температуры низкой не было черепаха не загоралась так что пока не знаю
08.12.2015 11:44:15
|
|||
|
07.12.2015 14:08:25
всем привет, такая проблема:
когда низкие температуры -10 и ниже горит черепаха, когда горит черепаха печка не работает, т.е. примерно так: завожу машину включаю печку на макс она работает секунды 3-4 глохнет перевожу печку на другое положение и опять 3-4 сек работы и глохнет, через 3-5 таких переключений печка начинает дуть но как на самом слабом положении(на каком положении стоит крутилка печку не волнует вообще), когда проеду какое-то расстояние и черепаха гаснет печка начинает работать в нормальном режиме ПЫ.СЫ: 1-2 раза был вообще прикол: при горящей черепахе печка дула в выключенном положении. ПЫ.СЫ.СЫ: под печкой я имею в виду вентилятор ПЫ.СЫ.СЫ: если приус ест 14-15 литров топлива на 100 км при уличной температуре 0....-5 это с ним чего-то не того??? |
|
|
06.11.2015 17:45:02
всем привет, приус в 10-м кузове начал есть малос, заливаю масло 0w20 SN тоетовское...
обратился в разные сервисы и столкнулся с расхождением мнений: одни говорят что дело в масло-съемных колпачках, кто то говорит что все расчинано и колпачки выходят из строя вместе с кольцами и надо менять все и сразу, а кто то вообще говорит что на цилиндрах приуса нанесено покрытие и раз он начал есть масло то слой покрытия стерся и вообще двигатели ремонту не подлежать надо искать контрактный, есть еще одно мнение: заливать масло погуще..в общем я на распутье и не знаю что делать в связи с этим несколько вопросов: 1. если более густое масло может спасти ситуацию подскажите какое лить? 2. если маслом не спасти то ремонтируются ли двигатели приуса и стоит ли вообще туда лезть? |
|
|
16.02.2015 10:39:46
Итак сегодня после 3-х дней простоя дала о себе знать сигналка орала без конца и причины(по опыту предположил что сел акум и готовился к прикуриванию его с другой машины), сразу после прикуривания машина завелась, немного погоняв заглушил и зашел домой, минут через 5 машина снова не завелась, при попытке запуска выскакивал красный треугольник и на дальнейшее вращения ключом автомобиль никак не реагировал, решив что акум недостаточно зарядился кинул провода зарядил машину завел и поехал на работу(примерно 35 минут передвижения без фар) ну думаю акум подзарядился и усе хорошо, часа через 2 обнаружил что машина не заводиться по той же схеме: выскакивает красный треугольник и никакой реакции на поворот ключа,
т.к. проблема решается с помощью прикуривания, могу предположить что просто надо зарядить акум, но вот почему за дорогу домой акум не набрал достаточный заряд хотя раньше все было гуд понять не могу. |
|
|