доброго времени суток на днях не понял в каком моменте хапнул C1259 ошибку (гдето по пути домой) (авто простояло на солнце, в салоне было под 45-50). Изменений в поведение машины не наблюдалась (ошибка гласит о потери рекуперации или чтото там в этом роде) до дома добрался спокойно без резких ускорений и торможений, подключил комп — собственно и обнаружил ее а также ошибку "мой любимый катализатор". Сбросил обе. Сегодня ошибка не ловится. Чтото толком инфо не нашел касаемо С1259 — единственное что внятного вычитал то что это вторичная ошибка и появляется после различных других, связанных с гибридкой, но в том то и дело что нет больше ошибок. Кто что знает по данному вопросу, поделитесь соображениями пожалуйста! дополнение 24.07.18 сегодня стоя на светофоре опять таки по пути домой с работы (также авто на открытом солнце простояло с утра до вечера) выхватил p3000 и p3009 подключил Tecu 6.0.6 не могу понять в чем проблема, после сброса ездил на тренировку с подключенным компом. температура МГ2 максимум 68-69С дельта сок батареи 20% расхождений по парам нет больших 0,15 самое большое в целом ровно машина динамики не теряет — рывков нет! на улице жара 30С, + дожди были(может влажность+ жара выкидывает такой глюк) у работы авто стоит на солнце весь день, ошибка падает на пути домой, вечером и утром катал норм после сброса. куда копать. грешить начинаю уже и на масло которое поменял в коробке недавно?! =) тык! тут всё описано с фотами из самой Теку. 25.07.18 с утра до работы доехал нормально температура МГ2 не превышала 53 градусов (в пути был 40 мин с пробками) на этот раз припарковал авто в тени, поеду домой опять с подключенным компом. есть задумка менять ВВБ на новую от 40-50х приусов(интересна цена и на сколько это вообще полезно для авто) будет ли разница в поведение?
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование Ваших cookie-файлов. Все собранные данные при помощи cookie-файлов будут храниться в РФ.