Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
[ Закрыто] С наступающим Новым годом!
 
Хочется поздравить всех любителей гибридных машин и электромобилей с наступающим Новым годом!

[ Закрыто] Поступил на разбор Приус 1999 года в хорошем состоянии. Есть все!
 
Вчера к нам на разбор поступил Приус в 10 кузове цвета «морская волна».
Автомобиль приехал своим ходом и полностью продиагностирован.
ДВС и коробка в хорошем состоянии.
В высоковольтной батарее 10 элементов из 40 требуют замены, хотя автомобиль ездит.
Состояние кузова удовлетворительное: по железу все целое, кроме порогов. (на фото видно).
Стекла на автомобиле все целые без повреждений.
Монитор работает хорошо. Оптика вся целая. (и передняя и задняя).
Рулевая рейка в хорошем состоянии.
Подвеска тоже в хорошем состоянии – год назад менялись все стойки вкруговую.
Состояние салона хорошее – чистый.
Автомобиль продается только по запчастям, так как на него наложены ограничения на регистрационные действия (у владельца автомобиля долг перед приставами).
Можно, конечно, купить и целиком, но на учет вам его не поставят в ГИБДД.
Пока по автомобилю есть АБСОЛЮТНО ВСЕ!
Любую запчасть можем отправить в любой город России транспортной компанией Энергия, Деловые линии или Кашалот. (доставка до транспортной компании- бесплатно).
Уровень цен- как на разборках во Владивостоке. НО вы экономите на доставке :)
Звоните по тел. 89024442332.

[ Закрыто] Прибор для контроля работоспособности помпы гибридной системы на 11 и 20 Приусе.
 
Все мы знаем, как важно на Приусе в 11 кузове следить за исправностью помпы гибридной системы. При ее выходе из строя при температуре наружно воздуха более 10-15 градусов, сразу же сгорает один из силовых модулей инвертора.
Стоимость инвертора на 11 кузов из-за этой неисправности очень высокая.
В 2007-2008 года мы изготавливали пробную партию приборов для контроля работоспособности инвертора. Но несовершенство конструкции (ее громоздкость и довольно высокая цена) не дали возможность применять ее массово. Работала она на датчике потока.
И вот наш форумчанин Сергей из Кемеровской области изготовил опытный образец прибора, который получился и компактным и который позволяет не только определить исправность помпы, но и вовремя даст предупредительный звуковой сигнал и включит светодиод неисправности. При чем контролируется, как простой отказ помпы (при обрыве обмотки или отсутствии питания на помпе), так и при коротком замыкании обмотки помпы.
Этот прибор можно использовать и на других гибридах, для контроля за работоспособностью помпы.
Пробный образец Сергей прислал нам в Гибрид-сервис на испытание.
Вот так выглядит «установочный комплект»:


Это только "опытный образец", так что "не кидайте камни" за его внешний вид. (хотя на мой взгляд сделано все на очень хорошем уровне).

На днях мы установим этот комплект на нашу «рабочую лошадку»- подменный Приус в 11 кузове, который используется в сервисе. Процесс установки постараемся «заснять», т.е. подготовить фотоотчет.
Ну и будем описывать как работает этот прибор на реальной машине. Смоделируем неисправности – обрыв проводка, отсутствие питания и короткое замыкание.
Если прибор успешно пройдет все эти испытания, то сможем смело рекомендовать его для покупки у Сергея!
[ Закрыто] Стоит ли доверять именитым брендам или «и на старуху бывает проруха»
 
Сегодня мы с вами поговорим о том, стоит ли переплачивать при покупке резины для вашего автомобиля за раскрученный бренд. Или можно купить резину недорогую, но менее известного производителя.
Началась эта история в апреле 2017 года, когда я приобрел вот этого белого красавца – гибридного Lexus RX450H.




НИ ОДИН ВОПРОС БЕЗ ОТВЕТА НЕ ОСТАНЕТСЯ.
[ Закрыто] Про запрет использования б/у запчастей при ремонте или «заставь дурака богу молиться…»
 
