Цитата |
---|
Цитата |
---|
Цитата |
---|
То есть причиной был MAF сенсор? |
не только он один Долгосрочная коррекция была после замены oxygen sensor -5.5 , после замены форсунок -0.7 , после замены MAF 1.56 |
Какая то путаница и не стыковка. Сообщение #15 Вы выкладываете «Данные до обслуживания» На них LTFT1 – 0,782, что в принципе норма!
Сообщение #16 Вы пишите «После чистки впускного коллектора и EFI долгосрочная коррекция изменилась до минус 5.5»
Сообщение #18 «Поменял форсунки» LTFT1 -0.78 Так она у Вас и до замены форсунок была в норме..
Сообщение #22, 23 Потом вы меняете лямбду и после замены MAF "появился результат" Сообщение #39 |
Ну наконец-то, хоть кто-то заметил. Да, всё верно вы заметили, когда я вышел на форум показания были другие, так и знал что вопросы будут.
Это не единственная проблема которая была, эти показания как только пришла машина с Японии, проблема была другая, ремонт этого корча длиться с ноября , проблема была в том что скорость напрямую зависит от положения дроселя, грубо говоря если хочешь ехать 100км/ч нужно держать обороты 4000, если 140 то 6000 . Вот с этого всё начиналось. Чтобы рассказать что менялось в авто , проще сказать что не меняли.)))