Я точно помню алгоритм всех действий. Сейчас опишу, тогда вы наверное сможете увидеть мои ошибки.
Машина неделю стояла на улице и не заводилась перед разборкой, заряд ВВБ был 3 деления!
Давления особого в рампе уже почти не было, бензин тек почти сразу самотеком.
Отсоединил ДМРВ, открутил кожух воздушного фильтра и его патрубки, снял две трубки вентиляции головки и клапан выкрутил для промывки. (кстати подскажите для чего вторая трубка, та что без клапана, но также идет от крышки головки к дросселю?)
Отсоединил разъемы катушек зажигания и форсунок, также отсоединил зажимы проводки и откинул все в сторону.
Открутил два болта на рампе, один на топливной трубе.
Приподнял рампу, отсоединил форсунки, дело было во дворе, поэтому пошел домой, захватив клапан и 4 форсунки.
Перебирая домашний хлам, единственное что нашел подходящего размера под вход форсунки, это баллончик от нафтизина))). Промыл его и насадил на форсунку.
Форсунки в целом с виду были чистые. Резинки подсохшие и на кромках с трещинками. Сами они легко вращались на своих местах до разборки, и возможно не держали компрессию.
Кстати кто писал что менял резинки, какие ставили? видел фото купленных на экзисте в сравнении с родными, (по фото) новые даже немного ниже, то есть прижиматься будут еще хуже. Поэтому и вопрос, рассказать подробнее о новых?
Далее застелил рабочую поверхность полиэтиленом и взял банку литровую, для продувки форсунок.
Для открытия форсунки использовал Li-Ion АКБ, 4,18В, щелкал громко, может даже такого напряжения им много, не знаю как некоторые подключают к ним 12 вольт, сгорят наверное нафиг...?
Надавил на баллончик нафтизина надетый герметично на форсунку и замыкал импульсами цепь АКБ с Форсункой. Слил остатки бензина, оценил производительность и количество струек. По моему лилось не со всех дырок!
Выкачал таким образом бензин со всех форсунок.
Затем налил Демиксид в баллончик и насадив его на каждую форсунку, подключая их к АКБ немного по брызгал с них, заменив весь бензин на чистящее средство.
Далее налил немного демескида в банку, положил туда клапан и форсунки стоя, поставил на горячую баню, прогрев до 80 градусов вместе с резинками. Через минут 20, как все остыло. Слил с форсунок весь демиксид, продувая их баллончиком, и подключая к АКБ.
Далее промыл баллончик и залил в него средство для чистки инжектора, прогнал это средство через все форсунки, оставив его в конечном счете внутри форсунок (не продувал!!!) Возможно это и была моя ошибка! При включении авто, просто залило им свечи...
Резинки маленько подразмякли и отчистились, но потели демиксидом, поэтому я их вытирал и не спешил ставить на машину. Лишь спустя пару часов, они пришли в норму я их протер и надел на форсунки.
Сборка: На улице около 0 - 4 гр.С. Протер посадочные места в блоке. Не протер и не глянул на посадочные места в рампе!!! (возможно это была вторая ошибка и при установки форсунок в их фильтр попала грязь!!!
Установил форсунки в свои места, убедившись что все они вставились в рампу, закрутил все болты рампы и трубку.
Вкрутил клапан, подсоединил все разъемы свечей и форсунок, вернул на место две трубки, и кожух фильтра. Зажав все трубы и закрутив 2 крепежных винта. Закрепил провод ДМРВ и подключил к датчику.
Включил машину и встал к капоту, наблюдать за первым запуском.
Наблюдения первого запуска. Двигатель затресся, такое ощущение было что он немного попытался работать на очистители карбюратора, который остался в форсунках. После чего он просто стал крутится создавая тихий шум работы без дерганья, но вскоре, через несколько секунд отключился. Я сел в машину и увидел две ошибки, на педаль газа не реагирует.
Сделал еще две попытки, но двигатель крутился, и не мог завестись. Долго мучить не стал, так как низкий заряд ВВБ !!! Всего 3 деления.
Был уже вечер и стемнело, поэтому решил пойти домой и спросить у вас совета.
Да забыл сказать после чистки, по моему струек стало больше, но трудно это оценить достоверно, хотя возможно они работали все. Там ведь 12 дырочек.
Пока никто ничего не подсказал, план действий таков:
Снять форсунки и свечи, если мокрые свечи, то посушить.
попробовать прямо в рампе провести диагностику форсунок. Подав 12 вольт на насос и открывая форсунки вручную, теме же 4-мя вольтами.
Убедится что они не текут и не забиты.
если что то не так, снять форсунки и проверить фильтр форсунок.
Как увижу что все в порядке, собрать все и попытаться завести, немного приоткрыв в ручную дроссельную заслонку, если она без усилий поддастся. Но думаю должна, там же она на пружине.
Надеюсь на то что все заведется сразу. А если нет, то можно проверить еще, есть ли искра на свечах, подсоединив к свече кракадилами корпус.