Добрый день, Такая проблема. Когда работает ДВС, воздух идет теплый. Только ДВС глушится (светофор, долгий спуск), то через минуту дует холодный воздух. Запускается ДВС и опять теплый воздух пошел. В теме про 10-11 приус была описана такая проблема, приговорили дополнительную помпу на печку. В 20 приусах так же?
Добрый день, Сергей Николаевич, принимаете в ремонт ВВБ? Выскочила ошибка, по напряжению просели две последние связки (18-19, хотя понимаю, что эта диагностика так себе). Остальные вроде ровные. Пока не езжу, что бы всю батарею не убить. И цены не подскажите? Приус 11, батарея рециклинговая, элементы от 11 приуса, приобреталась а Вас в 2016 г.
Добрый день!! Ситуация такая:вместо лентопротяжного механизма и меня стоит (стоял) ятур. Все было хорошо, все работало, пока мне в голову не пришла безумная мысль заменить ятур на блок с просто линейным входом. Была мысль, за панель поставить блютузный приемник. Т.к. уже несколько лет пользуюсь музыкальными интернет-сервисами. Но при подключении приблуда отказалась работать (подключение аналогично ятуру, так же эмулирует СД). И ятур тоже не стал работать. Работает только радио. Что бы совсем не остаться без музыки на зиму, наскоро поставил автомагнитолу. И тут я призадумался - а что работает-то на центральной консоли? магнитофон - нет, СД - нет, ТВ - нет, диоды на часах выцвели и их можно нормально разглядеть только в темноте. Только радио на басурманской волне, два экрана на мониторе. И блок климат-контроля. По сути, центральная консоль сейчас выполняет роль сигнализатора включения габаритов/ближнего/дальнего света (я только 2 месяца назад все лампочки поменял на консоле, светит как новогодняя елка). И тут меня посетила не в меру безумная мысль: а если убрать все с консоли (оставить только климат-контроль), залить эпоксидкой отверстия под ставшими ненужными кнопками и сделать новые монтажные отверстия под магнитолу, часы, термометр и т.д. Но возникает несколько вопросов: 1. Удаление всех блоков (кроме климат-контроля) с центрльной консоли не отразится на работе автомобиля? Там нет блоков, отвечающих за работу других систем автомобиля? 2. Для установки нового оборудования необходимо будет убрать плату на консоле. Но на эту плату идет плоский шлейф с блока управления климат-контролем. Я предполагаю, что через эту плату транзитом блок соединяется с ручками управления климат-контроля. И если обеспечить электрический контакт этого шлейфа с контактами ручек управления, то будет работать климат-контроль без платы? 3. Взамозаменяемы ли блоки управления климат-контролем 10 и 11 приуса? 4. Сколько будет стоить центральная консоль (под переделку, что-то не хочется на своей экперементировать)?
Кто сталкивался с такой проблемой? При движении с включенным кондиционером (более 1 часа), выскакивают треугольник и P/S на мониторе. Через 2-3 сек. гаснет. При сканировании ошибок нет. На работу в рулевом управлении вроде не сказывается (по ощущениям). Вчера ездил с кондиционером, ошибок не было. Приехал и сразу заглушил. Сегодня утром запустил машину, опять выскочил треугольник и P/S и руль стал ватным. Заглушил машину, запустил - ошибок уже нет. Поработал ДВС немного, поехал без кондиционера. Ошибка не появилась. Проблема в емкости 12V аккумулятора? Или большой ток забирает компрессор кондиционера? Или конвертер не успевает подзаряжать АКБ? Последние 3-4 года ничего дополнительного (в смысле электропитания) к машине не подключал.
1. Появилась необходимость заменить сайлентблок заднего амортизатора. По каталогам смотрел, подходят Febest TAB-420. Приобрел - а фиг там. Не подходит внешний диаметр (на несколько мм больше). Подскажите, какие размеры у этих сайленблоков, что бы подобрать, или от чего подходят. 2. Приобрел вот такую жидкость для замены в коробке. Зачем приобрел, сам не знаю. Хотя была тойотовская (правда на розлив). По цене практически одинаковая.
