Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Я уже две полных заправки отъездил, а белый дым так и идёт? Это нормально? почему-то имеется подозрение на подсыкание форсунок, но на СТО заверили, что форсунки нормальные, распыл хороший, подтеканий нету, проверяли на стенде. Что может быть тогда?
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Цитата
Цитата
Сергей Николаевич подскажите что не так?
ОЧЕНЬ богатая смесь при очень маленьком времени открытия инжектора. При этом во воздуху все в норме.
Вы после проверки форсунок сколько проехали на автомобиле?
Километров 50, а сколько нужно? После этого был выбит катализатор, прочищена Камера сгорания джизоксом, из трубы валит белый дым, это прокладку гбц нужно менять? При прочистке камеры сгорания могли повредить прокладку, может сдитанировало?
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Сергей Николаевич подскажите что не так?
TECU 3.7.0.37 Дата: 12.03.2019 Время: 16:20:16

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0003] Топливная система, статус #1 Замкнута -
0003 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 13,72 %
0004 [0006] Температура охлаждающей жидкости 91 °С
0005 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 5,435 %
0006 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -13,30 %
0007 [0013] Обороты двигателя 981,2 об/мин
0008 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0009 [0015] Угол опережения зажигания 9,500 °
0010 [0016] Температура воздуха на впуске 31 °C
0011 [0017] Расход воздуха на впуске 1,960 гр/сек
0012 [0018] Положение дросельной заслонки 13,33 %
0013 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,635 В
0014 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 3,873 %
0015 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,895 В
0016 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0017 [0113] BATTERY 13,82 В
0018 [0114] Injector 1,280 мс
0019 [0115] Revised Injection Volume 1,000 -
0020 [0116] FUEL FB COEF 0,953 -
0021 [0117] A/F Learn -13,30 %
0022 [0118] Purge Learn 2,311 %
0023 [0119] KCS FeedBack 0,000 °
0024 [0120] Request Engine Power 0,000 кВт
0025 [0121] Engine Run Permit PROHIBT Бит
0026 [0122] Engine Warning Up Signal Вкл Бит
0027 [0123] ACC Racing Signal Выкл Бит
0028 [0124] Engine Run Signal Вкл Бит
0029 [0125] RAM Monitor Ошибка теста Бит
0030 [0126] FC Status Нет -
0031 [0127] Engine Stop Limit HV -
0032 [0153] - 7BB700000000 HEX
0033 [0154] - 00549D310000 HEX
0034 [0155] - 00 HEX
0035 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0036 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0037 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,640 В
0038 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,680 В
0039 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0040 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 16 %
0041 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0042 [0190] Электромагнитное сцепление Выкл Бит
0043 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0044 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0045 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0046 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0047 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0048 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,620 В
0049 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0050 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,702 А
0051 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,000 А
0052 [0264] Задание угла поворота муфты VVTi B1 25,00 °
0053 [0265] Угол поворота муфты VVTi B1 23,04 °
0054 [0266] Ход клапана VVT-i B1 49,13 %
0055 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0056 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0057 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 1,280 мс
0058 [0315] Check Mode Выкл Бит
0059 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0060 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0061 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0062 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0063 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0064 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0065 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0066 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0067 [0334] Топливный насос Вкл Бит
0068 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0069 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0070 [0349] Топливный насос - Бит
0071 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0072 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса:4592 мс

[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Цитата
Да, у вас очень богатая ТВС, при малом времени открытия инжекторов.
Начните с проверки производительности и герметичности форсунок.

Проверил форсунки на стенде, замечаний по производительности нету, давление держат, на одной из форсунок верхняя резинка пропускала, нижние резинки были все продавлены, прокладки все заменил. Расход уменьшился, но что то все равно не так. Великовато значение: Долговременная топливная коррекция. Подскажите что не так?
TECU 3.7.0.37 Дата: 02.03.2019 Время: 13:43:14

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0003] Топливная система, статус #1 Замкнута -
0003 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 14,11 %
0004 [0006] Температура охлаждающей жидкости 87 °С
0005 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 5,435 %
0006 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -10,96 %
0007 [0013] Обороты двигателя 992,7 об/мин
0008 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0009 [0015] Угол опережения зажигания 9,500 °
0010 [0016] Температура воздуха на впуске 25 °C
0011 [0017] Расход воздуха на впуске 2,060 гр/сек
0012 [0018] Положение дросельной заслонки 13,72 %
0013 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,695 В
0014 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 1,530 %
0015 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,895 В
0016 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0017 [0113] BATTERY 13,82 В
0018 [0114] Injector 1,280 мс
0019 [0115] Revised Injection Volume 1,000 -
0020 [0116] FUEL FB COEF 0,937 -
0021 [0117] A/F Learn -10,96 %
0022 [0118] Purge Learn -0,031 %
0023 [0119] KCS FeedBack 0,000 °
0024 [0120] Request Engine Power 0,000 кВт
0025 [0121] Engine Run Permit PROHIBT Бит
0026 [0122] Engine Warning Up Signal Вкл Бит
0027 [0123] ACC Racing Signal Выкл Бит
0028 [0124] Engine Run Signal Вкл Бит
0029 [0125] RAM Monitor Ошибка теста Бит
0030 [0126] FC Status Нет -
0031 [0127] Engine Stop Limit HV -
0032 [0153] - 7BB700000000 HEX
0033 [0154] - 00549D310000 HEX
0034 [0155] - 00 HEX
0035 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0036 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0037 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,660 В
0038 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,700 В
0039 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0040 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 12 %
0041 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0042 [0190] Электромагнитное сцепление Выкл Бит
0043 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0044 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0045 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0046 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0047 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0048 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,620 В
0049 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0050 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,546 А
0051 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,000 А
0052 [0264] Задание угла поворота муфты VVTi B1 25,00 °
0053 [0265] Угол поворота муфты VVTi B1 23,78 °
0054 [0266] Ход клапана VVT-i B1 46,02 %
0055 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0056 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0057 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 1,280 мс
0058 [0315] Check Mode Выкл Бит
0059 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0060 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0061 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0062 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0063 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0064 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0065 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0066 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0067 [0334] Топливный насос Вкл Бит
0068 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0069 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0070 [0349] Топливный насос - Бит
0071 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0072 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса:4600 мс

