И ещё не пойму, неужели смазка так деградирует? Пыльники целые. У меня на Субару аутбек за 10 лет эксплуатации и намека небыло, при чем самой машине 15 лет. А тут десятилетний Лексус и щелчки, странно...
Спасибо, за развернутый ответ, тоже планирую данную процедуру, но только триподы. Жду помощника когда сможет . Просьба после пробега в 500 км отпишитесь, есть ли изменения. Ещё в профиле смотрю что вы из екб? И у вас Приус?
Понятно, делали сами или в сервисе каком? Можно ли промыть трипод не снимая привод? Смотрели ли выработку на стакане трипода? Да и какую смазку использовали? Из коробки течи нет при демонтаже привода? Вопросов накидал буду признателен за ответы.
Проверил, при торможении на N нет щелчков. Ещё больше убеждаюсь что гранаты внутренние (триподы) проверять нужно. кстати ещё вибрацию имею при скорости после 120-130, у вас есть вибрация на скорости?
Съездил к фермеру, предположили, что ступичные подшипники. Подтянули подрамник, ступичные гайки затянуты до упора, заменили колодки, но щелчки никуда не делись, к сожалению. Ещё есть вероятность, что внутренние гранаты могут так щёлкать.
Да, в паркинге есть откатик как обычно. Поменять колодки передние планирую, может они чудят, износились весьма. Замена дисков под вопросом, не подскажите сколько допустимая толщина.
Авто RX450h 2009г. Стали слышны отчётливые щелчки при разгоне и торможении, их два справа и слева, раздаются из по авто спереди. Первый раз услышал их при въезде в гараж задним ходом с натягом. Предполагаю что шрусы, но не уверен. Подскажите пожалуйста что может быть?
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование Ваших cookie-файлов. Все собранные данные при помощи cookie-файлов будут храниться в РФ.