Наверно продавец обманул меня не желая того, поскольку возраст ввб был взят от возраста машины, а , машина 12го года, а ввб как я и писал не вскрывалась . Обошлась примерно в 67тр, чуть больше года назад, за год эксплуатации выяснилось что нужно сразу продуманно делать систему охлаждения, вернее вентиляцию батареи воздухом салона, а лучше даже подогрев какой-нибудь летом она практически не греется, видимо потому что рассчитана на большие рабочие токи, дельта сок не изменилась, а, вот сопротивление 4х пар элементов изменилось. логику работы эбу ввб мне представляется как - терморезисторы контролируют температуру определённых элементов и по максимальной температуре управляет вентилятором (их я установил все), а вот термолента контролирует предельную температуру каждого элемента, вот при её превышении я уже и не помню что происходит их я заменил простым резисторами (если их все монтировать 240 штук то батарея обрастёт лишними проводами которые ухудшат охлаждение -я так думаю)