Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто] Монитор переходит в ночной режим при нажатии тормоза
 
Спасибо! Я там у Вас постоянно обслуживаюсь. Просто думаю проблема не настолько сложна чтоб пользоваться сервисом, хотя.... :duma:
[ Закрыто] Монитор переходит в ночной режим при нажатии тормоза
 
Спасибо за информацию по схеме.
Габариты при нажатии на тормоз не зажигаются, еще заметил что в дождь на некоторое время монитор работал нормально,но буквально 20 минут, визуально фишки и контакты на задних фонарях в нормальном состоянии. Ладно подожду до лета, а там будет теплее ковырятся с проводкой
[ Закрыто] Монитор переходит в ночной режим при нажатии тормоза
 
[/quote]Проверьте, не закрыт ли чем-нибудь датчик освещенности на панели приборов.[/quote]

А как он выглядит на десятке? (на панели ни каких лишних вещей не держу, вероятнее всего не закрыт)

При отключении фишек с фонарей монитор сразу переключается в ночной, то же самое при вынимании одной из ламп габаритов. Еще как то шевелил провода в районе заднего правого фонаря и получилось на пару минут восстановить нормальную работу монитора, затем все вернулось обратно, а когда очередной раз достал лампочку и вставил обратно то монитор уже постоянно переключился в ночной.
Вчера решил поменять обе лампы на новые, и монитор снова стал переключатся при нажатии на тормоза. Вновь шевелить жгут проводов ни чего не дает, визуально провода и контакты в полном порядке.
Может кто подскажет где можно глянуть схему касательно задних габаритов, стопов и как связан монитор с ними... Заранее спасибо!
[ Закрыто] Монитор переходит в ночной режим при нажатии тормоза
 
Ок, проверю отсоединив фишки с фонарей. Лампочки доставал, при этом монитор сразу становится в ночной режим, попробую почистить контакты, вид у них не очень.
[ Закрыто] Монитор переходит в ночной режим при нажатии тормоза
 
Сзади с лампами ни чего не делал. Если это как то связано то как? И на что мне обратить внимание?
[ Закрыто] Монитор переходит в ночной режим при нажатии тормоза
 
Доброго времени суток форумчане!
Проблема следующая: при нажатии на педаль тормоза монитор переходит в ночной режим, т.е подсветка экрана пропадает (как при включении габаритов), когда тормоз отпущен все нормально. Началось внезапно.
Может у кого была такая проблема?
[ Закрыто] Школа Сергея Гордеева. Урок 12. Готовлюсь к ремонту ВВБ
 
Цитата
"А где время?! Время нагрузки где?! Надо время засекать и экавализацию проводить, а так ничего не понятно.

А что Вам это время даст? Ёмкость батареи? Во первых у вас нагрузка меняется то 1800 ватт, то 300 ватт. Это уже геморно высчитывать . А если прибавить к этому что напряжение просаживается, то проседает и ток. Тут вообще темный лес получается, т.к. ток не стабилен, стабильно ТОЛЬКО время. А для вычета ёмкости нам нужен ток и время, причём стабильный ток. Бамбуков 40, а элементов 240. В такой цепи ёмкость всей связки будет равно ёмкости самого хренового элемента. Ну и зачем мне знать ёмкость элемента который я выкину? Проверять ёмкость побамбучно, ещё куда ни шло , ито спец прибором который обеспечит стабильный ток, и отсечку бамбука от разрядки , когда на нём будет 6 ВОЛЬТ!!! Это и будет называться ёмкостью, разряд определённым током, определённое время, от того когда элемент войдёт в насыщение (до определённого напряжения) и до просадки когда на бамбуке будет 6 вольт. Вот это будет ёмкость. Но и опять же ёмкость будет не точная, т.к. из 6 элементов, одни могут сесть в ноль, а другие живы будут, но прибор отключится и посчитает тогда, когда общее напряжение будет 6 вольт. Так что пустое это всё.

Полностью поддерживаю!
[ Закрыто] Школа Сергея Гордеева. Урок 12. Готовлюсь к ремонту ВВБ
 
Цитата
Цитата
у Вас тут 9 и 19 дохлые, ну и 10 тоже полумертвый
Неправильно! При такой малой просадке элементов выбраковать неисправные просто невозможно! Надо все начинать сначала- с полной зарядки ввб.
Согласитесь что эти элементы уже подлежат замене в любом случае! а если их заменить и заново сделать тест то определить следующие неисправные будет правильнее, так как мертвые элементы при переполюсовке влияют на нагрузку, ток нагрузки резко уменьшается
[ Закрыто] Школа Сергея Гордеева. Урок 12. Готовлюсь к ремонту ВВБ
 
у Вас тут 9 и 19 дохлые, ну и 10 тоже полумертвый
[ Закрыто] Школа Сергея Гордеева. Урок 12. Готовлюсь к ремонту ВВБ
 
Да не партесь Вы так сильно за нагрузку 1500 , 300 и т.п. Просто грузите 1800 и смотрите на ваши вольтметры, когда напряжение упадет до 140 в то смотрите внимательнее и сами все увидите какие бамбуки мертвы, вначале сдохнут и вылезут самые трупы, потом (спустя какое то время) полутрупы. Вобщем чем дольше ждете тем больше мертвяков выявляете, главное по времени особо не переборщить. Но до этого в Вашем случае врят ли дойдет, если ВВБ совсем плоха то сразу вылезут много трупов которые уйдут в переполюсовку и резко снизят общее напряжение! Увидев это Вы испугаетесь и отключите нагрузку... Ну и в принципе наверное правильно, разберетесь с теми что выявите (заменив их на исправные), а потом собрав ВВБ и поставив на авто, можно начать все сначала (разбирать ВВБ и нагружать), тем самым добратся до тех бамбуков которые Вы не выявили в первом тесте.
Страницы: 1 2 3 След.