Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] Сервисная компания по замене рулевой рейки
 
Наши в ответ на

"Здравствуйте Мария.

Прошу предоставить мне скан ответа на запрос от Тойота Мотор Корпорэйшн с информацией, что мой автомобиль не попадает под действие специальных сервисных кампаний для обращения с жалобой к руководству Тойота Мотор Корпорэйшн. "

Отписались

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!

В своем обращении Вы интересовались получением копии ответа Изготовителя.
К сожалению, данное электронное сообщение, включая любые приложения к нему, предназначено для использования только указанным(и) в нем получателем(ями) и содержит конфиденциальную информацию, законным обладателем которой является ООО "Тойота Мотор" и неправомочное раскрытие которой недопустимо согласно закону.
Проведение Специальной сервисной кампании распространяется в целом не на модель, а на определенную партию автомобилей, которую возможно идентифицировать по VIN – номеру/Frame-номеру.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,
Юдин Алексей
Служба Клиентской Поддержки Toyota
www.toyota.ru
[ Закрыто] Сервисная компания по замене рулевой рейки
 
Писал нашим, только отписки что не подпадает ни под одну сервисную компанию.

от японцев тоже ничего хорошего не пришло.

From: Seiji Kobayashi, Customer Relations Div., TOYOTA MOTOR CORPORATION

Dear Mr. Sukhanov:

Thank you for your email of August 29, 2018 concerning your Estima HV.

From the Frame Number, it was confirmed that there is no campaign involvement for your vehicle at this moment. Please kindly be advised that OOO “TOYOTA MOTOR” is responsible for customer concerns in their market. If you have any concerns regarding your vehicle, please contact them for their handling.

OOO “TOYOTA MOTOR”
building 1, estate 5, TPZ "Altufyevo",
84th km of MKAD, Mytischi district,
Moscow Region, 141031
RUSSIA

Phone: 8 800 200 57 75

However, from the vehicle information you provided, we found that your vehicle is exclusively manufactured for Japanese market. Therefore, please understand that there is some possibility that they may not meet your request or it will take more time than usual to obtain the replacement parts or repair work since they do not have special service tool and information for Japanese spec vehicle.

Thank you for your understanding and taking the time to write to us.
Best regards,
TOYOTA MOTOR CORPORATION
Seiji Kobayashi
Group Manager
Overseas Operations Department
Customer Relations Division


Подскажите пожалуйста, это тупик или надо давить японцев, т.к. с наших похоже ничего не добиться.
[ Закрыто] Ошибки P3001 и P3000-123
 
Заменил блок управления батареей и один датчик температуры, он раз в несколько дней показывал ошибку. И ошибка P3001 ушла, как и P3000-123.
Лямды проверил просто тостером подогрев он мертв. Так что все понятно.
[ Закрыто] Ошибки P3001 и P3000-123
 
Сергей Николаевич с ошибками P3001 и P3000-123, не подскажите что еще можно проверить кроме замены блока управления батареей.
[ Закрыто] Ошибки P3001 и P3000-123
 
Эстима AHR10 год 2002, 8 местная, комплектация YLEM ,без всех допов(без второй печки, люков и т.д.)
[ Закрыто] Ошибки P3001 и P3000-123
 
Всем Здравствуйте. Каждое утро(а иногда и днем после простоя машины, иногда почти сразу после сброса ошибки и 1-2 минутного простоя(в основном на холодную)) Появляется ошибки P3001 и P3000-123 и не горит Реди. После сбрасывания P3001 все заводиться. Встречал в интернете, что возможно дело в оптронах в блоке управления батареей(фото их прилагаю, да они почему то темные, это не грязь ничем не оттирается), но с другой стороны если бы была ошибка в этом блоке, то она бы вылазила сразу и вообще бы ничего не давала.
Высоковольтные провода были проверены, высоковольтные реле тоже, сопротивление параллельно реле тоже, провода все которые снимаю напряжение с каждой пары элементов в порядке, да и сканер все параметры показывает. т.к. До старта ток никуда дальше Реле и блока управления уйти не может, могу предположить что проблема именно в блоке управления батареей.
Подскажите пожалуйста что еще можно проверить, чтобы найти паршивца :)

Также параллельно вылазят 2 ошибки P0135 и P0141, подогрев 2х лямд не исправен, слышал что на них есть пред, но так найти его не смог, подскажите где искать пожалуйста.
[ Закрыто] Эстима AHR10 не заводиться P3140-350, P3125-266 и 509 и P3004-132.
 
В общем по случаю не стал заморачиваться и поменял инвертор вместе с стартер генератором, ошибки P3140-350, P3125-266 и 509 прошли.
[ Закрыто] Эстима AHR10 не заводиться P3140-350, P3125-266 и 509 и P3004-132.
 
Пока тупик, подскажите пожалуйста что еше можно проверит по ошибке р3004-132.
У батареи все контакты затянуты все провода целы, силовые реле рабочие(подавал 12 на сигнал, при замкнутом состоянии сопротивление каждого менее 1Ома), параллельное сопротивление реле стоит родное на 10Ом, показывает 10,3 Ома.
Провода силовые от батареи до инвертора простым тестором показывают максимальное сопротивление. А вот сигнальные между инвертором и блоком мозгов что за бардачком не прозваниваються(но у меня мануал от приуса возможно разъёмы разные). Если есть какие то идеи пишите проверю.
[ Закрыто] Эстима AHR10 не заводиться P3140-350, P3125-266 и 509 и P3004-132.
 
Высоковольтные реле. При замкнутом контакте от 12 вольт на всех менее 1Ома.
[ Закрыто] Эстима AHR10 не заводиться P3140-350, P3125-266 и 509 и P3004-132.
 
Если что резистор там в параллели с силовым реле стоит на 10 Ом, тестором показывает 10,3 Ом
Страницы: 1 2 След.