Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Филдер гибрид 2014, ошибка Р0А80 (батарея гибридной установки)
 
после общения с мастером я это понял, что занимался не тем чем надо.
Спасибо Вам и Вашему форму. Появление меня здесь, мне лично принесло пользу и надеюсь положительный результат для работы моего авто.
[ Закрыто] Филдер гибрид 2014, ошибка Р0А80 (батарея гибридной установки)
 
Спасибо Андрею с Иркутска, подсказал контакт в Братске.
Съездил, поколдовали, два дня полёт нормальный. Будем дальше ездить, надеюсь забуду о своей проблеме. ;)
[ Закрыто] Филдер гибрид 2014, ошибка Р0А80 (батарея гибридной установки)
 
Согласен с вами, но понять и убедиться в чем конкретно всё-таки проблема это моя первоочередная задача. Сами понимаете, люди не оставляют надежду до последнего. Зато теперь вижу контакт в Иркутске что хоть немного радует!
[ Закрыто] Филдер гибрид 2014, ошибка Р0А80 (батарея гибридной установки)
 
В виду того что не нашел в своем городе таких спецов и обратился сюда. Знакомый электронщик так же рассказал что правильная проверка это разряд каждой секции под нагрузкой как описывал Сергей Николаевич. Но при отсутствии необходимого оборудования этот процесс очень трудоемким получается. Те манипуляции что уже провёл вроде как показывают что не совсем все плохо с батареей. По поводу того что ошибка по батарее, после собственноручного разбора закрылась мысль что возможно батарея это весь комплект включая реле и вентилятор и все что закрепленно на одной платформе.
[ Закрыто] Филдер гибрид 2014, ошибка Р0А80 (батарея гибридной установки)
 
в том посте я смог уяснить лишь, что разница не должна быть менее 0,2 В. вот тут конечно остался вопрос, если брать крайние пары и центральные, разница есть, но если брать последовательное их измерение, то нет этой разницы, максимум как раз 0,2. Опять же из всех таблиц ( и не только здесь) я увидел скачущие показания, у меня же всё симметрично с плавным переходом.
[ Закрыто] Филдер гибрид 2014, ошибка Р0А80 (батарея гибридной установки)
 
Добрый день.
Данная ошибка выскакивала уже 5 раз. первые 2 раза скидывал съёмом клеммы с аккумулятора, следующие три сканером. В моём городе у официалов нет оборудования даже для диагностики, по этому мой помощник это интернет! В этой связи и обращаюсь на данный форум, так как здесь грамотный администратор и вроде как адекватные посетители.
Перечитав кучу постов пять дней назад снял батарею .проверил каждую секцию (при снятии показывала заряд 2 деления на дисплее). Напряжение банок от края к центру - от 8.06 до 7.8 и обратно к краю по возрастанию до 8.06 вольта. Подключил параллельно две лампочки общей мощностью 250 ват и померил опять каждую секцию, везде напряжение равномерно упало на 0.5 вольта. минут через 10 отключил и опять все проверил, напряжение вернулось на первоначальные значения. После данных манипуляций сделал вывод что сами аккумуляторы живые. Контакты были с разной степени окислением, все почистил и смонтировал обратно.
Сегодня при езде обратил внимание (постоянно теперь наблюдаю поведение) - проехав метров 800 на электро двигателе, пришлось ускориться и ДВС заработал на ускорение и заряд батареи. доехал до пункта назначения, но в процессе езды уже автомобиль не переходил на работу только электро двигателя. При остановке (парковка) так же ДВС работал хотя заряд батареи был 90%. При пред идущих наблюдениях, после такого поведения и выскакивала ошибка, но это происходило именно после продолжительной езде на электродвигателе.
Такое впечатление, что какое то реле не правильно отрабатывает (при батарее нашёл 3 шт, затупил и не сделал фото), возможно нагревается и контакты не размыкаются.
На завтра записался в один из лучших у нас сервисов, но уже по телефону сообщили, что еще ни разу гибрид не диагностировали и не факт что смогут помочь. Подскажите что посмотреть.
Страницы: 1