[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Сергей Николаевич нигде не нашел ваш емаил решил переделать графики, может так лучше будет видно, скажите что не так? Когда увеличиваешь обороты, потом отпускаешь график по кислороднику проваливается, это нормально?
TECU 3.7.0.37 Дата: 27.02.2019 Время: 13:18:57

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0003] Топливная система, статус #1 Замкнута -
0003 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 14,90 %
0004 [0006] Температура охлаждающей жидкости 85 °С
0005 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 0,748 %
0006 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -7,841 %
0007 [0013] Обороты двигателя 986,5 об/мин
0008 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0009 [0015] Угол опережения зажигания 9,500 °
0010 [0016] Температура воздуха на впуске 15 °C
0011 [0017] Расход воздуха на впуске 2,120 гр/сек
0012 [0018] Положение дросельной заслонки 13,72 %
0013 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,250 В
0014 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -1,593 %
0015 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,680 В
0016 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0017 [0113] BATTERY 13,82 В
0018 [0114] Injector 1,280 мс
0019 [0115] Revised Injection Volume 1,000 -
0020 [0116] FUEL FB COEF 0,921 -
0021 [0117] A/F Learn -7,841 %
0022 [0118] Purge Learn -2,375 %
0023 [0119] KCS FeedBack 0,000 °
0024 [0120] Request Engine Power 0,000 кВт
0025 [0121] Engine Run Permit PROHIBT Бит
0026 [0122] Engine Warning Up Signal Вкл Бит
0027 [0123] ACC Racing Signal Выкл Бит
0028 [0124] Engine Run Signal Вкл Бит
0029 [0125] RAM Monitor Ошибка теста Бит
0030 [0126] FC Status Нет -
0031 [0127] Engine Stop Limit HV -
0032 [0153] - 7BB700000000 HEX
0033 [0154] - 00549D310000 HEX
0034 [0155] - 00 HEX
0035 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0036 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0037 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,660 В
0038 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,700 В
0039 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0040 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 15 %
0041 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0042 [0190] Электромагнитное сцепление Выкл Бит
0043 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0044 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0045 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0046 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0047 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0048 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,620 В
0049 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0050 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,624 А
0051 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,000 А
0052 [0264] Задание угла поворота муфты VVTi B1 25,00 °
0053 [0265] Угол поворота муфты VVTi B1 24,73 °
0054 [0266] Ход клапана VVT-i B1 44,38 %
0055 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0056 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0057 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 1,408 мс
0058 [0315] Check Mode Выкл Бит
0059 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0060 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0061 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0062 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0063 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0064 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0065 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0066 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0067 [0334] Топливный насос Вкл Бит
0068 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0069 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0070 [0349] Топливный насос - Бит
0071 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0072 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса:4259 мс
[ Закрыто] Наводка на работу компьютера ВВБ и ДВС
 
Сергей Николаевич подскажите пожалуйста, возле блока управления ВВБ и ДВС установлен блок управления парктроника. Может ли идти наводки от блока управления парктроника на блоки управления ДВС и ВВБ. Раньше блок управления парктроником стоял под рулем и на него шли наводки от руля, при вращении руля на мониторе парктроника бегали значения датчиков.
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Сергей Николаевич подскажите что не так?
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Спасибо, попробую к ним обратиться
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Помогите найти их :help2:
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Цитата
Цитата
Цитата
А большой расход это сколько?
грубо говоря, если раньше я на одной заправке проезжал 800 - 700 км, а то и больше, то сейчас проезжаю максимум 500 -400 км
Что можно посоветовать?
1. Сменить заправку. Вполне возможен банальный недолив или продажа топлива с низким октановым числом (бодяги).
2. Приехать на диагностику.

1.Заправки менял, бензин пробовал разный заливать.
2. Приехать на диагностику нет возможности далеко, может кого посоветуете толкового диагноста в Новосибирске?
Страницы: 1 2 3 След.