это снова я

итак, к слову о ремонте батареи... провел ряд тестов на работоспособность данного элемента этой автомашины. По скану дельта SOC 20% мощность 21 КВт, разброс не превышает 0.2 В. решил провести "тест с фарами" - завожу авто, как обычно на диспелее 75% заряда, далее выстужаю её всеми нагрузками до 25%, пошел заряд.... заряжает до 100% и тачка глохнет. Вкл фары дальнего света, и секундомер. Получаем: на 12ой минуте заряд упал до 75%, на 35ой минуте заряд упал на 50%, на 45ой минуте машина завелась, но заряд не пошел. глохнет. на 57ой минуте тачка снова завелась, пошел заряд, НО батарея все в том же уровне 50%. ВСЁ, батарея "устаканилась". и потом катался по городу по делам часа 2.5, машину не глушил, работает в штатном режиме, черепаху не видел. ИТОГ? моё мнение что при неисправной батареи тема того что при каждом запуске батарея показывала бы 75% была бы "обсосана" максимально, но информации просто нет на форумах. Дело не в ней факт.
Есть донор, можно что нибудь с него махнуть .