Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Не завелся после чистки форсунок, выдает ошибки P3190, P3191
 
Спасибо всем за ответы! Действительно проблема была в оставшееся Димексиде. Он просто замерз, как только в форсунки попал холодный бензин. Ведь он кристаллизуется при+15грС. В общем купил ацетон, залил его в форсунки и погорел феном. Слил и поставил на машину. Завелась сразу!
Детонация пропала, расход снизился на 30% примерно. Стала бодрее разгоняться.

Подскажите ещё, крышка бензонасоса, она приклеена чем то черным была.
Ее можно прогреть феном и прилепить, или надо какой то клей покупать. Что посоветовать можете?
Я пока думаю, что если не фен, то герметик
[ Закрыто] Не завелся после чистки форсунок, выдает ошибки P3190, P3191
 
Похоже где-то в форсунке остался Димексид. Пока они теплые, работают, как только ледяной бензин попадает в них, перемерзают. Просто люди им чистили в теплое время года, вот и не возникло таких проблем. А сам Димексид кристаллизуется при 15грС. И не смешивается с бензом. Либо ацетоном промыть надо в горячем виде, он во-первых с ним смешивается, а во вторых снижает его температуру кристаллизации до минусовых. Так пишут во всяком случае. Либо надо прогреть их и рампу перед запуском, тогда после прогрева двигателя, остатки просто испаряться или сгорят.
Пока будем работать в этом направление.
Как убрать с целиндра бензин, или его выкинет при раскрутке двигателя? В одном целиндре точно есть бензин. С рампы натекло, хотя я и тряпки подсовывал, он подтнкает из нее бесконечно и никак ее не убрать в сторону. Сделали через одно место блин. Не снимать же крышу из за этого, там же прокладки и герметик нужно менять тогда скорее всего?
[ Закрыто] Не завелся после чистки форсунок, выдает ошибки P3190, P3191
 
Фильтры вытащить не получается. Сильно не старался, что бы не повредить, незнаю чем подцепить их, хотя инструмент есть разный. Но я спреем пропшикал их, если что и было, так вылетело бы, хотя, с виду были чистые.
Надел на каждую опять баночку от нафтизина и создал пальцами, максимально возможное давление. держит! Хоть это и не 3 атмосферы, наверное 2 сдавил. далее сохраняя давление подал 4 вольта, форсунки открылись все и слили остатки бензина.
Пока отмываю свечи, незнаю успею ли сегодня поставить все на место.
С другой стороны, может и не стоит сегодня ставить. Дать проветрится горшкам, в них могло быть много бензина налито, поршни начнут ходить и зальют свечи. А так пока нет форсунок и свечей, вентиляция максимальная, должно за ночь подсохнуть надеюсь, бензин и очиститель на воздухе ведь достаточно активно испаряются.
[ Закрыто] Не завелся после чистки форсунок, выдает ошибки P3190, P3191
 
Сходил к машине, пока проделал следующее:
(машину стараюсь лишний раз не включать, что бы не разряжать ВВБ, поэтому никаких попыток завести не делал, лучше все перепроверить и четко запустить, идея подцепить насос от 12 В была как раз вызвана тем, что бы лишний раз не запускать авто, очень не хочется изобретать велосипед с зарядкой ввб, по блочно заряжать все банки или через выпрямитель и нагрузку цеплять к розетке по принципу зарядника 10 приуса) Думаю что так как мой АКБ еще очень даже бодрый и не переразряжен, он может без проблем принимать даже большие токи, в плоть до тех что автомобиль дает при торможении, а это 50А, хотя конечно в любом случае скорее всего ток будет около 1 А, но думаю что даже до 5 А безопасно в плане перегрева и перегрузок каких то.)
1. собрано было все верно, ничего не забыл воткнуть, все на своих местах.
2. Открутил свечи, электроды сухие, без "шапки нагара" цвет серый. Менялись 30 тыс назад, оригинал Denso. Менял в сервисе при покупки, года 2 назад и тут заметил КОСЯК, хотя он и не связан с проблемой запуска конкретно сейчас, ведь так уже 2 года ездил. В общем свечи не затянуты... Вот так и отдавай спецам, заболтались и... в общем коричневая кирпичная сажа покрыла свечи, колодцы и наконечники катушек. Но без разрушения оных к счастью. Все резиночки эластичные и целые. Но снял все это добро почистить и вкрутить как положено.
3. При ослаблении крепления рампы, пару форсунок соскочили, от давления в системе. Что дает надежды на то, что форсунки не ссут после промывки и держат давление, даже всю ночь. А также становится очевидно, что насос работал и с клапаном все впорядке.