Сегодня мы с вами поговорим о таком документе, как Техрегламент ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".
Что это за документ и как он повлияет на нашу с вами жизнь?
В соответствии с Женевским соглашением 1958 и1998 годов Россия, (которая входит в Евроазиатский Союз), должна привести требования к автомобилям, выпускаемым в обращение к единым стандартам.
Эти требования публикуются в виде Правил Европейской Экономической комиссии (ЕЭК ООН), которые она (ЕЭК) утвердила несколько дней назад. У нас эти требования содержатся в ТР ТС 018/2011 в виде правил "Одобрения типа транспортного средства».
Чтобы привести эти правила к единому стандарту, к Техрегламенту был принят пакет изменений №3.
И что содержится в этом пакете?
А там содержится прямой запрет на применение при ремонте автомобиля б/у запчастей.
Каких именно?
А там они довольно подробно прописаны:
-электронные блоки управления
-модули подушек безопасности, датчики удара и пиропатроны газогенераторов SRS
-рулевые рейки
-рулевые колеса и кресла с интегрированными подушками безопасности
-системы выпуска: глушители, катализаторы, сажевые фильтры
-баллоны, редукторы и другое оборудование, предназначенное для перевода автомобиля на газовое топливо
-ремни безопасности
-тормозные системы и их компоненты
-иммобилайзеры
Почему нельзя?
А потому что Правительство должно заботиться о безопасности своих граждан! Автомобили должны быть безопасны, как для самих владельцев, так и для других участников дорожного движения.
И, казалось бы, что с этим сложно поспорить…
Но давайте рассмотрим, на основе каких документов были приняты эти поправки, а точнее запреты.
Нашему Техрегламенту вводят нормы из Правила ЕЭК ООН № 133r. Это прямо указано в пояснительной записке к пакету №3. Пунктом 105 пакета вводится новое Приложение № 21, которое полностью повторяет Приложение №6 из Правила ЕЭК ООН № 133r.
За одним маленьким исключением!
И все дело как раз в этих нескольких словах, которые «наши» законодатели вырезали из оригинального текста! Удалены всего несколько слов, а текст документа меняется полностью!
Вот вам сравнительная таблица, которую сделал владелец одного из сервисов Санкт-Петербурга Александр Пахомов:
таблица



Так о ком заботятся наши законодатели? О концерне Тойота, выручка которого от принятия такого закона вырастет не на одну сотню миллионов долларов?
Создается такое мнение, что за принятие этого закона наши законодатели получили (или получат) очень неплохой откат от зарубежных автопроизводителей! Иначе, чем еще объяснить такую «заботу» о наших автовладельцах…
Но это еще не все «сюрпризы» нового Техрегламента (вернее его поправок).
Важным нововведением станут и новые правила регистрации в ГИБДД изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства. Отныне получать разрешение на установку фаркопов, антенн, шноркелей, нештатных багажников и других деталей тюнинга придется только с прохождением экспертизы в специализированной лаборатории.
Главный вопрос, который возникает относительно новой инициативы, — кто будет сертифицировать запчасти, определять их ремонтопригодность, состояние. Другая сложность — проведение экспертизы запчастей после ДТП. Право проводить такие процедуры получают лишь специальные лаборатории, и таких организаций на всю Россию и миллионы автовладельцев не более двадцати.
И последний неприятный момент: в связи с необходимостью приобретать новые запчасти, значительно увеличится стоимость ремонта в случае ДТП, что не может не отразиться на стоимости ОСАГО. Стоимость ОСАГО в этом случае должна подняться в несколько раз, иначе страховые компании просто разорятся.
Новые правила, которые коснутся не только автовладельцев, но и автосервисов, вступят в силу через 180 дней. Надеюсь, что здравый смысл возобладает, и «пропавшие» из Техрегламента ключевые слова там все же появятся!
Удачи на дорогах!
[ Закрыто] о техническом сбое на нашем Форуме 3 июля 2020 года
 
Многие участники Форума обратили внимание, что 3 июля 2020 года были проблемы с доступностью входа на сайт.
Мы тоже обратили внимание на это и задали вопрос нашему хостинг-провайдеру фирме Хостланд.
Вот их ответ:

Уважаемый клиент!
Расскажем Вам о причинах возникших проблем с доступом к нашей технической площадке 03 июля 2020.
Исходя из официального письма от дата-центра Имаклик (в нем располагается оборудование ООО «Хостланд») 03 июля 2020 проводились плановые работы по замене фидера снабжающей сетевой организации. На время проведения работ для обеспечения бесперебойного электроснабжения была запущена резервная дизель-генераторная установка. Во время проведения работ возникла аварийная ситуация, которая привела к нештатной работе дизель-генератора и его последующему аварийному отключению, что привело к частичному обесточиванию оборудования дата-центра.
03 июля 2020 в 12:55 по московскому времени сотрудниками ООО «Хостланд» была зафиксирована недоступность всей технической площадки.
03 июля 2020 в 13:16 по московскому времени доступ к технической площадке начал постепенно восстанавливаться.
К сожалению, несколько серверов из-за некорректного выключения не смогли загрузиться в штатном режиме и нам потребовалось время, чтобы восстановить их работу.
Также вышел из строя один из наших коммутаторов, как следствие, такие сервисы как почта и панель управления смогли заработать только после того, как проблема с коммутатором была локализована.
Какие выводы:
1. Руководством дата-центра принято решение об установке еще одного резервного дизель генератора.
2. Мы подключим к нашим машинам резервный коммутатор для обеспечения стабильной работы сервисов.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!

Администрация Hostland
[ Закрыто] поздравляем с Юбилеем нашего Администратора Форума!
 
Поздравляем с Юбилеем нашего Администратора - Владимира Петровича! :drink1:
Хочется пожелать ему в этот день прежде всего здоровья! Пусть коронавирус и всякая другая зараза обходит стороной! Еще хочется пожелать исполнения желаний - а их у Владимира Петровича огромное кол-во (в том числе и по улучшению нашего Форума). А так же семейного благополучия! :pryg:

[ Закрыто] Типовые ошибки при самостоятельном ремонте высоковольтных батарей
 
Давайте поговорим сегодня о такой технологической операции,
как РЕМОНТ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ БАТАРЕИ.

