Впрочем, позиция Верховного суда не всегда отражается в полной мере в решениях судов низших инстанций, особенно «заинтересованных», и разбирательства по такому делу могут растянуться на месяцы и годы. Тем не менее официальная трактовка такова: нарушитель лишается приоритета.
Случайно попал на статью DRIVE2.RU. Сергей Николаевич может вспомните этого паренька? Он сам с Уфы (раньше жил точно). Ремонтировал я ему приуса и поздно, поздно вечером приезжали к вам за зап.частями для его приуса американца NHW11. В то время он получил огромное впечатление от знакомства с вами, как то даже очень по доброму сиял Так в этой статье, статья правда старая, он выступал как эксперт от комитета по транспорту администрации города Екатеринбурга.
Доброе утро всем! Хочу напомнить, что сегодня состоится встреча электромобилистов нашей ассоциации с главой Ленэнерго Бердниковым Романом Николаевичем. Будут обсуждены вопросы развития зарядной инфраструктуры, установления тарифов на потребление зарядными станциями, планах Ленэнерго по установлению платы за заряд в следующем году и многое другое. Кто не сможет присутствовать, но есть вопросы и пожелания, пишите. На мероприятии будет фотограф, фото с электро-конями обеспечены:))) после, приглашаем поседеть в кафе, обменяться впечатлениями)) P.S. Взято из группы электрокаров в вацапе.
ПРЕТЕНЗИЯ «03» июля 2014 года мною был заключен устный договор на оказание услуги «ремонт высоковольтной батареи» на принадлежащем мне автомобиле Тойота Приус гос. номер а000аа120 2007 года выпуска. Ремонт был выполнен в автосервисе расположенном в . В ходе работ были заменены 17 штук элементов на сумму 34000 рублей, которые я отдал ... лично. Заказ-наряд при этом .оформлен не был. На выполненные работы/оказанные услуги был установлен гарантийный срок три месяца. В пределах установленного гарантийного срока в выполненных работах (услугах) был обнаружен недостаток: высоковольтная батарея отремонтирована не была, машина работает в аварийном режиме. основании ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в течении гарантийного срока / в течении 6 месяцев с момента заключения договора вправе предъявлять исполнителю требования, связанные с существенными недостатками работы (услуги). Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в выполненной работе (оказанной услуге) существенных недостатков, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы, а также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (услуги). На основании ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат уплаченной суммы должен быть осуществлен исполнителем в течении 10 дней. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.29 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: - вернуть уплаченную за работы и запчасти сумму в размере 34 000 руб. в течении 10 дней. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование Ваших cookie-файлов. Все собранные данные при помощи cookie-файлов будут храниться в РФ.