Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
[ Закрыто] Нет мощности.Prius с телегой!!!
 
Цитата
Ilia n хотелось бы увидеть результаты ремонта - видео разгона или описание динамики.
Как сейчас движитется автомобиль, все нравится??? Нет разочарований в Приусе является ли мечтой которую покупали?

Может видеоролик снимите по разгону от 0 до 100 км.ч или с 80 до 120 км какое ускорение?

Ок, нормальное предложение, попробую что нибудь придумать. Но скажу сразу, эта машина меня не удовлетворила , тем более после PHV .
[ Закрыто] Нет мощности.Prius с телегой!!!
 
Цитата
Цитата
Цитата
То есть причиной был MAF сенсор?

не только он один
Долгосрочная коррекция была после замены oxygen sensor -5.5 , после замены форсунок -0.7 , после замены MAF 1.56

Какая то путаница и не стыковка. :S
Сообщение #15
Вы выкладываете «Данные до обслуживания»
На них LTFT1 – 0,782, что в принципе норма!

Сообщение #16
Вы пишите «После чистки впускного коллектора и EFI долгосрочная коррекция изменилась до минус 5.5»

Сообщение #18
«Поменял форсунки» LTFT1 -0.78
Так она у Вас и до замены форсунок была в норме..

Сообщение #22, 23
Потом вы меняете лямбду и после замены MAF "появился результат" Сообщение #39
Ну наконец-то, хоть кто-то заметил. Да, всё верно вы заметили, когда я вышел на форум показания были другие, так и знал что вопросы будут.
Это не единственная проблема которая была, эти показания как только пришла машина с Японии, проблема была другая, ремонт этого корча длиться с ноября , проблема была в том что скорость напрямую зависит от положения дроселя, грубо говоря если хочешь ехать 100км/ч нужно держать обороты 4000, если 140 то 6000 . Вот с этого всё начиналось. Чтобы рассказать что менялось в авто , проще сказать что не меняли.)))
[ Закрыто] Нет мощности.Prius с телегой!!!
 
Цитата
Можно MAF проверить по сопротивлению. В книжке должно быть написаны величины, но это не поможет.
На своем приусе 10 ом тоже его чистил и подумал что все это достаточно побрызгав с балончика очистителем для очистки карбюратора.
Оказалось нет так его не чистят подсказал один человек с Тюмени и приус после его рекомендаций по чистке поехал.

Всять тонкую беличью кисть очень мягкую, брызгая и смывая струей, очищая нить и сам датчик (капельку) от пыли и отложений протирая кистью. Только ничего не отгибать и не нажимать на детали ДМРВ.

И у меня машина поехала.

Хочу сказать это дореволючионная схема датчика - одна из первых, на ГАЗелях стоят такие ДМРВ, у меня на снегоходе BRP стоит такойже датчик ДМРВ на двигателе V-800 только конфигурации разные, Еще на Фиат Панда стоит такой схемы датчик.
В датчике происходит два замера:
первый эта капелька определяет температуру воздуха подаваемую во впускной коллектор
второе устройство это нить которая расчитывает подачу воздуха через определенное сечение.

Как я чинил и МАF чистил http://hybridservis.ru/forum/7-rubrica/44042-tema?limit=20&start=20

Как люди чистят, только не знаю на приус 30 такой или нет ДМРВ?

http://prius-club.su/index.php?topic=237.0

Можно было и не покупать, кто бы знал... Для этого и надо разбираться в куче цифр диагностики чтобы понять причину отталкиваясь от величин тестовых.
Тоже самое по Ошибке Р 0340 - я купил датчик положения распредвала (хотя оказалось старый был исправен ), а в конечном счете оказывается цепь растянута. Так что не выкидывайте старый ДМРВ он рабочий его можно привести в рабочее состояние.

Пришел к выводу с подтвержденной статистикой что японцы электронику (датчики, компьютеры и. т.д.) делают очень качественно и практически не ломаются, пока не будет применено механическое воздействие или не правильное напряжение и датчик подадут и датчик сгорает.

