Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Заедает кнопка рычага переключения передач на морозе.
 
Здравствуйте, благо что зима прошла, но вспомнил о старой проблемке.
При -20 за бортом заедала вышеупомянутая кнопка с трудом нажимаясь и, не желая возвращаться в исходное положение. После прогрева машины всё начинало работать нормально и сейчас все в порядке.
Видимо загустело что-то внутри.
Из моих предположений - прокапать в кнопку бензином галошей или спиртом техническим чтобы растворило и вымыло всё "лишнее", но вдруг вымыет и повредит что-то нужное!?
Как проще всего решить это проблему?
Заранее спасибо старшим товарищам!
[ Закрыто] Тренировка аккумуляторов
 
Здравствуйте форумчане. Езжу на 10-ке. ВВБ жалуется, меняю, экспериментирую.
Появилось вот время. Взял отбракованные ранее мною бамбуки и начал тренировать.

Кто не в курсе: тренировать - это значит произвести полный разряд током 0,1C с последующей полной зарядкой (и так несколько раз).

Первоначальные ёмкости аккумуляторов (2,5 - 4 Ач) за 2-3 цикла возрастают до 4,5 -6 Ач.
Разница между тем сколько аккумулятор отдаёт (при разрядке 0,1С) и сколько потом забирает энергии (при зарядке) становится чаще всего меньше 1 Ач.

Так же отследил саморазряд во времени.
Лучшие показатели - это 1,7-2 Ач за 2 месяца при температуре 24 градуса Цельсия.
Худшие - это до 4 Ач.

Методика измерения: зарядил до полного и отложил на полку. Через два месяца взял и снова зарядил до полного. Объём последней зарядки и считаю саморазрядом.


Теперь вопрос к тем кто уже занимался подобной деятельностью и имеет опыт:

[ul]
[li]Действительно ли в результате тренировки и увеличения ёмкости аккумуляторы становятся лучше? (по вашему опыту их дальнейшего использования) [/li]
[li]На сколько по времени хватает этого улучшения, если оно есть.[/li]
[li]Какие данные (показатели, характеристики) о нашего типа NiMH аккумуляторах вы считает самыми главными (можно в порядке убывания важности) для беспроблемной их эксплуатации на автомобиле.[/li]
[/ul]
[ Закрыто] На морозе гаснет дисплей спидометра
 
Здравствуйте, товарищи!
Наступили холода. При -20 Цельсия дисплей спидометра по началу не светится. Прогреешь машину - начинает сперва помаргивать, а потом и полностью загорается (где то в течение 5-7 минут). При этом сбрасываются ручные настройки одометра.

Видео на YouTube (видео в этот пост вставить не удалось, извините)

Что может быть причиной неисправности, как вылечить проблему?
[ Закрыто] Таинственный саморазряд отдельных пар элементов
 
Здравствуйте товарищи. На днях перебирал батарею на своей 10-ке. Всё собрал, прокатился - работает сносно. На утро вышел проверить работу и малость обалдел от расхождения напряжений на парах:
Скрытый текст

На основе вышеизложенного делаю вывод: что-то разряжает пары с 5-ой по 9-ю и ещё возможно половину четвёртой когда они подключены к блоку управления батареи. Предполагаю что это может быть блок управления. Прозвонил мультиметром сопротивления на входном разъёме (оранжевый с левой стороны блока) везде сопротивления примерно от 2 до 1,4 Мегаом. Думаю дальше... итак. если энергия уходит, значит должна куда-то тратиться. Наиболее вероятно на тепло. Взял бесконтактный термометр и прощупал температуру верхней платы блока управления: внизу она 25,5 градусов, вверху платы (я не снимал контроллер, т.е. он стоит вертикально) температура 26,2 градуса, в левом верхнем углу 27 градусов. Не уверен может ли такая разница крыть ответ на проблему?! Так что полных оснований подозревать блок управления вроде бы нет, особенно с учётом того что он успешно сотрудничает с электроникой машины.

Начал вспоминать что могло быть необычного накануне проявления этой неисправности. Вспомнил 2 вещи:
1. При разборке забыл вынуть размыкатель (замки на крышке ВВБ у меня уже сломаны предыдущим владельцем) и меня малость ударило током в районе 8-й пары. Потом разумеется вынул и продолжил разборку.
2. В режиме коробки "B" пробовал принудительно подзаряжать батарею (газ и тормоз жмём одновременно), чтобы её активнее выровнять.

А теперь прошу подсказок на предмет - что же может быть причиной ускоренной просадки указанных выше пар элементов в моей ситуации? На что мне ещё обратить внимание? В чём же может быть причина и как мне вылечить этот недуг машины?
[ Закрыто] Кондиционер и крепление радиатора
 
Здравствуйте, меня на 10 Приус интересует:
1. правое (по ходу движения машины) верхнее крепление основного радиатора;
2. Насос кондиционера и трубка, идущая от него вверх между двигателем и инвертором.
3. Работа по сборке, заправке и настройке кондиционера.
[ Закрыто] Разрядная характеристика бамбука
 
Здравствуйте форумчане!
Я начинающий приусовод. Батарея в моём Приусе "треугольная" и "очерепашенная". Сейчас разбираюсь и готовлю почву для толкового самостоятельного ремонта.
Я уже разбирал батарею, менял 2 откровенно гиблых бамбука (определили 2 слабых пары в Гибридсервисе), но это не возымело большого эффекта. Ездил и снимал показания батареи в разных позволительных электроникой режимах и наснимал такую кучу кривых:


Самая верхняя и пологая кривая - это один из бамбуков с текущей, "рабочей" батареи, остальные - это пожившие бамбучины, которые я приобрёл для дефектовки. Причём дохлых элементов, уходящих в переполюсовку я почти не встречаю.
Как можете прокомментировать кривые разряда, и живы ли те бамбуки чьи кривые находятся внизу?
Пока всё, но вопросов ещё много.
Страницы: 1