Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
[ Закрыто] Вечная эквализация
 
Этой ошибки не было изначально. я скидывал всё что было. ВВБ в этом случае не при чём была
[ Закрыто] Вечная эквализация
 
Кому интересно, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ в теме https://hybridservis.ru/forum/7-rubrica/55570-tema
[ Закрыто] C2581 Мне как всегда везёт...
 
Итак... Подведем итог.
Во первых, Большая благодарность Сергею Николаевичу за материал (см выше) , на первом же шаге выявилось отсутствие напряжения на JL1 connector 1 . бросил пока что туда "+" от АКБ и ошибка ушла.
Во вторых, УШЛА ЕЩЕ ОДНА ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОБЛЕМА описана в теме "Вечная эквализация" , Комп перестал сбрасываться, и "забывать" своё предыдущее состояние. там, от Вас я кроме как "Ремонтируй ВВБ" "Ремонтируй ВВБ" "Ремонтируй ВВБ" "Не стоит менять неисправную ВВБ на неисправную" "Ремонтируй ВВБ" ....... ничего и не добился, хотя я Вам пытался донести, что это чистой воды сброс компа при каждом старте.
В третьих, конечно было бы интересно почему пропал "+" , потому что пропадал он "постепенно".

Вы понимаете, что ушли ВСЕ проблемы, к примеру висела ошибка (если не ошибаюсь) C2679. . . И буквально позавчера еще я смотрел на напряжения пар элементов и был разброс аж до 0,8V . дельта сок 47% (естественно сбрасывался на 20% после каждого перезапуска) . Но ФАКТ что сейчас разброс по ячейкам 0,12 V. дельта 20% ошибок нет вообще.



Ну и так напоследок, есть кто хочет попробовать просто так помучить свою ВВБ? просто отключите Первый пин на разъёме синего цвета находящегося в багажнике с левой стороны за кожухом. И покатайтесь так недельку, потом сделаем выводы вместе, похоже ли это на неисправную ВВБ??? И скорее всего судя по данным сканера её необходимо ремонтировать!


P.S. Да, и кстати ошибка C2581 появилась всего месяца 2-3 как, грешил на дохлый АКБ.
[ Закрыто] C2581 Мне как всегда везёт...
 
Приус 10
C2581 12 V failure Normal Mode
Не нашел информации по ней....
Что за зверь? Как изгнать? :dvl1: Ошибка всегда активна.
[ Закрыто] Зарядка АКБ 12V
 
да меняли наверное, поддон мятый и вареный, магнитов внутри не обнаружено :)
[ Закрыто] Зарядка АКБ 12V
 
Что-то думал что написал чем решилась проблема. Помянял масло в коробке, и проблема ушла, и больше не появлялась с прошлой весны.
[ Закрыто] Вечная эквализация
 
а если на секунду представить что дело не в батарее (потому что батарею мы снимали с другого авто, и там ничего не сбрасывалось) ? вот к примеру когда этой проблемы не было, то иногда нет нет да и зависнет вся "мультимедия" , не реагируя на нажатие кнопок, на регулировку громкости и т.д. лечилось это только тем, что надо было снять клемму с АКБ не на долго. Теперь же это зависание лечится выключив и включив зажигание.
[ Закрыто] Вечная эквализация
 
Снова о наболевшем.... всем здрасьте. прошло пол года, я делал тогда динамический тест, его прошел в принципе нормально, пару пар, упало ниже 12 В примерно на 0.2. Позже залез в ВВБ еще раз перепроверился (двумя нагрузками как по книге) несколько пар элементов "рокирнул" . в целом картина была такова в итоге, что ошибок небыло месяца 3, заряд батарея держала нормально, НО проблема с постоянным сбросом компа так и не ушла соответственно, постоянная раскачка ВВБ из крайности как говорится в крайность. пробовал еще правда подменить блок управления гибридом (тот что в ногах пассажира) , толку соответственно нет. ну да ладно, я забил на всё это, ибо да гибридсервиса мне 500 км шагать. потом батарея запомирала опять, но желания лезть в неё никакого. В общем поменял я весь узел тот что за сидухой. . . И конечно же проблема со "сбросом компа" никуда не делась.
[ Закрыто] Вечная эквализация
 
это снова я :) итак, к слову о ремонте батареи... провел ряд тестов на работоспособность данного элемента этой автомашины. По скану дельта SOC 20% мощность 21 КВт, разброс не превышает 0.2 В. решил провести "тест с фарами" - завожу авто, как обычно на диспелее 75% заряда, далее выстужаю её всеми нагрузками до 25%, пошел заряд.... заряжает до 100% и тачка глохнет. Вкл фары дальнего света, и секундомер. Получаем: на 12ой минуте заряд упал до 75%, на 35ой минуте заряд упал на 50%, на 45ой минуте машина завелась, но заряд не пошел. глохнет. на 57ой минуте тачка снова завелась, пошел заряд, НО батарея все в том же уровне 50%. ВСЁ, батарея "устаканилась". и потом катался по городу по делам часа 2.5, машину не глушил, работает в штатном режиме, черепаху не видел. ИТОГ? моё мнение что при неисправной батареи тема того что при каждом запуске батарея показывала бы 75% была бы "обсосана" максимально, но информации просто нет на форумах. Дело не в ней факт.
Есть донор, можно что нибудь с него махнуть .
[ Закрыто] Вечная эквализация
 
некому здесь ремонтировать ВВБ:) в радиусе 700 км точно:). я её сделал как мог, с 3ей попытки вроде получилось, я понимаю что моё "ремонт" отличается от мануального, но сейчас батарея явно лучше себя чувствует по отношению чем при покупке год назад.

по маслу:
вот приехал на сервис на замену, с "отвалившейся" зарядкой, слили 1,5литра масла, залили 3,2. и вот выехал, она попыталась пару раз скакануть, а потом как бабка отшептала. до замены и дня не проходило без скачков, а тут месяц уже ношусь:) то-есть пол году стабильно грела голову, а тут нате здрасьте,, не особо похоже на совпадение....
Страницы: 1 2 3 4 След.