Ни в одном ремонтном мануале вы не найдете инструкции, как правильно отремонтировать высоковольтную батарею на гибридном автомобиле.

Почему?

Потому что при любой неисправности высоковольтной батареи во всех ремонтных мануалах написано одно: «снимите высоковольтную батарею с автомобиля и отправьте ее производителю на ремонт или замену».
При чем стоимость такого ремонта каждый мастер определяет самостоятельно, т.е. устанавливает ту, которая ему нравится.

Во всех каталогах, которые рассчитывают нормы времени и стоимость ремонта, такой операции, как «ремонт высоковольтной батареи» просто нет. Вот вам для примера скрин одной из популярных программ по расчету времени, необходимого на ремонт.

Возьмем любой гибридный автомобиль, например, LEXUS RX400H. Видно, что любую операцию по ремонту ДВС на этом автомобиле мы легко можем “проценить». А вот высоковольтной батареи в этом списке нет.





Мы с вами рассмотрели всего 6-7 «типовых» ошибок, которые допускают практически все «мастера» при ремонте высоковольтных батарей.

А на самом деле их намного больше!

А допустив всего одну ошибку,
вы ТОЧНО не сможете отремонтировать ввб.

Поэтому трезво оцените свои силы, перед тем,
как браться за самостоятельный ремонт батареи.


Думаю, что после прочтения этой статьи, многие перестанут обижаться на меня за то, что я не могу их научить ремонту высоковольтной батареи «по интернету» или «по телефону».

Мои совет: или доверьте эту работу профессионалам, или приезжайте к нам на обучение -
http://hybridservis.ru/obuchenie/kursy-po-remontu-gibridov
[ Закрыто] Ремонт комбинации приборов на 30 Приусе
 
Сегодня в нашем «Гибрид-сервисе» в гостях Александр из «атомного» города Заречный (там расположена Белоярская атомная станция, и это город называют у нас городом атомщиков).

Привела его к нам довольно типовая неисправность 30 Приусов – неисправность комбинации приборов.
На разных машинах эта неисправность проявляется немного по-разному:

[ul]
[li]- на одних комбинация приборов вдруг резко тухнет[/li]
[li]- на других начинает «моргать»[/li]
[li]- на третьих (как у Александра), пропадает отображаемая скорость в проекции на лобовое стекло и показания уровня топлива. [/li]
[/ul]

Но причина всех трех проявлений таится в одном месте – в плохом контакте электронных компонентов самого блока комбинации приборов.

Сейчас мы с вами на примере автомобиля Александра научимся устранять эту неисправность.
Для начала подключим сканер, и убедимся, что по комбинации приборов у нас нет ошибок.
Да-да, не удивляйтесь! При этой явной неисправности – неработающей панели комбинации приборов в блоке управления у нас никаких ошибок не будет.

Японские инженеры посчитали панель приборов довольно надежным устройством и немного «обделили» ее, контролируемыми кодами неисправности. Их выделили на всю панель приборов всего 3 штуки: В1500, В1503 и В1504. (коды, начинающиеся с буквы «U» относятся к кан-шине, которая на этих автомобилях вполне надежна и встретить их (без вмешательства «шаловливых ручек») практически невозможно.
И у нас действительно сканер не показывает никаких ошибок при неработающей панели комбинации приборов.

Значит, сейчас немного придется поработать ручками – добраться до комбинации приборов.
А для этого нам надо снять верхнюю часть комбинации приборов. Подробно на этой операции мы останавливаться не будем, так как порядок разборки я подробно с фото описал в разделе «кузов» книги по ремонту и обслуживанию Приуса в 30 кузове: http://hybridservis.ru/forum/27-rubrica/40515-tema
После этого отворачиваем три винта крепления, и снимаем центральный воздуховод.
получаем такой вид автомобиля:



На фото плохо видно, но у Александра отвалился первый контакт слева. По второму контакту снизу уже пошла трещина и он долго точно бы не продержался.

Пропаиваем все 5 контактов.

Все! На этом ремонт комбинации приборов закончен!
У нас пока не было случаев, чтобы эти контакты потребовали вторичной пайки.

Что может быть причиной такого «типичного» отказа?
Однозначно заводской брак! Японские роботы плохо пропаивают эти контакты. Наша отечественная «ручная» пайка решает вопрос с этой неисправностью раз и навсегда!
Собираем все разобранные компоненты панели приборов в обратной снятию последовательности.
Заводим автомобиль и видим, что все работает- скорость автомобиля и уровень топлива отображаются на лобовом стекле!

Удачи на дорогах!
[ Закрыто] Типовая неисправность коробки в LEXUS RX400H или ода о том, надо ли мыть коробку снаружи
 

[/b]
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.