Ну вот и все пока, сейчас займусь гигиеной свечей и катушек, проверю на всякий случай фильтры форсунок,, а там уже опять вечер блин...
[ Закрыто] Не завелся после чистки форсунок, выдает ошибки P3190, P3191
 
Я делал так как делали уже до меня в просторах интернета на данной машине, да и на других делали люди подобные манипуляции и использовали те же средства. На стендах ведь через них тоже что то проганяют? Катушки я точно не спалил, так как из выше описанного, подавал на них 4 вольта и они работали перед установкой все. А вот про фильтры я не знал, что они там есть и извлекаются. Это я тоже проверю.
В общем проделаю выше описанное, надеюсь это правильные действия, фильтры тоже извлеку разумеется и проверю.
Фермера бы в каждый город))) тогда было бы проще жить. Но к сожалению я нахожусь в маленьком городке сейчас. Новошахтинск, ростовская область. И незнаю есть ли тут хоть кто то знакомый с гибридами. Есть ли в области кто то? То-есть куда везти непонятно и все это затруднительно. Поэтому и спрашиваю советы.
Человек я технически подковный, незнаю только тонкости некоторые, но стараюсь изучить материал, перед работой. Поэтому и делал более менее все уверенно, так как перед этим весь день читал и смотрел как сделали другие.
[ Закрыто] Не завелся после чистки форсунок, выдает ошибки P3190, P3191
 