Конечно, я помню , мы же с вами созванивались, и про чистку разговаривали. Я всё также и делал. Скажу даже больше, это уже третий датчик, один родной, второй б/у (обо почищены и не раз), ещё один был подкинут с рабочей машины, и только после этого было принято решение купить новый.)
Потому и спрашиваю можно ли его сканером проверить по показателям.
[ Закрыто] Нет мощности.Prius с телегой!!!
 
Можно было и не покупать, кто бы знал... Для этого и надо разбираться в куче цифр диагностики чтобы понять причину отталкиваясь от величин тестовых.
Тоже самое по Ошибке Р 0340 - я купил датчик положения распредвала (хотя оказалось старый был исправен ), а в конечном счете оказывается цепь растянута. Так что не выкидывайте старый ДМРВ он рабочий его можно привести в рабочее состояние.
Конечно, я помню , мы же с вами созванивались, и про чистку разговаривали. Я всё также и делал. Скажу даже больше, это уже третий датчик, один родной, второй б/у (обо почищены и не раз), ещё один был подкинут с рабочей машины, и только после этого было принято решение купить новый.)
Потому и спрашиваю можно ли его сканером проверить по показателям.
[ Закрыто] Нет мощности.Prius с телегой!!!
 
[ Закрыто] Нет мощности.Prius с телегой!!!
 


Возможно я хреного померил , так как мерил компрессором прижимным, но и вашу теорию нужно проверить , раскоксователя плюхнуть :cheer:
Есть еще вопрос , а можно ли сам MAF проверять с помощью сканера?

Цитата
Поздравляем! А то уже чуть пол машины не заменили и контрактный движек не поставили.

Остался вопрос...


Чисто для себя узнать на этом двигателе сколько рабочая компрессия должна быть 10 или 13 кг/см2???
[ Закрыто] Нет мощности.Prius с телегой!!!
 
Цитата
То есть причиной был MAF сенсор?

не только он один
Долгосрочная коррекция была после замены oxygen sensor -5.5 , после замены форсунок -0.7 , после замены MAF 1.56
[ Закрыто] Нет мощности.Prius с телегой!!!
 
Спасибо за помощь Сергей Николаевичу !!! Указал нужное направление в поиске неполадки.
В данный момент причина найдена и устранена :cheer:
Резюмируем: Проблема была....
Форсунки (не равномерно лили)
датчик MAF
датчик oxygen sensor
Причем MAF был заменен на б/у и это не помогло, сейчас стоит новый, в последнюю очередь его поменял после этого появился результат.

Всем спасибо!!!!
[ Закрыто] Нет мощности.Prius с телегой!!!
 
Раз возникают вопросы о компрессии, значит я непонятно описал проблему.
Потому расскажу еще раз. Авто с Японии без пробега по России, а это какой никакой показатель. Я не знаю как где, но у нас в приморье купить машину 13года с мертвой компрессией нужно еще умудриться. Мотор у авто в нормальном состоянии ,как и должен быть на б/у машине. Да, согласен он не обслужен + время + износ по электрике. Масло не ест, не дымит, заводиться легко в мороз, посторонних звуков нет, не троит работает ровно. А проблема в том что на скорости нет тегла (не тянет). Как это объяснить, к примеру взять атвто на коробке, все знают как буксует сцепление, заметно понижение скорости при преодолении подъема ( звуку много толку мало). Вот и на Приусе тоже самое, давишь до 6500, а толку нет.
[ Закрыто] Нет мощности.Prius с телегой!!!
 
Цитата
Думаю в этом направлении надо искать, есть у друзей пневмотестер? Проверить бы....

Дождемся вечера что Сергей Николаевич скажет........

Пневмотестера нет, я думаю если были бы проблемы с компрессией или с кольцами были бы другие характерные проблемы.
Страницы: 1 2 3 4 След.