Вопрос знатокам:
у меня америкос 20-ка первые выпуски - 2003 год, подключил БК мультитроникс (выпуск до 2008 г через OBD-II), он по протоколу CAN читал параметры двигателя (мне нужны были обороты, расход топлива и чтение ошибок), далее заменил бензобак на японский и заодно поставил также ЭБУ японский тех же годов. Теперь Мультитроникс перестал коннектиться с этим ЭБУ двигателя (я так понял из инета, что там немного видоизмененный какой-то протокол), также перестала работать кнопка EV (самоустановленная).
1) почему не работает EV (на нашел информации как на япах сделано и сделано ли вообще ) ?
2) от чего зависит протокол обмена ЭБУ от железа или от прошивки ?
3) если прошить американский блок ЭБУ двигателя на яповскую прошивку (для откл EVAP и термоса), то будет ли работать мой старый мультитроникс как и раньше работал ?
спасибо.