Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] Отключается рулевое. Приус 10
 
Цитата
А вы мозьмите нормальный сканер типа Карманскана и все станет сразу видно. А гадать можно долго :)
На 99% - износ графитовых пластин в рейке.

Ваш ответ заставляет задуматься, месяц назад делал калибровку нулевого положения рейки, все получилось идеально, неужели что то напортачил....
[ Закрыто] Отключается рулевое. Приус 10
 
Цитата
"maks" , кроме "бла-бла" при открытии темы ,обычно озвучивают ошибки и параметры!!! B)
Согласен. Проблема в том что на экране p/s выскакивает а TECU-3 ошибку не показывает. Вот и мучаюсь.
[ Закрыто] Отключается рулевое. Приус 10
 
Приветствую.
Ситуация, начало отключатся рулевое. Заведешь, сдаешь назад-все ок. Только вперед поехал-ошибка p/s и отключается усилитель. При трогании вперед отключался секунд через 10-15.
Потом начал отключатся сразу после завода.
Реле под капотом и реле в компьютере под панелью в салоне- живые. Мультиметр показал сразу после поворота ключа появляется напряжение на контактах катушки реле, через секунду минус пропадает. Итак каждый раз- поворачиваешь ключ, напряжение подается, через секунду минус пропадает.
Подскажите какие будут соображения.
[ Закрыто] Сальник МГ1
 
Да я знаю, просто я его менял за 2 дня до этого, при первом разборе, я его повредил скорее всего при надевании половинки коробки с генератором на основную часть КПП, неудобно вручну в гараже, она тяжелая.
[ Закрыто] Сальник МГ1
 
Открыл подшипники на валу генератора, смазка была вымыта маслом из коробки, набил смазкой.
Все собрал.
Запустил ДВС. 2 минуты отличной работы, потом скрип и скрежет развалившегося подшипника. Из коробки ручьем масло.
Разобрал, оказалось повредил при сборке сальник первичного вала КПП. Масло полетело на демпферный диск сцепления и он начал буксовать со свистом и скрежетом как от подшипника.
Все промыл сальник заменил.
Собрал. Больше ничего никуда не течет. Скрип демпфера не смотря на промывку стихал почти неделю, пока вылетали остатки масла. До сих пор иногда скрипнет.
[ Закрыто] Сальник МГ1
 
Итог ремонта:
Попадания антифриза в масло не было, это показала сборка и езда безо всякого ремонта и замены чего либо. Вспомнил что доливал масло, не то, что было залито ранее. Возможно их нельзя смешивать, вот они и вспенились.
Но, из дренажного отверстия, расположенного между сливными пробками масла и антифриза, оно закрыто пробкой под ключ на 12, капало масло, вывод -через сальник по первичному валу масло из коробки уходило в корпус генератора.
Разобрал, вынул сальники, они одинаковые, только один накрыт медной пластинкой, естественно как мне и говорили ни в каталогах ни в наличии таких нет, но подобрали сальник от КПП Toyota с номером 90311-45027. Внешний диаметр 61, внутренний, по моему 45. Они по толщине чуть меньше, но не критично. Поменял оба.
[ Закрыто] Ремонт рулевой рейки
 
Добрый день. Возникла та же песня с рулевой рейкой, выворачивает направо. Не выкладывалось ли писание процесса калибровки на 10 Приус?
[ Закрыто] Сальник МГ1
 
Спасибо. По сальнику понял.
[ Закрыто] Приус 10 ("как плачет Белоснежка")
 
Подскажите пожалуйста номер этого сальника, или аналога
[ Закрыто] Сальник МГ1
 
И попутно- есть ли номер того самого сальника что стоить на корпусе мотор генератора за коренным коробки, тоже нужно менять, сопливит.
Страницы: 1 2 След.