее для осуществления пробных поездок клиентам приходилось направляться в ближайший шоурум Tesla. Возрождена в Китае и так называемая реферальная программа Tesla, которая предусматривает подарки и льготы для тех, кто порекомендует машину этой марки своим друзьям или родственникам. Некоторым из клиентов Tesla предоставляет электромобиль в безвозмездное пользование сроком на один год, не говоря уже о куче мелких подарков.

В октябре Tesla пришлось впервые за 15 месяцев снизить цены на свои электромобили в Китае, хотя до этого она повышала их во всём мире из-за увеличения затрат на компоненты и материалы для производства тяговых аккумуляторов. Теперь китайским клиентам, впервые приобретающим электромобиль Tesla, предлагается и скидка в сумме $1100 на оформление страховки.

К декабрю, как прогнозируют эксперты, предприятие Tesla в Шанхае сможет ежемесячно выпускать по 85 тысяч электромобилей, а количество заказов на них со стороны китайских клиентов вряд ли превысит 30 тысяч в месяц. Подобный дисбаланс можно лишь отчасти компенсировать экспортом машин местной сборки за пределы Китая, ведь сроки доставки увеличиваются и оттягивают дату получения компанией выручки за реализованную машину. Об изобилии предложений по электромобилям Tesla в Китае говорит и тот факт, что средние сроки ожидания заказанной машины на местном рынке сократились до одной недели.

Источник:

Bloomberg
[ Закрыто] Запрет продаж автомобилей с ДВС с 2035 года вслед за Калифорнией введут и другие штаты
 
31.08.2022 [17:14], Владимир Мироненко

После ввода на прошлой неделе Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (California Air Resources Board, CARB) в действие новых правил, согласно которым в штате в 2035 году вступит в силу запрет на продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), сразу несколько штатов объявили о намерении последовать примеру Калифорнии.


Источник изображения: Tesla

Закон о чистом воздухе США (Clean Air Act) обеспечивает Калифорнии возможность устанавливать более жёсткие нормы по выбросам для новых транспортных средств, чем стандарты на национальном уровне, которые затем могут ввести другие штаты. Причём штатам не требуется одобрение федерального правительства, если их новые нормы идентичны одобренным в Калифорнии.

На этой неделе штат Виргиния объявил, что в соответствии с законом штата от 2021 года здесь тоже должны постепенно отказаться от продаж новых автомобилей с ДВС к 2035 году. Однако в офисе генпрокурора Виргинии Джейсона Мияреса (Jason Miyares) выразили надежду, что штат отменит этот закон, чтобы не следовать политике Калифорнии.

Решение Калифорнии поддержало 15 штатов, а Вашингтон, Орегон, Массачусетс и Нью-Йорк намерены закрепить аналогичное решение законодательно.

Как и в Виргинии, в Массачусетсе и Вашингтоне действуют так называемые триггерные законы (законы, обретающие юридическую силу при изменении обстоятельств). В Вашингтоне закон 2020 года привязан к калифорнийским нормам выбросов, а это означает, что всякий раз, когда Калифорния ужесточает энергетические нормы, Вашингтон будет следовать её примеру.

В предложенном законопроекте в Массачусетсе указано, что штат последует примеру Калифорнии, то есть Департамент охраны окружающей среды штата теперь должен ввести аналогичные правила до 2035 года. Законопроектом также предлагается увеличить скидки для тех, которые покупают новые электромобили.

В Орегоне заявили, что планируют ввести нормы, согласно которым в штате к 2035 будет запрещена продажа новых автомобилей с не нулевым уровнем выбросов.

Напомним, что в прошлом году губернатор Нью-Йорка Кэти Хочул (Kathy Hochul) подписала законопроект, согласно которому к 2035 году все легковые и грузовые автомобили, продаваемые в штате, должны быть с нулевым уровнем выбросов. Для автомобилей средней и большой грузоподъёмности крайний срок — 2045 год.

