Здравствуйте ! решил написать сюда так как обращался к нескольким мастерам -установить неисправность не могут , извините что придется много читать ,но я считаю что именно в описанных мелочах может скрываться истина
Суть неисправности в деталях ....
Взял машину в мае в Калуге гнал в Краснодар решил попробовать разогнать по максимуму по трассе ,температура воздуха была + 17-25 градусов , разогнался до 200 и тут выскочил ! чек гибрид !
и ошибка антибукс...кроме ошибки на поведении машины никак не отражалось , скорость сбросил и уже в среднем режиме 90-140 доехал домой , скинул клемму ошибка ушла и больше в течении месяца полтора не появлялась .
Но как то собрался в загородную поездку , температура воздуха +35 проехав по трассе около получаса решил выйти на обгон , педаль в пол - а реакции на педаль никакой машина перестала ехать , вернулся обратно в свой ряд , если не сильно жать на педаль -держа стрелку в зеленой зоне машина едет можно ехать до 110 км \ч плавненько разгоняясь , как только педаль в пол , не едет -не меняет скорость вообще , а потом и вовсе ! чек гибрид ! чек Энж ! с монитора пропадает рисунок распределения энергии и машина останавливается , постояв минут 20 охладившись можно ехать дальше до очередного перегрева.... но когда наступил вечер и температура на улице упала до +25 машина начале ехать без проблем ...
Но такое поведение в жару наблюдалось только по трассе при поездках на 150 км приходилось останавливаться по 5 раз..., по городу ездил без проблем .... Съездил я к паре мастеров , ничего путнего сказать не смогли , так и ездил дальше по городу , и на днях проблема усугубилась уже при езде по городу в температуру +20 , на холодной машине с момента старта прошло минут пять , надавил газ в пол машина поехала а при повторном нажатии на педаль опять провал и ошибки ! чек гибрид ! чек Энж ! и опять заглохла
..или отключилась
...кстати если дать машине остыть то ошибки исчезают с приборной панели.... сначала чек гибрид , потом чек Энж, , ... за несколько дней до этого заметил еще одну странность - входил в поворот скорость 40 км\ч поворот градусов 90... так вот на выходе нажал на педаль газа и опять провал , никакой реакции , но если нажимать на педаль плавненько то машина по чуть чуть едет а потом начинает ехать нормально , и потом вечером повторилась та же история с поворотами 2 раза , температура на улице +17... два раза при выходе с поворота переставала реагировать на педаль , а потом продолжая движение по прямой и поворотах такое не наблюдалось , я специально давил педаль в пол и пытался с креном войти в повороты но машина ехала отлично ..., сегодня снова вылетели ошибки на не прогретой машине при старте с перекрестка но машина не отключилась , во что показал сканер сервисный ....
1) P0F0F --- Engine Filed to Start
2)Р0171 --- Sistem Too Lean (Bank 1)
3)P0174 ---- Sistem Too Lean (Bank 2)
4)P3190 ---- Poor Engine Power
больше ничего .... из остального -радиаторы чистые , визуально помпа охл. инвертора гонят жидкость , не сильно но струйку видно...
машина 2010 года выпуска , пробег 110тык (скорее всего
) остальное состояние хорошее явных дтп не было все железо родное , одна хозяйка , крученых ремонтированных элементов при осмотре не наблюдалось...
Посоветуйте пожалуйста куда смотреть в данном случае...???

Суть неисправности в деталях ....
Взял машину в мае в Калуге гнал в Краснодар решил попробовать разогнать по максимуму по трассе ,температура воздуха была + 17-25 градусов , разогнался до 200 и тут выскочил ! чек гибрид !
и ошибка антибукс...кроме ошибки на поведении машины никак не отражалось , скорость сбросил и уже в среднем режиме 90-140 доехал домой , скинул клемму ошибка ушла и больше в течении месяца полтора не появлялась .
Но как то собрался в загородную поездку , температура воздуха +35 проехав по трассе около получаса решил выйти на обгон , педаль в пол - а реакции на педаль никакой машина перестала ехать , вернулся обратно в свой ряд , если не сильно жать на педаль -держа стрелку в зеленой зоне машина едет можно ехать до 110 км \ч плавненько разгоняясь , как только педаль в пол , не едет -не меняет скорость вообще , а потом и вовсе ! чек гибрид ! чек Энж ! с монитора пропадает рисунок распределения энергии и машина останавливается , постояв минут 20 охладившись можно ехать дальше до очередного перегрева.... но когда наступил вечер и температура на улице упала до +25 машина начале ехать без проблем ...
Но такое поведение в жару наблюдалось только по трассе при поездках на 150 км приходилось останавливаться по 5 раз..., по городу ездил без проблем .... Съездил я к паре мастеров , ничего путнего сказать не смогли , так и ездил дальше по городу , и на днях проблема усугубилась уже при езде по городу в температуру +20 , на холодной машине с момента старта прошло минут пять , надавил газ в пол машина поехала а при повторном нажатии на педаль опять провал и ошибки ! чек гибрид ! чек Энж ! и опять заглохла


1) P0F0F --- Engine Filed to Start
2)Р0171 --- Sistem Too Lean (Bank 1)
3)P0174 ---- Sistem Too Lean (Bank 2)
4)P3190 ---- Poor Engine Power
больше ничего .... из остального -радиаторы чистые , визуально помпа охл. инвертора гонят жидкость , не сильно но струйку видно...
машина 2010 года выпуска , пробег 110тык (скорее всего

Посоветуйте пожалуйста куда смотреть в данном случае...???