Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Неисправность EV, АСС машина едет в аварийном режиме
 
Добрый день!
Утром после зарядки в бытовой сети. Возникло такое сообщение неисп. ЕВ и АСС.
Ещё до кучи - двигатель перегрет и закройте лючок бензобака.
Аккумулятор 12 вольт в полном порядке, 12.7 вольт, ёмкость как с завода, проверили. Еду в режиме электросамокат от розетки до розетки - проблема застала в дороге с семьёй. Ближайший сервис на Краснодаре, не берутся, им по видимому не интересно... Прошу помощи или совета.
[ Закрыто] Аьфард ath20 ушел заряд ввб.
 
Доброго дня.
Машина обрадовала такой ерундой.
Утром сел, нажал на старт. Горят гирлянды,красные жёлтые.
Гудят вентиляторы под капотом. Реди не загорается. Батарея на индикаторе пустая совсем, ток вытек :whistle:
Вообще машина превратилась в тыкву.
К чему готовиться??
[ Закрыто] Вопрос по звуку при нажатии педали тормоза
 
Ребята, у кого есть гибридный Альф, велф, или эстима ATH20, модели 12-15 года выпуска. У нас одна тормозная система. Произведена замена гидробустера. Поставил у дилера новый, с прокачкой по всей процедуре. тормоза отличные, ошибок нет, но очень четко стал прислушиваться после замены к машине. При нажатии на педаль тормоза на глухой, или заведенной - без разницы, слышно еле уловимый звук " Пш-ш" или "Пш-шик", раньше не прислушивался пока бустер не полетел... В салоне еле уловим, открываю капот, четко слышно в районе бустера , за инвертором. У всех так?
[ Закрыто] Альфард ATH20W плавающая ошибка..
 
Добрый день! Уважаемые форумчане, кто обладает знаниями и опытом, прошу совета "где копать".
В прошлом году из Японии привез Алфард 14 года с пробегом 5300 км, машина практически новая, взял у дилера в сервисной одна запись о смене масла и все. Единственная проблема, это был мертвый стартерный аккумулятор на 12 вольт, год я с ним помучился и месяц назад выкинул, в замен поставил гелевый атлас 55, как допустимый аналог, термодатчик воткнул со старой батареи, трубка отвода газов по шлицам не подошла кинул ее в нишу просто, вобщем все отлично. То есть состояние и история автомобиля сомнений не вызывала. За два года проехал на ней 13 с небольшим, сейчас на одометре 19400. И вот неделю назад вдруг на ходу на спуске притормаживая на табло выскочили три оранжевые лампы ручник, абс и антизанос. Я владею японским, прочитал в книге что эта гирлянда имеет отношения как к неисправностям гибридной системы, так и к тормозам. однако поведение машины ни как не изменилось и тормоза и рекуперация и динамика все осталось как обычно... Перегрева гибридной системы быть не могло, ошибка загорелась через 300 метров от паркинга, до этого сутки стояла, помпа инвертора жужжит, на ЕВ режиме при 80 процентном заряде тянет в 45% подьем метров 50 на скорости 20 км, по прямой 4 км со скоростью до 60 км/ч. И еще, после остановки, выключения, при повторном запуске она сразу светится на табло, после трогания мтров через 50 пропадает, и может потом появится на ходу, а может на сл. день. Чувствую что что - то не серьезное, однако.... Диагностику пока ни делал, катаюсь так, пока жду елм, думаю на сл неделе увидеть ошибки через приложение на смарте. Сначала я подумал, может быть, когда переставлял термодатчик плохо защелкнул клемму, выключил машину, выдернул клемму термодатчик, опят запустил, ошибки все на месте и + оранжевый треугольник и на дисплее - Проверьте гибридную систему в безопасном месте, вроде как если отключить термодатчик такой ошибки быть не должно? поправьте пожалуйста если ошибаюсь. опять выключил машину, снял минус на 2 минуты, подсоединил термодатчик и накинул клемму обратно - треугольник пропал три прежних горят. И еще одно наблюдение - из расширительного бачка инвертора иногда из трубки возле крышки подкапывает антифриз - судя по сухим следам капал всегда, но уровень в норме. И еще один момент - машину оставлял на 9 месяцев, батарея при постановке 3 сентября прошлого года была на 80%, запустил ее 28 марта без проблем, как будто час назад поставил, на индикаторе в момент включения было так же 80%. Простите за многобуквенный ребус))
Страницы: 1