Можно ее использовать? Кто-нибудь ее лил? Вроде cоответствует Toyota WS. По крайней мере на канистре написано.
Немного предистории. Машина (Приус 11) была в ремонте всвязи с ДТП. Предполагались сварочные работы, поэтому ВВБ была снята. По окончании ремонта (к сожалению, при демонтаже и монтаже ВВБ я присутствовал) мне отдали машину с ошибкой и восклицательным знаком. Отсканировал - ВВБ в порядке (delta SOK = 20%). Ошибка C1214.
Связан ли неподключенный разъем с ошибкой С1214. Что это за разъем и куда его воткнуть p.s. фото повернутым оказалось
Добрый день!! Нужны (пока предварительно, детально еще не разбирал, жду вердикта страховщиков по сумме выплаты) задние фары (левая+правая), крышка багажника и задний бампер. Приус 11 2001 года правый руль.
Дополнительно: Есть в наличии передние фары (желательно для леворульной машины и на ксеноне)? Можно ли их ставить на праворульную машину? Если предполагаются сварочные работы, ВВБ снимать с машины или достаточно контакты батареи отключить?
Года 4 назад менял сайленблоки задней балки. В процессе обнаружили, что сильно износились резинки на стойках амортизатора. Отдельно не продаются, только менять стойку (да еще в паре). Под рукой оказалась убитая стойка (по-моему от 2109, но это не точно) с целыми сайлентблоками. С небольшими доработками воткнули их. Прошло некоторое время. И вот опять появился скрип сзади при качании кузова. Подняли на машину на подъемнике - в хлам продавленные резинки. Помня прошлую историю, пошел искать стойки амортизатора. И тут бинго..... https://shop.febest.eu/ru/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-tab-420.html Появились в продаже отдельно сайленблоки. Заказал в экзисте. Может кому пригодится. P.s. R8-12363-21020-D1 - артикул сайленблока задней (нижней) опоры двигателя. Раньше тоже отдельно не продавался, только в сборе с опорой.
Как и любого другого владельца пруса, возраст которого перевалил далеко за 10 лет, рано или поздно встает вопрос ремонта ВВБ. Ремонтировать на стороне достаточно дорого, да и особенно негде. Поэтому приходится самому разбираться с этой бедой. Бродил как-то по интернету и наткнулся на такую статью http://cxem.net/mc/mc56.php Для тех, кто не любит прыгать по ссылкам вкратце: описывается зарядник для NiMH аккумуляторов со следующими функциональными возможностями - два режима зарядки (обычный и с разрядными импульсами), автоматическое определение полного заряда аккумулятора, разряд аккумулятора до безопасного порога, счетчик емкости аккумулятора. Все это проходит под контролем датчика температуры. Подумал - это полный набор для определения состояния элемента, ремонта и ревизии ВВБ. Один вопрос - данная схема заточена по два элемента АА (ААА). А тут напряжения и токи другие. Пересчитал схему под элемент ВВБ. сделал макетную плату, погонял, вроде получилось, работает (правда требует доработки, в основном это борьба с выделением тепла, т.к. габариты аккумуляторов маленько другие). Вопрос, который требует уточнения - это параметры заряда/разряда. Я исходил из того, что емкость батареи (а значит и элемента, т.к. они соединены последовательно) 6,5 А*ч (не помню где прочитал. но в памяти отложилось). Ток зарядки выбрал порядка 0,3С - т.е. 2,3А, такой же выбрал ток разрядки. И главный вопрос - до какого напряжения можно разряжать батарею без последствий? У кого какие соображения по этому поводу?
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование Ваших cookie-файлов. Все собранные данные при помощи cookie-файлов будут храниться в РФ.