Я точно помню алгоритм всех действий. Сейчас опишу, тогда вы наверное сможете увидеть мои ошибки.
Машина неделю стояла на улице и не заводилась перед разборкой, заряд ВВБ был 3 деления!
Давления особого в рампе уже почти не было, бензин тек почти сразу самотеком.
Отсоединил ДМРВ, открутил кожух воздушного фильтра и его патрубки, снял две трубки вентиляции головки и клапан выкрутил для промывки. (кстати подскажите для чего вторая трубка, та что без клапана, но также идет от крышки головки к дросселю?)
Отсоединил разъемы катушек зажигания и форсунок, также отсоединил зажимы проводки и откинул все в сторону.
Открутил два болта на рампе, один на топливной трубе.
Приподнял рампу, отсоединил форсунки, дело было во дворе, поэтому пошел домой, захватив клапан и 4 форсунки.
Перебирая домашний хлам, единственное что нашел подходящего размера под вход форсунки, это баллончик от нафтизина))). Промыл его и насадил на форсунку.
Форсунки в целом с виду были чистые. Резинки подсохшие и на кромках с трещинками. Сами они легко вращались на своих местах до разборки, и возможно не держали компрессию.
Кстати кто писал что менял резинки, какие ставили? видел фото купленных на экзисте в сравнении с родными, (по фото) новые даже немного ниже, то есть прижиматься будут еще хуже. Поэтому и вопрос, рассказать подробнее о новых?
Далее застелил рабочую поверхность полиэтиленом и взял банку литровую, для продувки форсунок.
Для открытия форсунки использовал Li-Ion АКБ, 4,18В, щелкал громко, может даже такого напряжения им много, не знаю как некоторые подключают к ним 12 вольт, сгорят наверное нафиг...?
Надавил на баллончик нафтизина надетый герметично на форсунку и замыкал импульсами цепь АКБ с Форсункой. Слил остатки бензина, оценил производительность и количество струек. По моему лилось не со всех дырок!
Выкачал таким образом бензин со всех форсунок.
Затем налил Демиксид в баллончик и насадив его на каждую форсунку, подключая их к АКБ немного по брызгал с них, заменив весь бензин на чистящее средство.
Далее налил немного демескида в банку, положил туда клапан и форсунки стоя, поставил на горячую баню, прогрев до 80 градусов вместе с резинками. Через минут 20, как все остыло. Слил с форсунок весь демиксид, продувая их баллончиком, и подключая к АКБ.
Далее промыл баллончик и залил в него средство для чистки инжектора, прогнал это средство через все форсунки, оставив его в конечном счете внутри форсунок (не продувал!!!) Возможно это и была моя ошибка! При включении авто, просто залило им свечи...
Резинки маленько подразмякли и отчистились, но потели демиксидом, поэтому я их вытирал и не спешил ставить на машину. Лишь спустя пару часов, они пришли в норму я их протер и надел на форсунки.
Сборка: На улице около 0 - 4 гр.С. Протер посадочные места в блоке. Не протер и не глянул на посадочные места в рампе!!! (возможно это была вторая ошибка и при установки форсунок в их фильтр попала грязь!!!
Установил форсунки в свои места, убедившись что все они вставились в рампу, закрутил все болты рампы и трубку.
Вкрутил клапан, подсоединил все разъемы свечей и форсунок, вернул на место две трубки, и кожух фильтра. Зажав все трубы и закрутив 2 крепежных винта. Закрепил провод ДМРВ и подключил к датчику.
Включил машину и встал к капоту, наблюдать за первым запуском.
Наблюдения первого запуска. Двигатель затресся, такое ощущение было что он немного попытался работать на очистители карбюратора, который остался в форсунках. После чего он просто стал крутится создавая тихий шум работы без дерганья, но вскоре, через несколько секунд отключился. Я сел в машину и увидел две ошибки, на педаль газа не реагирует.
Сделал еще две попытки, но двигатель крутился, и не мог завестись. Долго мучить не стал, так как низкий заряд ВВБ !!! Всего 3 деления.
Был уже вечер и стемнело, поэтому решил пойти домой и спросить у вас совета.
Да забыл сказать после чистки, по моему струек стало больше, но трудно это оценить достоверно, хотя возможно они работали все. Там ведь 12 дырочек.

Пока никто ничего не подсказал, план действий таков:
Снять форсунки и свечи, если мокрые свечи, то посушить.
попробовать прямо в рампе провести диагностику форсунок. Подав 12 вольт на насос и открывая форсунки вручную, теме же 4-мя вольтами.
Убедится что они не текут и не забиты.
если что то не так, снять форсунки и проверить фильтр форсунок.
Как увижу что все в порядке, собрать все и попытаться завести, немного приоткрыв в ручную дроссельную заслонку, если она без усилий поддастся. Но думаю должна, там же она на пружине.

Надеюсь на то что все заведется сразу. А если нет, то можно проверить еще, есть ли искра на свечах, подсоединив к свече кракадилами корпус.
[ Закрыто] Не завелся после чистки форсунок, выдает ошибки P3190, P3191
 
Здравствуйте! Сегодня почистил форсунки. Просто промыл их жидкостью. Собрал все назад, а машина не завелась. Подумал может воздух в рампе не дает ей стартануть. А долго она не крутит, несколько секунд и выдает ошибки P3190, P3191. Что то можете подсказать? я особо не копался еще, не разбирал повторно, думал может стоит как то спустить этот воздух или со снятой рампой проверить как они брызгают, только вот не знаю не сорвет ли их давлением с посадочного места в рампе, но вроде не должно?

Хотя на видео у людей вроде заводится без спуска воздуха, долго он вообще спускается?

Весь вечер искал информацию в интернете, но не нашел ничего конкретного, благадарю за ответы!
Страницы: 1