Цитата |
---|
Если вы не углублены в радиоэлектронику, то как вы прозвоните транзистор, который у вас и вышел из строя... ![]() |
03.10.2020 14:28:35
Да я не углублен в радиоэлектронике, но элементарные вещи могу сделать перепаять прозвонить что нужно итд, может контрактный конвертор тоже с такой проблемой, тк все указывает на этот узел остается только блок ЭБУ, а прозвонить и сравнить одинаковые части я в состоянии, просто нужно показать и все |
|||||
|
29.09.2020 05:32:14
Добрый день всем,
Машина камри гибрид 40, периодически вылазила ошибка P0AE2-161, в технодоке говорят о. 1. Wire harness or connector 2. HV relay assembly 3. Hybrid vehicle control ECU 4. Hybrid vehicle converter (DC/DC converter) грешил на высоковольтные реле которые замыкают + -, в итоге в один момент просто заглохла на дороге, тыкал минут 50 кнопку старт, заработало, доехал до бокса, разобрал их есть выработка в штоке точнее царапины, но не клинило, на всякий случай немного смазал, все заработало (хотя я сам приехал). Езжу неделю дальше, опять такая фигня, постояла завелась, заказал блок реле и также конвертор на всякий случай, тк там стоят 3 реле, 2 в блоке +- и одно в DC/DC конверторе который на 12 в. ездил более 600 км все ок. приехал в бокс и отказалась заводиться, поменял сначала блок реле, не помогло, такая же ошибка, поменял конвертор, не помогло, остается инвертор главный? На них стоимость космос в отличие от тойоты саи, где по емкости 1в1 только штекеры в другой стороне и бачок, возможно ли поменять потроха инвертора оставив корпус? или дело не в инверторе? |
|
|