Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
[ Закрыто] ВВБ
 
Я машине работать не мешаю и все у моего авто нормально. Вы о своем беспокойтесь всезнающий FERMER, я всегда свои авто ремонтируют сам, на ветер деньги выкидывать нет желания. Если у вас там при замене свечей сразу бегут к вам в сервис чтоб подкормить вас бабками, то я свое авто ремонтирую сам, а если мне что-то нужно узнать то я зайду в интернет и все узнаю. И не нужно мне говорить что делать, а то я вам скажу куда идти.
Сервис называется ГИБРИД СЕРВИС ON.
[ Закрыто] ВВБ
 
Цитата
Чистка контактов ВВБ - это конкретный развод. Такой операции, как чистка контактов у Тойоты вообще нет. При ремонте ввб для эстетики мы их, конечно чистим. Но делаем это абсолютно бесплатно. А вот 5000 р за чистку контактов в ввб - это жесть :razb1:
Так вот у меня сопротивление показало 0.24, при покупки было 0.19. я снял чехол железный и черные накладки, были в основном минусовые клемы окисление, я их помыл почистил и всё. И все это бесплатно. А вот как они говорят обслуживание ввб , зачем ее обслуживать если она нормальная, простая трата денег. Как в этом гибрид сервисе говорят при чистки впускного коллектора прокладку нужно обязательно менять и пишут 1000р, зачем ее менять когда она вечная. Им этот хлам нужно спиливать вот и туоят все подряд.
[ Закрыто] ВВБ
 
Цитата
Цитата
Цитата
Блин.....на 30 приусе ремонтировать батарею.....это гиблое дело..меняешь одни элементы,другие проседают,сам не подберешь,и не перетасуешь эти элементы в идеале,ставишь свежие,они ушатывают другие,и.....так можно до бесконечности менять элементы.....даже если мастер подберет их все в идеале,тысяч 40-50 она еще пройдет,и вновь ошибётся. Как вариант,только свежую батарею в сборе,со своим компютером и т.д. Остальное....нервы,деньги,и сплошные мучения. Это из собственного опыта!
Да я не менял элементы, просто почистил контакты и всё, снял гайки и пластины медные, почистил их и поставил обратно аккуратно.
Только вчера об этом говорили - 90% всех проблем в Приусах создают сами владельцы машин, пытаясь что-то усовершенствовать или улучшить :(
Приусы очень надежны, но"рукастые" владельцы все равно умудряются их испортить :) У нас только за прошлую неделю было 4 таких машины в ремонте...
Вот скажите, зачем вы полезли к контактам? Кто вам сказал, что они требуют чистки? :duma:
В гибрид сервисе на диагностике, сказали окисление контактов, нудно чистить, у них это называется обслуживание ваб 5000р, я их почистил и все гуд. А 5 косарей отдавать не за что смысла не вижу. Машина работает нормально.
[ Закрыто] ВВБ
 
Цитата
Вернее ошибку сбросил?
Приус завелся, ошибок нет, вентелятор чистый, проблема была в том что сначала не защелкнул до конца чеку, потом когда защелкнул, машина завелась, но вылез жёлтый треугольник потому что после того как защелкнул чеку не скинул клему на 5 минут, утром скинул клему и все гуд.
[ Закрыто] ВВБ
 
Цитата
Блин.....на 30 приусе ремонтировать батарею.....это гиблое дело..меняешь одни элементы,другие проседают,сам не подберешь,и не перетасуешь эти элементы в идеале,ставишь свежие,они ушатывают другие,и.....так можно до бесконечности менять элементы.....даже если мастер подберет их все в идеале,тысяч 40-50 она еще пройдет,и вновь ошибётся. Как вариант,только свежую батарею в сборе,со своим компютером и т.д. Остальное....нервы,деньги,и сплошные мучения. Это из собственного опыта!
Да я не менял элементы, просто почистил контакты и всё, снял гайки и пластины медные, почистил их и поставил обратно аккуратно.
[ Закрыто] ВВБ
 
Добрый вечер, подскажите пожалуйста после чистки контактов машина не заводилась, воткнул чеку до конца, машина завелась, но горит жёлтый треугольник и надпись проверить гибридную систему, подскажите что может быть, контакты все хорошо стоят, проводки целые.
[ Закрыто] Дроссельная заслонка.
 
Я так и сделаю, у нас тут 5 сервисов по гибридам есть
[ Закрыто] Дроссельная заслонка.
 
После диагностики мне ещё там сказали у вас бедная смесь так как забиты форсунки, мол нужно чистить :unsure: , так вот я и думаю стоит ли туда ехать после замены клапана снова на диагностику если они толком ничего сказать не могут или поехать в другой гибрид сервис
[ Закрыто] Дроссельная заслонка.
 
На что ещё можно обратить внимание
[ Закрыто] Дроссельная заслонка.
 
Цитата
ошибка звучит так- обнаружен слабый поток в системе егр. она не означает что неисправен клапан. Одна из возможных причин - клапан егр.
В чем причина - делает вывод диагност на основе некоторых измерений и тестов.
Ко мне заехало 38 машин с этой ошибкой. ни одного клапана я не поменял. и снимал крышку с клапана раз 15. и все работали.
38 это точная цифра. я в истории посмотрел.
Подскажите в чем проблема может быть у меня, в форсунках, или в чем ? Все чистил кроме форсунок
Страницы: 1 2 3 4 След.