Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] Неисправность EV, АСС машина едет в аварийном режиме
 
Да, на подъезде к цивилизации семью отправил
На такси. Пытаясь попутно договориться о диагностики в ключавто и юг авто - это од. Но был по сути послан, "извините мы не сможем подключить сканер к вашей машине" после этого Бреда желание ехать к ним пропало на прочь. Помогли в итоге советом и прогой люди с ММС Клаб. Дотянув до дома подключился через елм ноутбук с помощью программы которую скачал, все стало ясно - пусковое реле, проверка не хитрая подтвердила диагноз - путем замены местами исправного реле с паркинга на место пускового - ошибки ев и ДВС все ушли мотор завелся! Но появилась ошибка паркинга. Реле было заказано тут же, через 4 дня получил, цена 2 т. руб. Сейчас с машиной все в порядке, ошибок ни каких нет.
[ Закрыто] Неисправность EV, АСС машина едет в аварийном режиме
 
спасибо за отклик, дело в том, что проблема застала в дороге за 300 км от дома в сельской местности с семьей из 4 человек, трое из которых дети :lol: , с нереальной возможностью вызвать эвакуатор. ситуация критическая, нужен был хоть какой то совет. сканера естественно нема, машина аутлендер пхев 17 модельного превратилась в электросамокат. в режиме 3 часа заряжаемся у добрых людей час едем и допускаем, что встанем в чистом поле))). Господь сжалился видать, позволил добраться до дома, добрые люди попадались прямо в тот момент, когда батарея 0 и машина должна по всем законам остановиться, иначе не обьяснить... Официалы послали прямым текстом - "нам не интересно, мы не умеем, отказали даже в сканировании мутом", в голове не укладывается... в итоге разобрался сам - главное пусковое реле заблокировало диагностику эбу двс и запуск двс. но инжинеры митсубиси гениальны - это машина Апокалипсиса)) при выходе из строя ДВС или гибридной системы, при исправной электрической части - связки батарея электромотор машина даст доехать хоть до луны, пусть и с некоторыми не удобствами. Пишу для тех кто потенциально выхватит "паравозик из Ромашкого" в виде ошибок - Неисправна система ЕВ - ДВС перегрет - Закройте топливную горловину. при этом машина оставит возможность передвигаться в режиме ЕВ растянув границы буферного заряда батареи подарив еще около 10 км против обычного километража в исправном состоянии. В машину просто влюблен - снимаю шляпу перед Митсубиси, на гибридах уже 10 лет без малого, продал и посмотрел всяких уйму, но это самый крутой. :da:
[ Закрыто] Неисправность EV, АСС машина едет в аварийном режиме
 
Добрый день!
Утром после зарядки в бытовой сети. Возникло такое сообщение неисп. ЕВ и АСС.
Ещё до кучи - двигатель перегрет и закройте лючок бензобака.
Аккумулятор 12 вольт в полном порядке, 12.7 вольт, ёмкость как с завода, проверили. Еду в режиме электросамокат от розетки до розетки - проблема застала в дороге с семьёй. Ближайший сервис на Краснодаре, не берутся, им по видимому не интересно... Прошу помощи или совета.
[ Закрыто] Аьфард ath20 ушел заряд ввб.
 
Вопрос в реле. Всем спасибо)). Тема раскрыта.
[ Закрыто] Аьфард ath20 ушел заряд ввб.
 
Вообще начались танцы с бубнами. Нет связи с ЭБУ который мотором ведает. Так вроде, ошибок не прочитать. Будем надеяться на банальный обрыв цепи... И на предохранителях инвертора 3 вольта....
[ Закрыто] Аьфард ath20 ушел заряд ввб.
 
Доброго дня.
Машина обрадовала такой ерундой.
Утром сел, нажал на старт. Горят гирлянды,красные жёлтые.
Гудят вентиляторы под капотом. Реди не загорается. Батарея на индикаторе пустая совсем, ток вытек :whistle:
Вообще машина превратилась в тыкву.
К чему готовиться??
[ Закрыто] Саморазряд ВВБ?
 
Поделюсь своим опытом по поводу саморазряда. Из года в год оставляю машину на 9 - 10 месяцев без движения Альфард ATH-20,
перед постановкой на длительную стоянку оставляю заряд по монитору 80%, больше не получается набить. скидываю клемму с маленького аккумулятора ... и по возвращению накинув клемму вижу все тот же уровень 80% и машина запускается как будто ездила час назад. Параллельно в это время на 2 - 3 месяца оставляю пару гибридных аутлендеров с уровнем заряда батареи менее 20% - по табло 1/20 - это практически пустая, на этих машинах литий, рекомендовано оставлять на простой с минимальным зарядом, и так же по приезду все на месте.
[ Закрыто] Вопрос по звуку при нажатии педали тормоза
 
Спасибо, обязательно проверю. В принципе официалы, тоже сказали что в моторе бустера коротыш. я прекрасно помню, взял машину, опять после 8 месячного простоя сразу при запуске загорелась оранжевая гирлянда, но с тормозами было все ок. проехал несколько км, вернулся на паркинг, заглушил и бустер работал около часа не выключаясь, по видимому завис какой то клапан и давление не создавалось, потом в конце концов заглох и при открывании двери сразу звучал аварийный зумер и тормоза были уже мертвы. Первые звоночки были в прошлом году, время от времени выскакивала желтая гирлянда ошибок тормозной системы, вылечили калибровкой линейного клапана. проехал около 2 тысяч км без замечаний. поставил машину на зимовку, и вот летом такой сюрприз. Короче говоря долгий простой убивает, покрайней мере блок клапанов. А вот с батареей вообще все гут, машину три года подряд оставляю на 8 - 9 месяцев с уровнем заряда 80% по монитору, возвращаюсь - как будто день постояла, запуск системы на таком же уровне. Возможно мой опыт кому нибудь будет полезен.
[ Закрыто] Вопрос по звуку при нажатии педали тормоза
 
Сергей Николаевич, спасибо за поддержку :da:
Ну уж что то не типичная поломка бустера у меня была, на пробеге всего 20000 км, да еще погорели два реле АБС :side:
Заменили бустер, калибровка не идет, просканировали повторно - реле сгорело, сначала не видели ошибки, поменяли, опять не идет - смотрим дальше - сгоревшее второе, поменяли его, все прошло. И вся эта хрень на практически новой машине...Крайне не типичный случай, сейчас езжу и "на воду дую"
[ Закрыто] Вопрос по звуку при нажатии педали тормоза
 
Ребята, у кого есть гибридный Альф, велф, или эстима ATH20, модели 12-15 года выпуска. У нас одна тормозная система. Произведена замена гидробустера. Поставил у дилера новый, с прокачкой по всей процедуре. тормоза отличные, ошибок нет, но очень четко стал прислушиваться после замены к машине. При нажатии на педаль тормоза на глухой, или заведенной - без разницы, слышно еле уловимый звук " Пш-ш" или "Пш-шик", раньше не прислушивался пока бустер не полетел... В салоне еле уловим, открываю капот, четко слышно в районе бустера , за инвертором. У всех так?
Страницы: 1 2 След.