Источник:

The Hill
[ Закрыто] Заехал в гости с Америки Chevrolet Volt, 2012г. Небольшой ознакомительный обзор plugin hybrid-a. ;)
 
https://www.youtube.com/watch?v=iMRtcWgT9as
[ Закрыто] "Батарея убийца" - опасный "колхоз" доп. батареи Nissan Leaf
 
https://www.youtube.com/watch?v=axzMuoRv5Co
[ Закрыто] Ниссан Лиф/Nissan Leaf 1 ПОКУПАТЬ или НЕТ в 2022 году КАКИЕ ПЛЮСЫ-МИНУСЫ
 
https://www.youtube.com/watch?v=uDPNOpzSfbo
[ Закрыто] Премьера BMW X1 и электромобиля iX1 2023 года
 
https://www.youtube.com/watch?v=oD8sAf8il4U
[ Закрыто] Нужна ли русификация нашему Nissan Leaf
 
https://www.youtube.com/watch?v=Hsqs-C9hyaI
[ Закрыто] Nissan leaf, сколько наэкомил за апрель
 
https://www.youtube.com/watch?v=tk1x_vyeNuM
[ Закрыто] Конфликт на Украине способствует быстрому достижению целей «зеленой повестки»
 
Как ни странно, но "зеленые" должны быть очень довольны тем, что происходит сейчас на Украине, ведь этот конфликт способствует быстрому росту розничных цен на моторное топливо в Европе и США. Уже текущий уровень цен делает автомобиль на двигателе внутреннего сгорания экономически невыгодным на горизонте 10 лет по сравнению с более дорогим электромобилем.

Текущая цена бензина в США составляет 1,25 доллара за литр. Автомобили американцы любят мощные и прожорливые, средний пробег на галлон (3,8 л) составлял в 2018 году 40 км. Т.е., расход 9,5л на 100 км = 12 долларов/100 км. Аналогичный пробег на электромобиле, если его заряжать дома, расходующий 15 кВт*ч на 100 км, обойдется (при средней цене за кВт*ч 0,1 доллара) в 1,5 доллара/100 км. То есть пробег на авто с ДВС уже сегодня стоит в 8 раз дороже, чем на электричке.

Средний годовой пробег американского автомобиля составляет 23000 км. На авто с ДВС вы потратите только на топливо в год $2760. Аналогичный пробег на электромобиле обойдется всего в 345 долларов. Ежегодная экономия на топливе для владельца электромобиля, который заряжается в частном доме (а так живет в одноэтажной Америке очень много народа) составит $2415. За 10 лет экономия владельца электромобиля по сравнению с владельцем автомобиля с ДВС составит $24150 только на бензине. А ведь еще необходимо проходить ТО, которое электромобилям не нужно. За 10 лет владелец авто на ДВС пройдет минимум 16 ТО, на которых потратит минимум (я тут беру минимальные значения) $2400. Итого за 10 лет электромобиль оказывается выгоднее на $26550.

Много это или мало? Средняя цена Ниссан Лиф в США составила в 2020 году $27600. Таким образом, если вы приобретаете Лиф сегодня, то через 10 лет он оказывается для вас вообще бесплатным. А Лиф ходит гораздо дольше 10 лет. Выгода очевидна.

Но кризис только начинается, поэтому не удивлюсь, если цены на бензин в США вырастут до 10 долларов за галлон и тогда электромобиль будет окупаться по сравнению с ДВС за 5 лет. Все умеют считать, поэтому как только разница в стоимости эксплуатации достигнет этой величины, автомобили с ДВС попросту перестанут покупать. Правда тогда бензина на рынке станет избыток и цены на него пойдут вниз, но это рыночное равновесие будет постоянно сдвигаться в сторону электричек и их будет с каждым годом становиться всё больше. Покупать их сначала будут те, кто умеет считать деньги. А потом и остальной народ подтянется.

https://t.me/elektrocarsgo/956
[ Закрыто] Как зарядить Tesla Model Y на буксире? У нас опять села батарея
 
https://www.youtube.com/shorts/VqQ6g-uySwk
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 2044 След.