Ошибки со сканера: POAEO, POAOD, P3OO4.
Месяц назад первая остановка со всеми лампочками на приборке, через пару часов восстановился, отъездил неделю. Потом опять встал, прочитали ошибки в ближайшем сервисе, постоял несколько дней, поехал, а я отправился читать. Неделю назад встал окончательно, и я полез в батарею.
Чека на месте, контакт замкнут, пред в порядке. Напряжение с ВВБ в норме. Провода после главных реле не закорочены и на инвенторе не коротит. При включении отрабатывает только реле1 с резистором, плюсовое и минусовое молчат. Вытащил реле 2 и 3, от 12В работают, контакт замыкают. На их фишках при выключенной машине по нулям, при включенной, что-то появляется в районе 11В, но при подключении к обмотке - ноль, похоже на диагностическое.
На этом пока все. Куда дальше копать? Я понимаю, что на комп что-то не приходит, из-за чего и запрет на включение главных реле. Может полноценный сканер нужно подключить, для более обширной диагностики?
Заранее спасибо.
Месяц назад первая остановка со всеми лампочками на приборке, через пару часов восстановился, отъездил неделю. Потом опять встал, прочитали ошибки в ближайшем сервисе, постоял несколько дней, поехал, а я отправился читать. Неделю назад встал окончательно, и я полез в батарею.
Чека на месте, контакт замкнут, пред в порядке. Напряжение с ВВБ в норме. Провода после главных реле не закорочены и на инвенторе не коротит. При включении отрабатывает только реле1 с резистором, плюсовое и минусовое молчат. Вытащил реле 2 и 3, от 12В работают, контакт замыкают. На их фишках при выключенной машине по нулям, при включенной, что-то появляется в районе 11В, но при подключении к обмотке - ноль, похоже на диагностическое.
На этом пока все. Куда дальше копать? Я понимаю, что на комп что-то не приходит, из-за чего и запрет на включение главных реле. Может полноценный сканер нужно подключить, для более обширной диагностики?
Заранее спасибо.