Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Монитор переходит в ночной режим при нажатии тормоза
 
Доброго времени суток форумчане!
Проблема следующая: при нажатии на педаль тормоза монитор переходит в ночной режим, т.е подсветка экрана пропадает (как при включении габаритов), когда тормоз отпущен все нормально. Началось внезапно.
Может у кого была такая проблема?
[ Закрыто] 10 приус не включается
 
Здравствуйте! совсем недавно у машины появилась проблема - при повороте ключа зажигание во включенное положение ни чего не происходит, т.е. панель приборов и экран монитора не включается, где то под панелью слышны очень частые щелчки какой то релюшки или чего то другого и похоже даже не одной, иногда на панели могут загореться некоторые лампы, например подушки безопасности, а так же почему то иногда самопроизвольно складывалось левое зеркало заднего вида.
Это происходит только после некоторого простоя авто, не менее 8 часов. бывает что включится сразу, бывает со второго или третьего раза, ну и пару раз было с 15 раза.
При этом АКБ показывает 12,5в, при включении зажигания падает до 11,53 (но это когда срабатывает мотор гидробустера)
Если все же после подобного глюка авто включится то квадратик пропадает и часы сбрасываются (но почему то не всегда сбрасывается при этом одометры)
После того как машину запустишь то езжу нормально без проблем, можно глушить и пускать сколько угодно.
И еще один раз было такое: машина была запущена стояла в P, затем решил ехать ставлю в D нажимаю газ и.... ни куда ни едем! , R и тоже стоим..., после перезапуска все заработало! Связано ли это с проблемой выше не знаю.
Вобщем помогите советом пожалуйста в чем может быть проблема.
Сигналка не должна глючить, проверял - не ставил на нее...
[ Закрыто] Система глушит двигатель только в "P"
 
Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем приуса в 10 кузове 99 г.в. Напрягает одна особенность а именно: на полностью прогретой машине она ИНОГДА не глохнет на светофорах и движении к ним накатом, и на тормозах, ну и на стоянках соответственно тоже.
Например: на улице -10: можно проехать 25 км по городу и машина за это время ни разу не заглушит ДВС, салон прогрет умеренно. Но в ином случае при тех же условиях отъехав от дома всего 5 км на светофоре ставлю селектор в паркинг, и двс заглушится сам то дальнейшее расстояние машина едет уже в нормальном гибридном режиме (т.е. глушит ДВС на каждом перекрестке), опять же если я ставлю в паркинг и двс при этом не останавливается то далее так и еду, система не глушит ДВС. На след перекрестке снова можно попробовать поставить селектор в P и если двигатель заглушится то потом еду в нормальном режиме!
Прогретость салона как то не особо влияет на остановку двс, так же как и степень прогретости ДВС! Так как эксперементировал по всякому, бывает не грушится даже когда и в салоне африка и двс хорошо прогрет. Почему то влияет больше то поставлю я селектор в P или нет.
Так как авто у меня всего 2 месяца, то хочу поинтересоватся у бывалых, это такая особенность гибрида странная или это неисправность какая?
Ошибок ни каких не выводится, уровень батареи (на мониторчике) не влияет на вышеописанную особенность.
Ну и это проявляется в 40% поездок, в остальных случаях машина исправно глушит ДВС когда надо.
Страницы: 1