Приветствую.
Ситуация, начало отключатся рулевое. Заведешь, сдаешь назад-все ок. Только вперед поехал-ошибка p/s и отключается усилитель. При трогании вперед отключался секунд через 10-15.
Потом начал отключатся сразу после завода.
Реле под капотом и реле в компьютере под панелью в салоне- живые. Мультиметр показал сразу после поворота ключа появляется напряжение на контактах катушки реле, через секунду минус пропадает. Итак каждый раз- поворачиваешь ключ, напряжение подается, через секунду минус пропадает.
Подскажите какие будут соображения.
Ситуация, начало отключатся рулевое. Заведешь, сдаешь назад-все ок. Только вперед поехал-ошибка p/s и отключается усилитель. При трогании вперед отключался секунд через 10-15.
Потом начал отключатся сразу после завода.
Реле под капотом и реле в компьютере под панелью в салоне- живые. Мультиметр показал сразу после поворота ключа появляется напряжение на контактах катушки реле, через секунду минус пропадает. Итак каждый раз- поворачиваешь ключ, напряжение подается, через секунду минус пропадает.
Подскажите какие будут соображения.