Добрый день всем,
Машина камри гибрид 40, периодически вылазила ошибка P0AE2-161, в технодоке говорят о.
1. Wire harness or
connector
2. HV relay assembly
3. Hybrid vehicle control
ECU
4. Hybrid vehicle converter
(DC/DC converter)
грешил на высоковольтные реле которые замыкают + -, в итоге в один момент просто заглохла на дороге, тыкал минут 50 кнопку старт, заработало, доехал до бокса, разобрал их есть выработка в штоке точнее царапины, но не клинило, на всякий случай немного смазал, все заработало (хотя я сам приехал). Езжу неделю дальше, опять такая фигня, постояла завелась, заказал блок реле и также конвертор на всякий случай, тк там стоят 3 реле, 2 в блоке +- и одно в DC/DC конверторе который на 12 в.
ездил более 600 км все ок. приехал в бокс и отказалась заводиться, поменял сначала блок реле, не помогло, такая же ошибка, поменял конвертор, не помогло, остается инвертор главный? На них стоимость космос в отличие от тойоты саи, где по емкости 1в1 только штекеры в другой стороне и бачок, возможно ли поменять потроха инвертора оставив корпус? или дело не в инверторе?
Машина камри гибрид 40, периодически вылазила ошибка P0AE2-161, в технодоке говорят о.
1. Wire harness or
connector
2. HV relay assembly
3. Hybrid vehicle control
ECU
4. Hybrid vehicle converter
(DC/DC converter)
грешил на высоковольтные реле которые замыкают + -, в итоге в один момент просто заглохла на дороге, тыкал минут 50 кнопку старт, заработало, доехал до бокса, разобрал их есть выработка в штоке точнее царапины, но не клинило, на всякий случай немного смазал, все заработало (хотя я сам приехал). Езжу неделю дальше, опять такая фигня, постояла завелась, заказал блок реле и также конвертор на всякий случай, тк там стоят 3 реле, 2 в блоке +- и одно в DC/DC конверторе который на 12 в.
ездил более 600 км все ок. приехал в бокс и отказалась заводиться, поменял сначала блок реле, не помогло, такая же ошибка, поменял конвертор, не помогло, остается инвертор главный? На них стоимость космос в отличие от тойоты саи, где по емкости 1в1 только штекеры в другой стороне и бачок, возможно ли поменять потроха инвертора оставив корпус? или дело не в инверторе?